Ало, это Far Cry с зомбями. Хочется сюжет узнать, но ты иди захвати лагеря, сожги 10 улей, завербуй 100 людей, собирай уши фриков. Разработчики на все пошли, чтобы задержать прохождение сюжета и как-то замедлить игрока, это понятно по репутации для лагерей и по скорости магического испарения бензина у байка.
Гринд в сюжетных миссиях кончается после первых 15% сюжета. При этом просто посылать "сходи разблочь вот это и это чтобы продолжить" игра никогда не смеет.
Ало, это Far Cry с зомбями. Хочется сюжет узнать, но ты иди захвати лагеря, сожги 10 улей, завербуй 100 людей, собирай уши фриков. Разработчики на все пошли, чтобы задержать прохождение сюжета и как-то замедлить игрока, это понятно по репутации для лагерей и по скорости магического испарения бензина у байка.
Гринд в сюжетных миссиях кончается после первых 15% сюжета. При этом просто посылать "сходи разблочь вот это и это чтобы продолжить" игра никогда не смеет.