Square Enix расширит офис Eidos Montreal и даст ей доступ к студии полного захвата движений и фотограмметрии

Всего издатель до конца 2019 добавит в Канаде более 100 рабочих мест.

6.2K6.2K открытий

3D художник: Я могу за несколько часов наскульптить и затекстурить крутой камень

Также 3D художник: Я не хочу сидеть в офисе, пойдемте искать прикольные камушки на природе, фотограмметрить их а потом очищать модели от мусора чтобы запечь нормальные текстуры, делов-то на пару дней!

Впрочем, можно понять, на природе-то веселее

Ответить

Ну сроки ты, очевидно, из задницы вытащил. Вот, например, слайд из доклада об эффективности фотограмметри от Капком (сравнение РЕ6, где все ручками моделили, с РЕ7, где использовали фотограмметрию)

Ответить

Ну да, только с камушками нету такого, что ты просто в zbrush квадрат разбил, наклеил текстуру и все. Там кучи процессов по оптимизации. Текстуры обычно другие художники делают. Скалптинг другие. Текстура и фактура - третьи. И еще пост-обработки.

А с фотограмметрией как раз почти так. Там цикл меньше, а выглядит в итоге бохаче.

Ответить