3D художник: Я могу за несколько часов наскульптить и затекстурить крутой камень
Также 3D художник: Я не хочу сидеть в офисе, пойдемте искать прикольные камушки на природе, фотограмметрить их а потом очищать модели от мусора чтобы запечь нормальные текстуры, делов-то на пару дней!
Ну сроки ты, очевидно, из задницы вытащил. Вот, например, слайд из доклада об эффективности фотограмметри от Капком (сравнение РЕ6, где все ручками моделили, с РЕ7, где использовали фотограмметрию)
Ну да, только с камушками нету такого, что ты просто в zbrush квадрат разбил, наклеил текстуру и все. Там кучи процессов по оптимизации. Текстуры обычно другие художники делают. Скалптинг другие. Текстура и фактура - третьи. И еще пост-обработки.
А с фотограмметрией как раз почти так. Там цикл меньше, а выглядит в итоге бохаче.
3D художник: Я могу за несколько часов наскульптить и затекстурить крутой камень
Также 3D художник: Я не хочу сидеть в офисе, пойдемте искать прикольные камушки на природе, фотограмметрить их а потом очищать модели от мусора чтобы запечь нормальные текстуры, делов-то на пару дней!
Впрочем, можно понять, на природе-то веселее
Ну сроки ты, очевидно, из задницы вытащил. Вот, например, слайд из доклада об эффективности фотограмметри от Капком (сравнение РЕ6, где все ручками моделили, с РЕ7, где использовали фотограмметрию)
Ну да, только с камушками нету такого, что ты просто в zbrush квадрат разбил, наклеил текстуру и все. Там кучи процессов по оптимизации. Текстуры обычно другие художники делают. Скалптинг другие. Текстура и фактура - третьи. И еще пост-обработки.
А с фотограмметрией как раз почти так. Там цикл меньше, а выглядит в итоге бохаче.