Epic Games отложила запуск некоторых функций в EGS

Поиск игр по жанру появится на площадке только в июне.

В закладки

Epic Games опубликовала сообщение о состоянии дел в своём цифровом магазине. В частности, компания рассказала о продажах некоторых игр и о дальнейших планах по развитию платформы.

По сообщению Epic Games, экшен World War Z продался тиражом в 320 тысяч копий, 250 тысяч из которых пришлись на первую неделю после релиза. Anno 1800 и Metro Exodus стали самыми популярными играми в своих франшизах. Более того, «Исход» стала самой прибыльной игрой во всём EGS.

Что до Satisfactory, разработчики которой шутили о девяти проданных копиях, то в Epic Games не назвали точных цифр, но отметили, что она стала самым популярным ПК-проектом студии Coffe Stain на старте.

Компания также сообщила о том, что некоторые запланированные функции появятся в магазине позднее, чем ожидалось ранее.

Мы перенесли выход функций, изначально запланированных в апреле, на май и июнь, так как нашим разработчикам пришлось сосредоточиться на поддержке онлайн-функций, необходимых для новых игр.

Из сообщения Epic Games

В частности, поиск игр по жанру и тегам перенесён с апреля на июль. То же самое коснулось и улучшений оффлайн-режима, а также редизайна страницы магазина передвинули с апреля на июнь. Со всем планами по развитию магазина можно ознакомиться на сервисе Trello.

В Epic Games также сообщили, что бесплатные игры, которые раздают в магазине каждые две недели, установили более 25 миллионов раз.

#epicgamesstore

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 241, "likes": 86, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48751, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 May 2019 18:01:01 +0300" }
{ "id": 48751, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48751\/get","add":"\/comments\/48751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

241 комментарий 241 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
134

как же смешно выглядит эта доска на трелло, у основателя 7 лярдов состояние а они эту хуету на полном серьезе ведут, как разрабы какой-нибудь игры из Early Access

Ответить
38

Все борды для совместной работы примерно так и выглядят, что jira что trello, ясен хер таски на косарь сотрудников шарить бессмысленно

Ответить
–56

просто смешно что эпики сами не запилили себе такую же доску и не поместили в какой-нибудь раздел епик стора, они просто используют трелло где каждый может создать такую доску совершенно бесплатно

Ответить
112

Нахуя им это надо, ещё дальше штат раздувать ? Есть же готовое решение, можно ещё пожаловаться что они используют виндовс, а не свою систему написали. Что используют для форточки сторонний античит, а не свой.

Ответить
–43

ало ебать, я их призвал к какому то действию? я просто написал что это смешно

Ответить
44

Большинство ит-компаний использует такие системы, но тут почему-то стало смешно

Ответить
8

всё, больше смешно не будет, обещаю, больше такого не повторится

Ответить
1

ало

Ало!

Ответить
5

можно ещё пожаловаться что они используют виндовс, а не свою систему написали.

Ну учитывая то как тим свинья гнал раньше на майкрософт, то они уже должны свою систему написать

Ответить
2

Ну там ситуация была когда Майки задумывались о том чтобы стать как яблоко где нельзя добавить магазин в магазин. Там даже жирный заверещал и стиммашин настругал.

Ответить
1

А сейчас майки в свой магаз даже не пытаются добавлять никакие игры для пека.

Ответить
0

там выходит одна игра которую эпик геймс сейчас считает эксклюзивом своего стора, хотя игра сразу выходит в майкрософт сторе, потому что майкрософт купила студию обсидиан, ну и судя по тому сколько студий они купили то библиотека майкрософт будет расти

Ответить
43

Еще что скажешь? Может еще форумы в магазине нужны? Может еще игрокам позволить играм оценки выставлять в МАГАЗИНЕ? Ты что токсичны? А НУ ОТВЕЧАЙ ТЫ ТОКСИЧНЫЙ ИЛИ НЕТ???

Ответить
7

Токсичный и не удобный это разные слова. По сути разрабы манипулируют словами когда обвиняют в токсичности тех кто говорит не удобные им мнения.

Ответить
11

А зачем пилить велосипед если есть готовое решение? Зачем занимать рабочее время сотрудников если они так КРАНЧАМИ занимаются? Не видел не одной адекватной компании, которая для внутренних служб пилила свой собственный таск менеджер-трекер. Разве что Яндекс, но это особый случай

Ответить
9

А нахуя? За такие умные предложения в нормальных компаниях принято ногами по голове пиздить.

Ответить
–11

ну нихуя себе, откуда опыт?

Ответить
3

Кровь с эйрмаксов плохо отмывается.

Ответить
0

Это, кстати, неправда. Просто нужно сразу протереть, а не ждать, пока засохнет.

Ответить
1

Из кровавого энтерпрайза.

Ответить
5

И какой в этом смысл?

Ответить
3

Они вон поиск-то запилить не могут, о какой своей Трелло ты говоришь?

Ответить
2

Они автономный режим то запилить не могут, а ты про доску XD

Ответить
2

У них они на всех проектах. На Парагоне был, на УЕ4 и т.д. Зачем создавать свою доску, если есть уже готовая и она достаточно удобная

Ответить
1

Я думаю даже гугл использует какую-нибудь жиру или любую другую популярную историю. Нахера свою пилить, если есть готовые нормальные? Просто потому что у нас много денег?)

Ответить
–7

А причём тут количество денег у главы компании? Завидуешь его успеху?

Ответить
12

Не, он предлагает нанят толпу кодеров, которые за два дня весь магазин заебенят, а потом их всех просто уволим, нахер, на третий день. Лучшая HR-статегия EVER.

Ответить
23

Аутсорс - выдумка капиталистической гидры.

Ответить
0

Гениев не пересчесть

Ответить
7

Ну ты что. Раз много доходов то значит ИХ ВСЕ НАДО ПОТРАТИТЬ НА ЕГС. МНОГО ЖЕ ДЕНЕХ ТА!!

Ответить
0

почему ты так решил?

Ответить
0

Потому что ты зачем-то упоминаешь его состояние. И магазин в бете, естественно в процессе что-то является более насущным, что-то менее

Ответить
–2

почему ты тогда не напишешь об этом отдельный комментарий?
ах да, точно, лучше ты это напишешь под моим комментарием, потому что в противном случае на тебя налетят 10 коршунов типо тебя которые будут задавать свои тупые вопросы, на обычную смешнявку

Ответить
0

Может мне ещё отдельный пост на твой комментарий сделать? Ещё раз, к чему ты приплел состояние главы Эпик?

Ответить
0

забавно что завидую почему то я, но его состояние ты уже упомянул больше раз чем я)
мне просто стало смешно, когда я решил противопоставить его состояние с тем фактом что эпики используют бесплатные доски для совместной работы

Ответить
0

Конечно, ты же ответить не можешь нормально, вот я и спрашиваю. Хз, чего забавного.

Ответить
0

так я завидую, или ты решил узнать чего забавного я в этом нашел?

Ответить
0

Хз зачем богатые люди покупают машины, а не делают свои, и продукты покупают, хотя могут тоже ферму купить и всё своё.
Хотя некоторые так и делают.
А, стоп, дело ведь в желании и эффективности. Жаль тебе не понять.

Ответить
0

Вот только в данном случае они не покупают топовую тачку, а берут за бесплатно у дяди ржавую копейку просто прокатиться, хотя зарабатывают достаточно, чтобы позволить тир 1 машину)

Ответить
0

Не знаю почему ты настолько неосведомлён, но трелло довольно удобный инструмент. А ещё - каждая команда это уникальный организм, который сам выбирает свои инструменты. "Ржавых" просто не существует, даже если они не подошли тебе.

Ответить
1

Уж не знаю, вели ли вы проекты когда-нибудь, но это доска не для внутренней кухни, а для общественности. И в таком варианте вполне рабочий формат.

Ответить
0

Некоторые используют трелло и для внутренней разработки. Всё упирается в степень самоорганизованности команды — если люди знают, что им делать, то им нужно просто напоминание, которое где-то будет висеть. А будет это стикер на мониторе, плашка в трелло или тикет в джире — это вообще не важно.

Ответить
0

Я знаю про использование трелло. Я сам его использовал на прошлой работе и на текущей одна команда работает через него. Я о том, что если бы эта доска использовалась егс и они бы показали ее общественности, выглядела бы она совсем не так. Там бы был миллион тасков, баги, эпики и т.п. а то что показывают егс - это ничем не отличается от какого-нибудь роадмэп в пдфке. Только что в трелло наблюдать более наглядно.

Ответить
0

пздц, я для тестовых задания на позицию продукта более подробный RoadmMap пишу, чем это.

Ответить
131

В частности, поиск игр по жанру и тегам перенесён с апреля на июль.

В частности, поиск игр по жанру и тегам перенесен в другой магазин.

Ответить
17

Эксклюзив другого магазина в отличии от этого, так скозать.

Ответить
7

Стим заплатил за временный эксклюзив.

Ответить
2

За постоянный.

Ответить
122

Охуеть вообще. Такие ведь сложные функции, не тёмную же тему делают, в конце то концов.

Ответить
30

Они продумали наперёд и не сделали светлую тему

Ответить
4

Кстати вполне себе рабочий подход. Никто из пользователей исключительно тёмных приложений (тот же стим) не жалуется на отсутствие темной темы)))

Ответить
4

Мне нужно спросить у старших богов.

Ответить
1

ходор.
Теперь ебитес

Ответить
1

Ходор...

Ответить
1

Ещё один бот? Денис, чё-то перегиб какой-то с ботами...

Ответить
0

Они пошли с козырей и запилили тёмную тему изначально.

Ответить
1

В следующем году

Ответить
4

Сраный бот:)

Ответить
78

"Игры у нас продаются очень хорошо!!! А цифры? Ну... эээ... Очень хорошо!"

Ответить
5

Хейтить конечно здорово, но давайте хотяб по-делу - "World War Z продался тиражом в 320 тысяч копий". Эти игры издавали не Епик, остальные значит не захотели делится конкретными цифрами и Епик тут не причем.

Ответить
37

Зато за стимом шпионить можно и без разрешения издателя

Ответить
10

С погрешностью в сотни тысяч продаж, ага

Ответить
3

Если заплатить 30$, то можно было узнать точное число

Ответить
10

Заплатить Галенкину, чтобы узнать продажи в стиме. Идеально!

Ответить
2

Уже не узнать. Галенкин приостановил донат через патреон на неопределенный срок. При том если вообще починит steam spy. А все это случилось после того, как EGS launcher читал локальные файлы steam с данными библиотеки, статистики и сэйвами, а самое главное - список желаемого. Вот сейчас Суини гадает у какой игры купить эксклюзивные права, чтобы хайпануть в игровых новостях

Ответить
0

Минное поле.... такое родное для Суини и Галенкина.

Ответить
0

Не все читают новости, которые я публикую :(

Ответить
0

Сейчас у Галенкина и ЕГС договоры о неразглашении.

Ответить
77

Зачем нам базовые функции обычного игрового магазина, когда мы можем прославлять наш магазин, через эксклюзивы и тыча в Габена, что у него 30%, а у нас ВСЕГО 12% (С) Epic Games

Ответить
–60

Ты вообще не умничай. Ты этими функциями не пользуешься.

Ответить
37

Интересное заявление.

Откуда базираются твои выводы?

Ответить
–12

Ты же сам кидал скриншот лол. Ты играешь в 4 игры. Я же видел. Да и вообще все это не функции обычного игрового магазина, а функции стима.

Ответить
3

Сейчас да.

Раньше было иначе.
Да и вообще все это не функции обычного игрового магазина

Вот тебе Ориджин.

В Epic Games Store, я только видел поиск и новости. И всё.

Ответить
–5

Да фигня это все. Зачем нужно вообще не понятно. Там в егс сколько игр? Штук 20.

Ответить
0

Считать не буду, но уверен, что больше чем 20.

Ответить
–1

66 позиций включая еще не вышедшие.

Ответить
0

разбудите когда там будит в сто тысячь раз больше.

Ответить
–1

логику закоренелого пирата видно издалека) Такого количества во всем мире нет,включая ретро игры,находящиеся в разработке и закрытые по тем или иным причинам.

Ответить
0

аналитика по пиратству подъехала.... уже одному парню сказал... кто тут исттенный пират... с ним было скучно.... уже навиваешь скуку.

в Мире до фига игр, тока не все они электронные.

Ответить
–1

а теперь умножь ка 66 на 100 000...даже настолки и спортивные игры ситуевину не спасут...

Ответить
0

зачем спасать.... к тому времени Эпики купят команду по футболу местную.

да с цифрой прокололся...

тогда разбудите когда будит пару тысячь.

Ответить
–1

Проснешься сам,когда почувствуешь что обосрался) Как видишь им плевать на все эти крики "спирачу ибо в ЭГС". В основном людям как-то плевать и если игру они очень ждали и могут позволить себе фул прайс - берут там,где она есть и сильно не возмущаются.

Ответить
0

игру не сильно жду... время до фига... куплю где нить в 2021 году, по скидке.

Ответить
0

Вот потому гореть из-за эгс вообще не стоит... Я как бы вообще игры на старте перестал брать,по скидочке,через годик,допиленную,без критических багов,без постоянных вылетов,более оптимизированную,со всеми длц.

Ответить
0

Мне сначала по аватарам показалось, что это один и тот же человек сам с собой разговаривает в ветке.

Ответить
57

Anno 1800 и Metro Exodus стали самыми популярными играми в своих франшизах

И чё? А Last Light продался лучше, чем 2033, при том, что обе игры были в Стиме.
Мб Exodus продался лучше всё-таки потому, что и популярность франшизы в целом выросла после двух предыдущих игр? Да ну, бред конечно. Это же целиком и полностью заслуга EGS!

Ответить
10

Ну, они показывают что EGS им не помешал.

Ответить
39

Ну такое себе достижение. Очевидно, что используя такую политику эксклюзивности, они просто заставляют людей покупать игру у себя. Вот если бы Исход продавался в обоих сторах, и его больше бы купили в EGS, тогда бы и был повод выпендриваться.

Ответить
6

Это реклама не для покупателей, а для издателей.

Ответить
3

Да оно понятно. Поэтому и бесит, когда Эпики вякают, мол их конкуренция как-то положительно отражается на игроках. Нет, это всего лишь конкуренция за кошельки издателей.

Ответить
4

EGS им, разумеется, помог, потому что куча народа пошла и купила игру в Steam до начала продаж, не дожидаясь рецензий и скидок. Этот кейс уже повторился минимум дважды.

Ответить
0

В каком-то приближении не помешал , но в абсолютном - я хотел брать игру на релизе, так что минус одна копия.

Ответить
9

Я до сих пор не уверен, что они говорят о продажах Exodus только в егс, потому как наверняка в стиме достаточно предзаказов осталось.
Но вообще, да, хотелось бы конкретные цифры, а не пиздёж ни о чём.

Ответить
2

и кстати по поводу метро не понятная ситуация, они просто сказали что самыми популярными играми в своей франшизе, но есть два но, первое это то что игры мультиплатформы, а второе но это то что метро продалось 500к+ копий в стиме, а анно больше ляма в стиме, а про продажи у себя они умолчали

Ответить
0

Некоторые забывают влажные мечты и рассказы людей о том как никто не купит метро в егс.

Ответить
0

Это явно были не самые умные люди. Практика со всякими Ориджинами и Юплеями давно наглядно показала, что за своими любимыми играми люди будут вынуждены идти даже в самые убогие сторы. Тем не менее, часть игроков (безусловно довольно малая) действительно не стала покупать Метро в ЕГС.

Ответить
0

Возможно тут говорится что это самые популярные части этих франшиз в эпикгейсторе. Тогда все сходится

Ответить

Комментарий удален

5

А что за "U" и негр?

Ответить
21

Ouya и "консоли" от SouljaBoy

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

Нигер слился

Ответить
43

30 игр не могут по жанрам распределить. Чето лолушки. Суини только и может бабки разрабам сувать, а магазин студентам походу доверил

Ответить
–6

Ниче, зато очередной повод тригернуться на новость. И кому какое дело, что отложили введение функций, чуть менее чем полностью бесполезных. А про облачные сейвы и прочие речь не идет.
Многие вообще тут заявляют, что в жизни не будут пользоваться EGS, но зато жалуются на отсутствие распределения 30 игр по жанрам)

Ответить
–1

Что нужно для хорошей аргументации?
Собрать все возможные доводы (желательно самые дебильные, которые даже отбитый защитник EGS не станет использовать), приделать смищной мемчик и все! Контраргумент готов.

Ответить
39

Тем временем в кабинете Гейба

Ответить
14

Ой, сейчас как налетит экспертов по разработке магазинов игровых....

Ответить
53

Мое экспертное мнение заключается в том, что егс говно, а галенкин пидор

Ответить
–10

Хуевый из вас эксперт, позвольте сказать.

Ответить
2

Которые думают, что чем больше разрабов в тиме, тем быстрее разработка.

Ответить
11

Карл там нету да же базовых функций прошло уже дохрена времений а они с кучей бабок не могут жанры добавить,ЖАНРЫ КАРЛ

Ответить
–6

А ты откуда взял что это базовая функция? Где есть список эталонных базовых функций? В музее где то?

Ответить
6

Можно было вообще сделать стартовую страницу написать сверху игровой магазин для разрабочик, а по средине кнопку купить.Ведь так сложно делать магазин при штате в 1к человек и несколько миллиардов долларов?Какой там поиск по жанрам если они 3 месяца делали обычный поиск...

Ответить
–6

А ты откуда знаешь насколько сложно сделать магазин? Делал уже что ли? Мне радует эта диванная хуйня. Ну ты бля наймись к ним и сделай все за пару дней хуле они там наверное просто так сидят без дела.
И да ты прав. Ничего кроме кнопки купить в БАЗОВОМ функционале и не нужно. Все остальное мусор.

Ответить
12

Полгода и штат из 15 человек. 3 БД, 5 бэкэнд, 5 фронт, 2 фулстэк программиста. Вполне достаточно, при грамотной организации запилить сайт с продажами. Процессинг вообще легко прикручивается.
Но судя по тексту статьи кодеров перекинули на что-то другое.

Ответить
4

Там основное направление разработки как я понял Epic Online Services, чтобы статистика, ачивки, сейвы, инвертарь, связь с друзьями и кооп в игре работали на эпиковском акке вне зависимости от магаза, движка, платформы, и т.д.

Ответить
2

О чём я вскользь упомянул, просто тэги и поиск по ним прикрутить не сложно, тут 3 кодера нужны - фронт, бэк и бд.

Ответить
–3

штате 1к человек.

Ну да они всем косарем магазином занимаются.

несколько миллиардов

Инъекция денег в дело не ≠ скорость.
Габен не бедный, но вот почему-то редизайн уже 2ой год ждем

Ответить
2

по твоим минусам... ждешь что та другое.

Ответить
2

Что та

Жду пока ты школу закончишь.

Ответить
0

когда что та закончу, твои дети уже будут 80-летними стариками.

Ответить
0

Ты конечно извини, но давай пообщаемся когда мне понадобится эксперт по части написать какую-то абсолютно бессмысленную хуйню.
Сейчас прошу не беспокоить.

Ответить
0

в последние 5 минут... просто жжешь аналитикой. как прокаженный.

Ответить
0

Господи, сколько можно предъявы из пальца высасывать.

Ответить
1

Смотря какой менеджмент)

Ответить
–1

Не ну а как же. Ведь тот же Steam появился сразу в его текущем виде. И он никогда не был неюзабельным лончером для запуска четырех с половиной игр от Valve. И его никогда при этом не хейтили)

Ответить
1

Это было более десяти лет назад и стиму было не на что равняться, он был первопроходцем. За это время цифровыми магазинами были обкатаны сотни фич и юзкейсов, среди них выделены базовые, используемые большинством пользователей. В магазине эпиков большинства этих функций нет. Какое время спустя после релиза они добавили "корзину" и поиск по магазину?

Ответить
25

Ну план-то есть! Мы его двигаем как хотим, конечно, но главное, что он есть!

Ответить
21

А что же вы не уточняете тот момент, что Анно и Метро до удаления были в топе продаж Steam? И думается мне, что большинство продаж пришлось именно на Steam.

Ответить
4

правильно говоришь... видел эту картину маслом. тока не запечатлел в тот момент.

Ответить
16

Что до Satisfactory, разработчики которой шутили о девяти проданных копиях, то в Epic Games не назвали точных цифр, но отметили, что она стала самым популярным проектом студии Coffe Stain на старте.

Все же 10 копий..

Ответить
4

10 в двоичной системе. Значит 2. И одну рефанднули.

Ответить
0

бери выше 16

Ответить
0

Не, чёт перебор.

Ответить
0

Ну а смысл, когда пиратка спокойно играет с оф клиентами, и одно дело когда такой кадр с друзьями играет, а если он зайдет в паб? Тут же вполне можно безнаказанно портить игру другим, при этом в егс очень херовая защита, достаточно гаду перелогиниться и все, снова можно творить беспредел, где нормальная защита по ip или mac?

Ответить
15

она стала самым популярным проектом студии Coffe Stain на старте

Самым популярным проектом Coffee Stain в EGS :)

Ответить
2

Понятие "на старте" крайне растяжимое, конечно. Козёл за месяц продал более чем миллион копий. Что-то верится с трудом, что и у Satisfactory такие же цифры.

Ответить
8

Так козла нет в EGS)

Ответить
2

Круче симулятора козла

Ответить
0

Satisfactory выезжает только на том что это Factorio в 3D.

PS забавно что никто не вспоминает другие игры студии, среди которых есть неплохие.

Ответить
1

Симулятор козла

Ответить
0

никто не вспоминает другие игры студии

Ответить
0

Ну в том то и дело, что на козле выехали и все сдулись

15 проданых копий в эпик стор

*сарказм*

Ответить
14

Маленькая инди компания не успевает, отнеситесь с пониманием.

Ответить
–4

ничего себе инди компания на 400+ человек и с кранчами.

Ответить
5

Это ж МЭМ. В списках small indie company еще находятся риоты и близзарды

Ответить
–2

да вы батенька шутник.

Ответить
13

"Нет времени, все кранчат на Фортнайт"

Ответить
3

А EGS пилит какой-то студент-практикант за четверть ставки.

Ответить
1

Там сидят три индуса, которые до этого Андромеду пилили.)

Ответить
–1

Ну вот зачем ты на больное? 😔

Ответить
11

хехе, кто бы сомневался

Ответить
7

Зачем развивать лаунчер и делать функционал, если народ и так схавает

Ответить
6

Никогда ранее Эпик Геймс не обсирались и вот опять - они-то хоть в начале следующего года релизную версию магазина будут готовы представить?

Ответить
1

Свинни сказал, что пока Игру Престолов не допишут - релиза не будет

Ответить
1

да, слыхал, потом ещё добавил, вроде - "ну или пока ХЛ3 или Варкрафт 4 не выйдут" - что случится раньше. И тут я ему охотно верю.

Ответить
1

В конце года смогут, но вот в конце какого неизвестно.
Может 19, может 22.

Ответить
0

Подозреваю, что ты не в курсе, как долго и с какими мучениями появлялся Steam.

Ответить
2

Во-первых, судя по "мучениям", ты из категории "слышал звон, да не знаю где он".
Во-вторых такие как ты забывают про разное время и разное положение компаний (даже если брать Вэлв когда они, собственно, запускали магазин, а не просто клиент для своих игр).
В-третьих, гражданин следователь, ваши методы гадания на кофейной гуще безнадёжно устарели

Ответить
0

а ты, судя по риторике, "глубоко осведомлен обо всем и всех" и "делаю выводы о чьем-то гадании на кофейной гуще с посредством примет и нашептывания духов природы"

Ответить
6

Магазин в раннем доступе. Воу воу, полегче.

Ответить
6

Ничего... нового.

Ответить
0

Действительно. Словно - Ура. Я сделал как у всех.

Ответить
5

пришлось сосредоточиться на поддержке онлайн-функций, необходимых для новых игр

По моим догадкам это ускорение из-за Рэнди Питчфорда животворящего, плюс Е3 близко, а там анонсы

Ответить
2

там веселья с эксклюзивности будит еще больше и не навести людей к Эпикам.

пусть они расскажут про рефанды.

Ответить