«Бесплатные» фаталити и переработки: главное из расследования об условиях работы в NetherRealm
«Бесплатные» фаталити и переработки: главное из расследования об условиях работы в NetherRealm
17K17K открытий
11 репост

Да уймитесь вы уже. Уверен, что почти во всех студиях есть такие случаи, но почему то в последнее время повылазило куча профессиональных журналистов мусолящих эту тему. Ведь очевидно, что эту проблему почти невозможно устранить, т.к создание игры это процесс творческий и комплексный.

Ответить

Любая разработка - творческий и комплексный процесс. Тема форсится потому, что кто-то начал говорить о проблеме. Всегда нужен кто-то, кто выскажется первым, чтобы и остальных прорвало поделиться.
Хорошо, что оно всплывает, потому что любая работа должна справедливо и адекватно компенсироваться. Чем больше в индустрии замалчивается фактов хренового отношения к сотрудникам, тем хуже индустрии в целом, потому что адекваты с опытом этого дерьма не выдерживают и уходят, а заменить их некем. Горящие студентики за 12 долларов в час не вывезут крупный проект своими силами чисто физически.
Кранчи устранить невозможно, да, но проблема не в них самих, а в отношении менеджмента и его некомпетентности. Одно дело, когда все сидят ночами допиливают игру в срок, а потом получают за это и моральные, и материальные плюшки, и идут отсыпаться в отпуск довольными. Другое - когда сотрудников имеют в лучших традициях немецкого кино на протяжении всего процесса разработки, экономят на них по максимуму и выжимают до состояния "да пошло оно - я лучше на завод."

Ответить

Больную практику не оправдывает повсеместный масштаб её применения.

Ответить

Людей, которые работают в геймдеве, этот вопрос интересует. Тебя не интересует - проходи мимо и не указывай.

Ответить

Кранч есть во всех крупных студиях, но не все крупные ААА игры это гриндилки, вымогающие донаты, которые идут в карман прямиком издателям, потому что разработчики уже получили свою зарплату

Ответить

А что им еще мусолить, ведь без читов Секиро они пройти не могут.

Ответить