Глава Remedy считает, что одиночные игры сильны, как никогда

Теро Виртала рассказал собравшимся на Reboot Develop Blue в прошлом месяце, что, несмотря на озабоченность инвесторов и издателей, высокобюджетные однопользовател…

3K3K открытий

Почитал я тут спор и вообще не совсем понял зачем он. В геймдеве, как и в любой другой индустрии есть ниши для разной аудитории. В какой то момент времени доминирует одна ниша, потом другая и так до бесконечности. Нишевая аудитория никуда не исчезает. Это значит, что делая качественный проект для определенной ниши у разработчиков есть немалый шанс на успех. Это подтверждает пример Larian и многих других, кто просто делает качественные проекты для конкретной аудитории.
Далее. Хайповые проекты и жанры - это нормально. 15 лет назад все делали ММО. Сейчас все делают PUBG'и, лет через 5 появится новый тренд и все кинуться делать его. А в текущей нише останется сравнительно небольшое количество фанатов, для которых будет выходить 1-2 проекта в год. И это нормально. Но это не значит смерти чего то там. Просто подрастет новое поколение, которому будет интересно играть во что то еще.
А уж кому что нравится, кому кого жаль - это все личное и к делу отношения не имеет)

Ответить

Larian не самый лучший пример. Почитайте их историю. Вообще удивительно, как они смогли из той жопы, в которой была компаний в ранние этапы, выбраться.

Они очень-очень долгий и трудный путь прошли.

P.S. но игры у них качественные, с этим не спорю.

Ответить