То есть покупаешь игру, заплатив один раз, суть которой играть в онлайне на серверах компании с другими такими игроками и считаешь, что аренду серверов должны оплачивать вечность? :\
То есть покупаешь игру, заплатив один раз, суть которой играть в онлайне на серверах компании с другими такими игроками и считаешь, что аренду серверов должны оплачивать вечность? :\
Кто просил контору делать игру только с привязкой к их серверам? В свое время всегда был выбор играть на серверах конторы, либо пользователи сами держали серваки, сейчас это убрали, то что издатель не дает выбора это проблема издателя, а не игрока.
Росс видит несколько вариантов разрешения ситуации. Как вариант он предлагает, в случае, если игры закрывается, дать возможность игрокам: 1) Играть оффлайн хоть в каком-то виде. 2) Создавать кастомные серваки. 3) ...
Division 1 и 2 вполне себе играются в сингле, но ты не можешь этого сделать без подключения к серверам. А почему ты не можешь этого сделать? Потому что юбисофт хочет контроль над игрой, не хочет чтобы разработчики правили свои сейвы, которые хранятся на их серверах, чтобы ускорить себе прокачку и дать себе крутой шмот. Но при этом Division это премиум игра за фуллпрайс, и разработчик тебе не дает сроков, когда игра прекратит свою работу - следовательно, игра не сервис, а если она не сервис, то ты, как игрок, можешь играть в игру когда захочешь - даже если у игры прикрыты серверы. Если примут соответствующие поправки к закону, то юбисофт, прежде чем закрыть Division, лет через десять, пропатчат ее так, чтобы в нее можно было играть в оффлайне, чтобы все было по закону.
Никто не принуждает держать сервера игр, которые не приносят денег, вечность.
Согласен. Есть такое понятие, как амортизация. Это подразумевает под собой такие моменты, как износ оборудования, всякого рода издержки, направленные на поддержание работоспособности - энергоресурсы, обслуживание, персонал, замена сгоревшего оборудования и тд. Или аренда серверов, что тоже очень недешево. Помимо этого нужно пилить контент для онлайн игры. А это работа программистов, озвучки, художников и тд. Опять требует денег на оплату человеко-часов. А где брать деньги?
В этом плане неплохо работает ВоВ около 15 лет. Платная подписка не только компенсирует расходы, но и позволяет зарабатывать. И Elder Scrolls Online использует ту же модель. В свою очередь бесплатные онлайн проекты заточены на жесточайший донат. Порой даже те, кто никогда не платил или был ярым пиратом начинает вбрасывать килобаксы на лутбоксы. Яркий пример Mail.ru Group и Gaijin Entertainment. По сравнению с ними даже донат EA и Rockstar детский лепет.
То есть покупаешь игру, заплатив один раз, суть которой играть в онлайне на серверах компании с другими такими игроками и считаешь, что аренду серверов должны оплачивать вечность? :\
То есть покупаешь игру, заплатив один раз, суть которой играть в онлайне на серверах компании с другими такими игроками и считаешь, что аренду серверов должны оплачивать вечность? :\
Кто просил контору делать игру только с привязкой к их серверам? В свое время всегда был выбор играть на серверах конторы, либо пользователи сами держали серваки, сейчас это убрали, то что издатель не дает выбора это проблема издателя, а не игрока.
Росс видит несколько вариантов разрешения ситуации. Как вариант он предлагает, в случае, если игры закрывается, дать возможность игрокам:
1) Играть оффлайн хоть в каком-то виде.
2) Создавать кастомные серваки.
3) ...
Division 1 и 2 вполне себе играются в сингле, но ты не можешь этого сделать без подключения к серверам. А почему ты не можешь этого сделать? Потому что юбисофт хочет контроль над игрой, не хочет чтобы разработчики правили свои сейвы, которые хранятся на их серверах, чтобы ускорить себе прокачку и дать себе крутой шмот.
Но при этом Division это премиум игра за фуллпрайс, и разработчик тебе не дает сроков, когда игра прекратит свою работу - следовательно, игра не сервис, а если она не сервис, то ты, как игрок, можешь играть в игру когда захочешь - даже если у игры прикрыты серверы. Если примут соответствующие поправки к закону, то юбисофт, прежде чем закрыть Division, лет через десять, пропатчат ее так, чтобы в нее можно было играть в оффлайне, чтобы все было по закону.
Никто не принуждает держать сервера игр, которые не приносят денег, вечность.
играть в онлайне на серверах компании Никто об этом и не просил, дайте частные
Согласен. Есть такое понятие, как амортизация. Это подразумевает под собой такие моменты, как износ оборудования, всякого рода издержки, направленные на поддержание работоспособности - энергоресурсы, обслуживание, персонал, замена сгоревшего оборудования и тд. Или аренда серверов, что тоже очень недешево.
Помимо этого нужно пилить контент для онлайн игры. А это работа программистов, озвучки, художников и тд. Опять требует денег на оплату человеко-часов. А где брать деньги?
В этом плане неплохо работает ВоВ около 15 лет. Платная подписка не только компенсирует расходы, но и позволяет зарабатывать.
И Elder Scrolls Online использует ту же модель.
В свою очередь бесплатные онлайн проекты заточены на жесточайший донат. Порой даже те, кто никогда не платил или был ярым пиратом начинает вбрасывать килобаксы на лутбоксы.
Яркий пример Mail.ru Group и Gaijin Entertainment. По сравнению с ними даже донат EA и Rockstar детский лепет.
Нет он считает что после закрытия игры, они должны давать возможность для людей создать свою серверную часть.