Мнение: игры как сервис – это мошенничество
Мнение: игры как сервис – это мошенничество
1010 показов
19K19K открытий
11 репост

То есть покупаешь игру, заплатив один раз, суть которой играть в онлайне на серверах компании с другими такими игроками и считаешь, что аренду серверов должны оплачивать вечность? :\

Ответить

То есть покупаешь игру, заплатив один раз, суть которой играть в онлайне на серверах компании с другими такими игроками и считаешь, что аренду серверов должны оплачивать вечность? :\

Кто просил контору делать игру только с привязкой к их серверам? В свое время всегда был выбор играть на серверах конторы, либо пользователи сами держали серваки, сейчас это убрали, то что издатель не дает выбора это проблема издателя, а не игрока.

Ответить

Росс видит несколько вариантов разрешения ситуации. Как вариант он предлагает, в случае, если игры закрывается, дать возможность игрокам:
1) Играть оффлайн хоть в каком-то виде.
2) Создавать кастомные серваки.
3) ...

Ответить

Division 1 и 2 вполне себе играются в сингле, но ты не можешь этого сделать без подключения к серверам. А почему ты не можешь этого сделать? Потому что юбисофт хочет контроль над игрой, не хочет чтобы разработчики правили свои сейвы, которые хранятся на их серверах, чтобы ускорить себе прокачку и дать себе крутой шмот.
Но при этом Division это премиум игра за фуллпрайс, и разработчик тебе не дает сроков, когда игра прекратит свою работу - следовательно, игра не сервис, а если она не сервис, то ты, как игрок, можешь играть в игру когда захочешь - даже если у игры прикрыты серверы. Если примут соответствующие поправки к закону, то юбисофт, прежде чем закрыть Division, лет через десять, пропатчат ее так, чтобы в нее можно было играть в оффлайне, чтобы все было по закону.

Никто не принуждает держать сервера игр, которые не приносят денег, вечность.

Ответить

играть в онлайне на серверах компании Никто об этом и не просил, дайте частные

Ответить

Согласен. Есть такое понятие, как амортизация. Это подразумевает под собой такие моменты, как износ оборудования, всякого рода издержки, направленные на поддержание работоспособности - энергоресурсы, обслуживание, персонал, замена сгоревшего оборудования и тд. Или аренда серверов, что тоже очень недешево.
Помимо этого нужно пилить контент для онлайн игры. А это работа программистов, озвучки, художников и тд. Опять требует денег на оплату человеко-часов. А где брать деньги?

В этом плане неплохо работает ВоВ около 15 лет. Платная подписка не только компенсирует расходы, но и позволяет зарабатывать.
И Elder Scrolls Online использует ту же модель.
В свою очередь бесплатные онлайн проекты заточены на жесточайший донат. Порой даже те, кто никогда не платил или был ярым пиратом начинает вбрасывать килобаксы на лутбоксы.
Яркий пример Mail.ru Group и Gaijin Entertainment. По сравнению с ними даже донат EA и Rockstar детский лепет.

Ответить

Нет он считает что после закрытия игры, они должны давать возможность для людей создать свою серверную часть.

Ответить