Я вообще не понимаю термина "гринд" применительно к МК. В любую серию с первой: Игрок: - Зарублюсь-ка я тыщу раз, или две, если спать не погонят. Игра (молчит) Теперь: Игрок: - Зарублюсь-ка я тыщу раз, или две, если спать не погонят. Игра: - Молодец, а если две, то дважды молодец. Игрок: - Ужас, гринд, небезобидные микротранзакции!
Сейчас игра так и работает как ты описал, меня это устраивает да и нормально что игра поощряет что ты часто играешь. Но "гринд" про который писали, в недостатки, был другой. До патча. Суть в том была что в башнях были доп модификаторы, которые убивали баланс, это не просто 1 vs 1 на харде, а там еще и говно летать будет дамажущее, или экран черный становится если по тебе попадают или броня у врага и тд. И раньше чтоб уравновесть сложность надо на своего перса использовать модификаторы, а они одноразовые. Вот в них то и была проблема гринда. Кончились модификаторы - не пройти сложные башни, не получить шмотки из них.
Я вообще не понимаю термина "гринд" применительно к МК.
В любую серию с первой:
Игрок: - Зарублюсь-ка я тыщу раз, или две, если спать не погонят.
Игра (молчит)
Теперь:
Игрок: - Зарублюсь-ка я тыщу раз, или две, если спать не погонят.
Игра: - Молодец, а если две, то дважды молодец.
Игрок: - Ужас, гринд, небезобидные микротранзакции!
Сейчас игра так и работает как ты описал, меня это устраивает да и нормально что игра поощряет что ты часто играешь. Но "гринд" про который писали, в недостатки, был другой. До патча. Суть в том была что в башнях были доп модификаторы, которые убивали баланс, это не просто 1 vs 1 на харде, а там еще и говно летать будет дамажущее, или экран черный становится если по тебе попадают или броня у врага и тд. И раньше чтоб уравновесть сложность надо на своего перса использовать модификаторы, а они одноразовые. Вот в них то и была проблема гринда. Кончились модификаторы - не пройти сложные башни, не получить шмотки из них.