Игра не может считаться азартной если в ней нет материальной выгоды. А учитывая что в большинстве игр невозможно продавать вещи, а там где можно, вывод в реал либо не возможен, либо запрещен официально на уровне договора, то и лутбоксы не могут считаться формой азартной игры. Да и сами предметы как правило не являются собственностью игроков, это лишь право подписки на дополнительный контент от какой-то игры, а не материальные права на что-то. Это фантики, которые вам даже не принадлежат, вы как бы арендуете право пользоваться его копиями. Это, например, все равно что игра на право сходить в кинотеатр на предпоказ мстителей, причем при выигрыше ты получаешь именной билет который нельзя перепродать. Является ли это азартной игрой? Конечно нет, потому что нет материальный выгоды, даже если участие в розыгрыше платное. И я не вижу ничего зазорного в азартных играх, хочешь - играй, не хочешь - не играй. Ты можешь выйти в хороший плюс, а можешь и проиграть все, но организатор всегда будет в плюсе, забирая свой процент. Предлагаю взглянуть на ситуацию иначе - а была ли бы та игра в которую вы играете так хороша, если бы не лутбоксы, а может ее вообще не стали бы делать? Ведь лутбоксы это способ заработать денег на содержание серверов и доработку проекта, выпуск обновлений и прочего. Это все равно что добровольное пожертвование разработчикам, ваша благодарность за их труд, только в обмен на благодарность вы можете получить еще какой-то предмет, возможно ценный, а возможно и не стоящий ничего. Представляете, вы такой жертвуете деньги в фонд помощи детям, а вам говорят вы выиграли путевку на море, телевизор, или еще что-то.. Был бы фонд в проигрыше? Думаю нет, наоборот количество пожертвований бы резко увеличилось. Но пример немного некорректный т.к. телевизор или путевку можно перепродать.
Обожаю когда игры сравнивают в кино. Как тогда тебе такое сравнение: ты идешь в кино, покупаешь билет и перед началом крутишь рулетку. Повезло? Тебе показывают хороший фильм. Очень повезло? Главного героя играет крутой и харизматичный актер. Не повезло? Актер постоянно забывает текст и читает его по бумажке монотонным голосом. Хочешь увидеть другие версии фильма - покупай билет еще раз, только всегда есть шанс "вытащить" неудачную версию.
Да, если бы в играх не было бы лутбоксов игры были бы. И были бы лучше. Поддерживать сервера - стоит копейки. Для большинства подобных игр новый контен не то, чтобы рекой льёт. И часть выпускаемого контента, новые шмоточки для лутбоксов. Которые при создании стоят копейки. Лутбоксы - способ максимизации прибыли. Я говорю про ААА игры за полный ценник. Ты благодаришь разрабов покупкой игры. И этого достаточно. В ААА-проектах за полный ценник НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МОНЕТИЗАЦИИ. Каждый, кто спорит с этим - куколд.
Игра не может считаться азартной если в ней нет материальной выгоды. А учитывая что в большинстве игр невозможно продавать вещи, а там где можно, вывод в реал либо не возможен, либо запрещен официально на уровне договора, то и лутбоксы не могут считаться формой азартной игры. Да и сами предметы как правило не являются собственностью игроков, это лишь право подписки на дополнительный контент от какой-то игры, а не материальные права на что-то. Это фантики, которые вам даже не принадлежат, вы как бы арендуете право пользоваться его копиями.
Это, например, все равно что игра на право сходить в кинотеатр на предпоказ мстителей, причем при выигрыше ты получаешь именной билет который нельзя перепродать. Является ли это азартной игрой? Конечно нет, потому что нет материальный выгоды, даже если участие в розыгрыше платное.
И я не вижу ничего зазорного в азартных играх, хочешь - играй, не хочешь - не играй. Ты можешь выйти в хороший плюс, а можешь и проиграть все, но организатор всегда будет в плюсе, забирая свой процент.
Предлагаю взглянуть на ситуацию иначе - а была ли бы та игра в которую вы играете так хороша, если бы не лутбоксы, а может ее вообще не стали бы делать? Ведь лутбоксы это способ заработать денег на содержание серверов и доработку проекта, выпуск обновлений и прочего. Это все равно что добровольное пожертвование разработчикам, ваша благодарность за их труд, только в обмен на благодарность вы можете получить еще какой-то предмет, возможно ценный, а возможно и не стоящий ничего.
Представляете, вы такой жертвуете деньги в фонд помощи детям, а вам говорят вы выиграли путевку на море, телевизор, или еще что-то.. Был бы фонд в проигрыше? Думаю нет, наоборот количество пожертвований бы резко увеличилось. Но пример немного некорректный т.к. телевизор или путевку можно перепродать.
Обожаю когда игры сравнивают в кино. Как тогда тебе такое сравнение: ты идешь в кино, покупаешь билет и перед началом крутишь рулетку. Повезло? Тебе показывают хороший фильм. Очень повезло? Главного героя играет крутой и харизматичный актер. Не повезло? Актер постоянно забывает текст и читает его по бумажке монотонным голосом. Хочешь увидеть другие версии фильма - покупай билет еще раз, только всегда есть шанс "вытащить" неудачную версию.
Да, если бы в играх не было бы лутбоксов игры были бы. И были бы лучше. Поддерживать сервера - стоит копейки. Для большинства подобных игр новый контен не то, чтобы рекой льёт. И часть выпускаемого контента, новые шмоточки для лутбоксов. Которые при создании стоят копейки.
Лутбоксы - способ максимизации прибыли.
Я говорю про ААА игры за полный ценник. Ты благодаришь разрабов покупкой игры. И этого достаточно. В ААА-проектах за полный ценник НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МОНЕТИЗАЦИИ. Каждый, кто спорит с этим - куколд.