​«Мы думали, что не будет мазохистов, которые захотят играть в эту ужасную игру»: как создавались FTL и Into the Breach

История о двух друзьях и двух необычных играх.

​«Мы думали, что не будет мазохистов, которые захотят играть в эту ужасную игру»: как создавались FTL и Into the Breach
55 показов
14K14K открытий

Полностью разделяю их непонимание успеха into the breach. Ну, кроме хайпа.

Ответить

А почему люди любят шахматы тоже не понимаете? Просто тут то же самое, только с гигантскими роботами и жуками величиной с дом. Как это может не нравится?)

Ответить

Я купил ее для Switch - понравились графический дизайн и музыка в роликах) Честно говоря, я ожидал от игры не совсем того, чем она оказалась. Но возможно это к лучшему, потому что в итоге она меня очень сильно зацепила. Я рубился в нее до тех пор, пока не разблокировал все, что там можно разблокировать. Ну... почти. Там есть три секретных пилота, я вытащил только одного. Но поскольку этого хватило, чтобы получить последнюю ачивку и разблокировать секретный отряд, интерес на этом поутих, и остальных я искать не стал. Я ничего не читал об этом отряде, чтобы самому выяснить, какой он. Но в итоге это единственное в этой игре, что меня разочаровало.

Ответить

Хорошая игра с простым но эффективным тактическим геймплеем и минимальным влиянием случайностей. Я даже использовал часть механик в своей настолке

Ответить