Отчёт EA: умеренно успешный финансовый год, неудача Anthem и планы до осени Статьи редакции
23 979
просмотров
7 мая компания EA отчиталась об итогах своего финансового года (завершился 31 марта).
Издатель похвастался значительным ростом вовлечённости игроков, запуском двух новых IP (Apex Legends и Anthem), а также выпуском самого большого лайв-ивента в истории Battlefield — режима Firestorm.
Чистый доход за год незначительно упал, но компания предупреждала об этом ещё на прошлом финансовом отчёте. Прибыль уменьшилась на фоне увеличившихся вложений в разработку и исследования — вероятно, издатель готовится к следующему консольному поколению.
Итоги финансового года
- Чистый доход за финансовый год, законченный 31 марта, составила 4,95 миллиарда долларов при 5,15 миллиарда годом ранее. Операционная прибыль составила 996 миллионов против 1,43 миллиарда годом ранее.
- В текущем финансовом году компания ожидает роста — во многом благодаря развитию цифровых продаж, на которые уже приходится 75% дохода издательства.
- В «цифре» у издателя упал только сегмент мобильных игр (-13%), тогда как консоли, ПК и «другие» платформы выросли.
- Выручка от покупок полных игр в «цифре» выросла на 8% по сравнению с прошлым годом. Она составляет лишь 20% от общей выручки издателя в «цифре».
- 65% цифровой выручки приходится на лайв-сервисы, включая DLC, микротранзакции и FIFA Ultimate Team.
- Количество активных игроков в Sims 4 выросло на 35% по сравнению с прошлым финансовым годом.
- В FIFA 19 и FIFA 18 за финансовый год было зарегистрировано 45 миллионов уникальных игроков на консолях и ПК.
- На исследования и разработку издатель потратил за год 1,43 миллиарда долларов — против 1,32 миллиарда годом ранее.
Детали с пресс-конференции
- Apex Legends — самая быстро растущая игра EA (более 50 миллионов игроков). 30% пользователей шутера — новые для издателя. Информация о втором сезоне появится уже в июне, на EA Play. Игру будут активно поддерживать.
- Старт Anthem оказался ниже ожиданий EA. Игроки провели в ней 150 миллионов часов (другие цифры издатель умолчал). Команда сосредоточена на улучшении качества игры и новом контенте для неё.
- Доля цифровых продаж полных игр на консолях у EA достигла 49%. Anthem была одним из самых «цифровых» релизов компании — доля дисковых продаж была необычайно низкой.
- Firestorm стал самым масштабным лайв-ивентом в истории Battlefield.
- EA ожидает, что до 31 марта Star Wars Jedi Fallen Order разойдётся тиражом 6-8 миллионов копий, Need for Speed — 4 миллионов копий, Plants vs. Zombies — «несколько миллионов», а Apex Legends может сгенерировать 300-400 миллионов долларов выручки.
- Star Wars Jedi Fallen Order будут продвигать в контексте девятого эпизода «Звёздных войн».
- EA планирует выпустить Apex Legends в Китае и на смартфонах.
- Free-to-play оказался успешным для издателя — он будет выпускать больше игр с такой моделью монетизации, но количество 60-долларовых релизов не сократится.
- Twitch — ключевой инструмент вовлечения игроков.
- Подписки важны для EA и приносят прибыль. Компания будет распространять их на большее количество платформ и добавлять больше игр — своих и чужих.
- На EA Access и Origin Access подписано 3,5 миллиона пользователей.
- Подписная модель позволяет привлечь новых игроков к уже популярным франшизам, а также помогает принимать решения о том, какие игры добавить следом или разработку каких тайтлов начать.
- EA уже модифицирует свои движки под консоли следующего поколения.
- Компания хочет более чётко взаимодействовать с аудиторией: проверять готовность игр к релизу и оповещать игроков о том, что они получат на старте и после.
- Игры издателя станут больше, но в них появится больше элементов сервиса и онлайна.
Планы на 2019 год
- Третий квартал (июль-сентябрь): FIFA 20, Madden NFL 20, NBA Live 20, NHL 20, Sea of Solitude.
- Четвёртый квартал (октябрь-декабрь): Need For Speed, Plants vs. Zombies, Star Wars Jedi: Fallen Order
Комментарий недоступен
Зочем
кто тогда будет делать Фифу и Баттлу?
Планы на 2019 год:
Лутбоксы, ДЛС, не хотите не покупайте наши игры, гендерфилд 6
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
прочитал на украинском
Больше интересны успехи Apex Legends, хочется услышать что проект Respawn достойно обеспечивается
«Вероятно, компания расскажет о продажах Anthem»
Не, не расскажет.
150 миллионов часов это примерно — миллион игроков со 150наигранными часами. Где то так. Даже если средний отыгрыш в два раза меньше — то число продаж в районе 2миллионов.
ради имиджа в убыток будут содержать труп "anthem", вот честно идиотизм. закрыть проект в любом случае выгоднее для компании
Вы в игру поиграйте для начала - лучшая шутерная механика на данный момент. Стрельба, полеты, абилки, движение джавелинов - на космическом уровне.
Другой вопрос что изначальную концепцию «выживания» издатель запорол и теперь разработчики не знают что делать с игрой
Комментарий недоступен
Они бы и сами рады только тогда в очередной назовут самой плохой компанией америки или другими титулами)) Мало того что выпустили игру такого низкого качества, так еще и поддерживать ее отказались)
мда Need for Speed снова? с каждой частью все хуже и хуже.
Что там по новому NFS мм?
Ну полноценно его покажут только на E3, я думаю. До этого, возможно, максимум какой-то тизер.
То что Anthem вообще продовался это уже чудо, учитывая то что он распростроняется по подписке, и распростроняемое по подписке издание жирнее и давало ранний доступ.
"Старт Anthem оказался ниже ожиданий EA. Игроки провели в ней 150 миллионов часов (другие цифры издатель умолчал). Команда сосредоточена на улучшении качества игры и новом контенте для неё." Ага, свежо придание... К счастью, интернет помнит всё!
"Мы очень довольны тем, как BioWare работает в целом и с серией Mass Effect в частности. Наши ожидания от Mass Effect все еще высоки и мы уверены в будущем франшизы. (...) Мы решили дать нашей команде больше времени, для инноваций, потому что игроки ждут от нас этого. И поэтому мы очень довольны Bioware. Они продолжают поддерживать Mass Effect, новая команда сейчас делает удивительные вещи, о которых вы услышите в ближайшие месяцы."
Эндрю Уилсон (ЕА СЕО), май 2017
на самом деле с каждого пункта можно немного угарнуть (потому что ЕА).
- арех загнется, как только выйдет нормальный модерн-шутан
- антем оказался там, где оказался
- дисковые продажи антем, это очень показательный пример для дисковых продаж, прямо как ф76
- беттлрояль, прибитый гвоздями в последний момент к сломанной игре без контента, оказался самым масштабным дополнением. скорее всего последним.
- ЕА ожидает, что фанаты ЗВ побегут за сингл игрой, только потому, что им не понравилась пародия на сингл в беттлфронт. удачи им с ожиданиями.
- ф2п оказался успешным, поэтому политика продажи ф2п за 60 баксов продолжится.
- арех выстрелил на твич, но это не потому, что народ соскучился по нормальным шутанам, а потому что ЕА покупала стримеров? ага, вальве тоже покупала, много кто покупал, только результат известен - выстреливают именно игры, а успех на твиче - следствие, но никак не причина.
- подписки приносят прибыль и теперь ЕА будет делать игры также как и майкрософт, просто для заполнения каталога подписок. минимум затрат, максимум профита.
- ЕА модифицирует фростбайт для пс5, теперь там появятся вертикальные ленсфлейр.
- компания хочет приучить пользователей к тому, что ее игры всегда будут выходить недоделанными
- в ф2п за 60 баков станет еще больше ф2п
Комментарий удален модератором
это жидовская конторка много студий затянула в бездну, что они сделали с БФ5, это просто жесть и садомия...что они вытворяли с лутбоксами Старворс) старт Артхема... ну и в итоге вишенка на торт в виде убого, никчёмного, но как всегда массового проекта бэтл роял Apex Legends) все хотят на этом слупить денег, самая страшная игровая компания, деньги я давно перестал ей платить.
Надеюсь ЕА уйдет в еще большие убытки. Угробили все, что можно, а что не угробили - завалили длс и микротранзакциями. Серию NFS - убили, Dead Space - убили, Mass Effect - убили, Mirror's Edge - тоже. Выдавили из студий все соки, выпустили лажу и начали эти самые стулии друг за другом закрывать. Давно известный факт, что EA - отвратительная компания, как и работодатель. Желаю им всего плохого.
Комментарий недоступен
EA верни Шепарда и Mass effect4! Я все прощу.
Зачем? сами же конвейер просите. История закончилась, да не очень удачно, но лучше оставить как есть чем прибегать к некрофилии.
у ЕА ничего не меняется.
О каком NFS идёт речь?
ЕА молодчики, надеюсь в этом году будет больше годноты.
Из всех игр жду только нфс от них.
А вот это грустно. Но, видимо, бороться с таким положением дел бесполезно.