Закрылась студия Ultra Ultra — она выпустила фантастический экшен ECHO

Фильм по игре по-прежнему в производстве.

В закладки

Копенгагенская студия Ultra Ultra объявила о своём закрытии.

We’re terribly sad to report that Ultra Ultra has ceased to exist. We are grateful to have had the chance to crystallize something truly from the heart. ECHO will remain available on stores.

Нам ужасно жаль сообщать, что Ultra Ultra прекратила своё существование. Мы рады, что у нас была возможность сделать что-то от чистого сердца. ECHO останется доступна в магазинах.

Авторы подтвердили, что экранизация игры, сценарий которой пишет Дерек Колстад («Джон Уик»), по-прежнему находится в производстве.

ECHO вышла на ПК и PlayStation 4 в сентябре 2017 года. В экшене героиня сражалась с собственными копиями в космическом дворце. Игровой ИИ изучал действия геймера и учился по мере продвижения протагониста по сюжету.

Студия Ultra Ultra была основана бывшими разработчиками Hitman.

#echo

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["echo"], "comments": 50, "likes": 43, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 49479, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 May 2019 10:39:34 +0300" }
{ "id": 49479, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49479\/get","add":"\/comments\/49479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Печально. ECHO очень необычная игра. И красивая к тому же

Ответить
2

Хотел в своё время купить, но пожадничал. Как теперь спать по ночам? Вдруг моих шекелей как раз не хватило, чтобы не закрыть студию?

Ответить
0

Вышла русская озвучка - самое время загамать почтив этим Ultra Ultra

Ответить
0

Я смотрю, Ultra Ultra и разработчик, и издатель. Что теперь будет с продажами игры в стиме?

Ответить
0

ECHO останется в Steam. Пассивный доход для Ultra Ultra (их всего 8 человек)

Ответить
0

Просто, если студия закрылась, то кому пойдут деньги с продаж в стиме? Как стим может переводить деньги на счёт компании, которой больше нет?

Ответить
1

Карта Сбербанка)

Ответить
0

Промахнулся с комментарием, ну он где-то рядом должен быть, там скриншот с ответом разработчиков на мой вопрос о том, кому теперь пойдут деньги.

It goes to the people who believed in us and made the game possible, hopefully turning the numbers black at some point.

Я не особо понял, кто эти "люди, которые верили в нас и дали игре увидеть свет". Бэйкеры на каком-нибудь кикстартере?

Ответить
0

В общем, я задал вопрос в их твиттере и получил следующий (довольно размытый) ответ:
It goes to the people who believed in us and made the game possible, hopefully turning the numbers black at some point.

"Они пойдут людям, которые верили в нас и дали игре увидеть свет, с вероятностью того, что сумма однажды выйдет в плюс".

Честно говоря, я так и не понял, кому пойдут деньги, поскольку у нас тут и издатель, и разработчик – одна компания. Типа, 100% стиму?

Ответить
0

Лично для меня не аргумент, я всё равно играю в оригинале)

Ответить
5

Ну, учитывая что планов на новые игры у них вроде не было, то не особо опечален. Единственное что огорчает так это то что ECHO оказалась очень нишевой. А то так сейчас может быть кто-нибудь и задумался бы о том, чтобы сделать игро-адаптацию того же BLAME!, которым разработчики эхо вдохновлялись.

Ответить
5

Чот я даже не могу представить чем бы нужно было заниматься в Блэйме. Сетевые гены искать во время перестрелок? Не думаю что из Блэйма выйдет хорошая игра.

Ответить
3

Обычная экшн-РПГ с путешествием на более глубокие этажи, выполнением квестов в оставшихся поселениях людей и перестрелками с кремниевыми формами жизни. Взять ту же Dragon's Dogma и перекрасить в нужный сеттинг - вот тебе и игра по Blame!

Ответить
–1

Но ведь Килли не прокачивается. Да и его имбовая пушка убьет интерес.

Ответить
6

Я не помню, чтобы у него был какой-то потолок мастерства. Опять-таки, большая часть боевки не обязательно сфокусирована на перестрелках, можно сделать тот же рукопашный бой с фичами. Опять-таки на ум приходит DD, где со временем тебе просто становились доступны новые приемы, не все из которых были сильнее, а использовались ситуативно, а пистолет адаптировать как шкалу, которая заполняется по ходу боя и используется для добивания особо крупных врагов.

Я себе вижу игру как цепочку этажей-хабов размером с локации в каком-нибудь DaS, между которыми можно свободно перемещаться, равномерно населенные одинокими НПЦ и сильными кремниевыми формами жизни, выполняющими роль боссов.

Ответить
0

Забыл еще добавить - не помню уже как в манге, но в довольно свежей экранизации еще было что-то про то, что не смотря на имбовость его пистолета, очень часто его использовать его на максимуме Кили не может, да и сама мощность там вполне регулируется.

Ответить
0

В манге тоже, пистолет довольно много жрет, но Килли и махается с кем-то не так часто.

Ответить
1

Учитывая как часто манга пытается наоборот снизить уровень силы Кили, забирая у него пистолет ради того, чтобы сюжет хоть куда-то двигался, я думаю вполне можно представить себе геймплей, где у него его вообще не будет, либо он находится в не самом лучшем состоянии.
Плюс разве у других персонажей не было точно таких же эмиттеров, как и у него? Я что-то такое припоминаю.

Мне кажется списывать возможность создания игры за видом "имбовости" главного персонажа не стоит, потому что эта проблема очень легко решается. И я точно помню что даже в экранизации 2017-го был персонаж, который мог блокировать выстрелы из GBE благодаря магнитному щиту.

Ответить
0

Ну не, кроме пистона Килли ни у кого больше не было настолько крутой штуки. Да, в угоду геймплею можно и пистолет забрать, но вот рпг-элементы как-то не вяжутся со вселенной Блэйма вообще.

Ответить
1

Кроме пистона Килли ни у кого больше не было настолько крутой штуки

Специально проверил. Были. Это не пистолет был особенный, это просто технология специфическая, и гравитационные лучевые излучатели были как у Кили, так и у Санакан (правда видоизмененный), ну и скорее всего у каких-то еще сэйфгардов высокого уровня. То что все так хотели заполучить именно пистолет протагониста это не потому, что он был уникальный - просто в случае выбора из двух стульев намного легче было (по крайней мере в теории) забрать GBE у Кили, чем у одного высокоуровневого сейфгарда в окружении толпы рангом пониже.

Ответить
0

Но у хранителей же были какие-то ниибически большие пухи, не? Разве не в этом соль пистолета Килли, он типа маленький.

Ответить
0

Да нет, вполне себе портативные. Да и тот GBE, что принадлежит Кили, изначально был украден у сэйфгардов (по крайней мере если верить той же Санакан)

Ответить
0

Ой бля, там такой сюжет, я уже ни одного диалога не помню. Повествование там откровенно плохое. Зато помню что когда читал мангу после сериала по рыцарю сидонии был оч запутан. Будто Блэйм, Рыцари и Биомега в одной вселенной.

Ответить
0

Биомега вроде бы как приквел к Блэйму, если не ошибаюсь

Ответить
0

Приквел - Нойз.

Ответить
0

да, за Нойз в курсе. но когда выкачивал всю подборку, в описании было указано, что Биомега - приквел. и насколько я помню, Тоха Хэви Индастриз фигурирует в обеих сериях

Ответить
0

Эм...Ну, тут на деле все очень сложно ) И Биомегу сложно назвать приквелом...скорее, как и другие произведения Нихея - может на Земле, может в будущем.

Ответить
0

Мультивселенная)

Ответить
0

Похоже на то )

Ответить
0

Тоха Хэви везде есть. Кроме разве что Digimortal. Как и мегаструктура, ее только в Сидонии нет, про остальные работы точно нельзя сказать.

Ответить
0

дарк сулс же

Ответить
0

По Blame так и плачет что-то с открытым миром

Ответить
4

вот жеж херня. жаль, оч жаль. ECHO - одна из любимых игр вообще и невероятное открытие в 2017м году лично для себя...

Ответить
2

Я помню залип на несколько часов у пианино, как же она была атмосферна

Ответить
2

оч порадовала мелочь - мелодия будет зависеть от того, где расположена героиня относительно клавиатуры инструмента

Ответить
4

Нёу! Крутая игра же была. Ну хотя может и не крутая, но как минимум очень хорошая и оригинальная. Сюжет был хоть и простой, но следить интересно. Геймплей довольно приятный. Визуально уровни выглядели вообще офигенно. Эта искусственность окружения мне очень нравилась.
Разве что однообразие геймплея могло подпортить впечатления, но я как то не испытал такого.

Ответить
4

Очень жаль слышать это. Я если честно уже не помню такой крутой атмосферы в играх. Жаль только механика кривоватая, но игра великолепна

Ответить
3

Игра у них вышла красивой, но очень слабой, как стелс. А еще там капитальные нелады с сюжетом, много бесполезного тумана и мистики, без, собственно, наполнения.

Ответить
0

а это и не то чтобы стелс

Ответить
0

Ну так и я об этом)

Ответить
3

Реально жаль, ждал от них нового проекта сопоставимого с ECHO.

Ответить
–3

Игра не оч. Много бесполезной воды в самом начале, а героиня во время разговоров на шаг переходила как будто специально чтобы потратить время игрока, чтобы он не смог сделать рефанд. Кароч плохо тупо сделали.

Ответить
1

ECHO была интересной идеей с отличным вступлением, но сама игра была довольно посредственной. А вот фильм по ней может выйти действительно великолепным, хоть и идея была основанна на геймплее.

Ответить
0

интересно какая причина, ECHO не очень продалась?

Ответить
0

наверное, не было больше перспективных проектов, а деньги заканчивались.

Ответить
0

Судя по всему да, если верить стимспай (он конечно сейчас говно, но хоть приблизительно можно глянуть), то на ПК - Owners: 50,000 .. 100,000, а она вроде кроме ПК только на PS4 еще вышла, не думаю что там особо лучше ситуация.

Ответить
0

Забавно вроде бы много продаж и разорились, сколько же они денег вбухали в игру что она не окупилась, тем более если учитывать что у них одна моделька перса и врагов, то не должны же были много денег истратить.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления