Эндрю Уилсон считает, что для сервисов он будет эффективнее.
Мы начнём тестировать модель „мягкого релиза“ игрТак вроде уже, Anthem и BFV максимально "мягкие" на старте были.
Это были не "мягкие", а "жидкие" релизы.
В её рамках игра сначала выходит для ограниченного количества пользователейМмм... Максимально мягко - это когда выходит новая ММО, но количество регистраций в ней ограничено, и этот период тестирования длится чуть ли не год
Мы начнём тестировать модель „мягкого релиза“ игрТак вроде уже, Anthem и BFV максимально "мягкие" на старте были.
Это были не "мягкие", а "жидкие" релизы.
В её рамках игра сначала выходит для ограниченного количества пользователейМмм... Максимально мягко - это когда выходит новая ММО, но количество регистраций в ней ограничено, и этот период тестирования длится чуть ли не год