Интересно получается: 1. Разрабатывать игру туеву хучу лет; 2. Запустить ее в сыром виде на весь мир с полной стоимостью, да еще и с лакшери изданием; 3. Неоднократно насрать себе в штаны после запуска и потерять львиную долю аудитории; 4. Задуматься о модели "мягкого релиза"
Почему в такой большой компании не нашлось ни одного здравомыслящего человека, который сказал бы "Нам нужен Soft Launch"?
Технический лонч показал бы, что у игры много внутренних проблем (и уже тогда получили бы фидбек о загрузочных экранах через каждые 5 метров) Ретеншн софт лонч показал бы, что у игры куча проблем с балансом и метой.
Конечно, кому это все нужно, когда приходит большой хрен с горы и форсит релиз любой ценой ради бабок. Однако, я останусь при своем мнении: игра принесла бы намного больше удовольствия пользователям и денег большим дядям, если бы она грамотно прошла через софт лонч.
Пример отличной работы над ошибками - No Man's Sky.
P.S. Пацаны, не минусуйте плиз) У меня просто пылает сракотан
Одному человеку нужно преодолеть сопротивление десятков манагеров и маркетолухов разной степени бездарности и баранистости Что вызывает естественное желание послать это к черту, пусть сами кушают это
и уже тогда получили бы фидбек о загрузочных экранах через каждые 5 метровОни знали об этой проблему, но игру доделывали в страшной спешке и проблему загрзук было решено отложить на "потом"
Интересно получается:
1. Разрабатывать игру туеву хучу лет;
2. Запустить ее в сыром виде на весь мир с полной стоимостью, да еще и с лакшери изданием;
3. Неоднократно насрать себе в штаны после запуска и потерять львиную долю аудитории;
4. Задуматься о модели "мягкого релиза"
Почему в такой большой компании не нашлось ни одного здравомыслящего человека, который сказал бы "Нам нужен Soft Launch"?
Технический лонч показал бы, что у игры много внутренних проблем (и уже тогда получили бы фидбек о загрузочных экранах через каждые 5 метров)
Ретеншн софт лонч показал бы, что у игры куча проблем с балансом и метой.
Конечно, кому это все нужно, когда приходит большой хрен с горы и форсит релиз любой ценой ради бабок. Однако, я останусь при своем мнении: игра принесла бы намного больше удовольствия пользователям и денег большим дядям, если бы она грамотно прошла через софт лонч.
Пример отличной работы над ошибками - No Man's Sky.
P.S. Пацаны, не минусуйте плиз) У меня просто пылает сракотан
ни одного здравомыслящего человека
Одному человеку нужно преодолеть сопротивление десятков манагеров и маркетолухов разной степени бездарности и баранистости
Что вызывает естественное желание послать это к черту, пусть сами кушают это
и уже тогда получили бы фидбек о загрузочных экранах через каждые 5 метровОни знали об этой проблему, но игру доделывали в страшной спешке и проблему загрзук было решено отложить на "потом"