Глава EA: «Мы начнём тестировать модель „мягкого релиза“ игр»

Эндрю Уилсон считает, что для сервисов он будет эффективнее.

Глава EA: «Мы начнём тестировать модель „мягкого релиза“ игр»
14K14K открытий

Интересно получается:
1. Разрабатывать игру туеву хучу лет;
2. Запустить ее в сыром виде на весь мир с полной стоимостью, да еще и с лакшери изданием;
3. Неоднократно насрать себе в штаны после запуска и потерять львиную долю аудитории;
4. Задуматься о модели "мягкого релиза"

Почему в такой большой компании не нашлось ни одного здравомыслящего человека, который сказал бы "Нам нужен Soft Launch"?

Технический лонч показал бы, что у игры много внутренних проблем (и уже тогда получили бы фидбек о загрузочных экранах через каждые 5 метров)
Ретеншн софт лонч показал бы, что у игры куча проблем с балансом и метой.

Конечно, кому это все нужно, когда приходит большой хрен с горы и форсит релиз любой ценой ради бабок. Однако, я останусь при своем мнении: игра принесла бы намного больше удовольствия пользователям и денег большим дядям, если бы она грамотно прошла через софт лонч.

Пример отличной работы над ошибками - No Man's Sky.

P.S. Пацаны, не минусуйте плиз) У меня просто пылает сракотан

Ответить

ни одного здравомыслящего человека

Одному человеку нужно преодолеть сопротивление десятков манагеров и маркетолухов разной степени бездарности и баранистости
Что вызывает естественное желание послать это к черту, пусть сами кушают это

Ответить

и уже тогда получили бы фидбек о загрузочных экранах через каждые 5 метровОни знали об этой проблему, но игру доделывали в страшной спешке и проблему загрзук было решено отложить на "потом"

Ответить