«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика

К чему может привести год работы над «жестоким» контентом.

«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика
11 показ
20K20K открытий
22 репоста

Женщины из цехов по убою скота в голос смеются над этой педерастней неверилмской

Ответить

Ты хоть лично одной курице в жизни голову вручную открутил, "непедерастня"?

Ответить

Я не женщина, но когда зарубаю скотину, то делаю это быстро, потому что чем дольше возишься с зарубом, тем сильнее давит на психику. Один раз тюкнуть курочку по голове и три раза тюкнуть (первый промахнулся, а второй не отрубил, потому что топор ступился) - это крайне разные ощущения. Поэтому я уверен, что разглядывание конечностей и органов длительное время приносит много стресса.
Уверен, что у женщин то же самое.

Ответить

Одно дело однотипная работа, от которой можешь абстрагироваться через пару дней, и другое - поиск и разглядывание мертвых людей, ещё и в процессе умирания. С запоминанием самых "прикольных" моментов.

Ответить

Еще и женщин выдумал каких-то

Ответить

Скот и убиение себе подобных не одно и тоже! Скот стараются убить гуманным способом, а разработчик в игре проектировал насилие. Если ты не понимаешь разницу, тогда тебе лечится в психушке надо.

Ответить

Мёртвые люди и животные, всё-таки, не одно и то же.

Ответить