«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика

К чему может привести год работы над «жестоким» контентом.

«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика
11 показ
20K20K открытий
22 репоста

Мне уже с 10й части не нравится эта игра. Девятый по счёту был последним интересным, а дальше просто много крови и извращение, игру повернули в сторону ненужного насилия, словно для маньяков. Не понимаю как вообще люди в это играют? Ведь меня лично, раньше она привлекала своей креативностью приёмов и хореографией. Куда легче отключить мозг и напихать насилие и кровь, нежели проявить изобритательность в движениях. Этого не хватает МК, а не крови и извращения над внутренностями.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить