«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика

К чему может привести год работы над «жестоким» контентом.

«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика
11 показ
20K20K открытий
22 репоста

"Креативный директор Assassin's Creed III и Far Cry 4 Алекс Хатчинсон утверждает, что игрок воспринимает насилие иначе, чем сторонний наблюдатель. Он слишком увлечён процессом, получает положительные эмоции от своих действий и сосредоточен на том, чтобы не проиграть — игровые условности, о которых он прекрасно осведомлён, мешают ему воспринимать происходящее как нечто, отражающее реальность."
Нихуя это не так. Все эти рентген засветки, которые показывают, как дробятся кости, или разрывается плоть, ещё как заседают в голове и их реально неприятно смотреть уже после второго-третьего раза. Они начинают утомлять.
А мне лично вообще сложно всегда было смотреть фильмы на подобие пилы, хостела, зеркал и так далее, я собственно кроме зеркал ничего и не видел. Мерзотные сцены расчленёнки спокойно могут наблюдать разве что медики, у которых уже психологическая броня наросла за годы обучения и работы. Нормальный человек будет и должен испытывать неприятные эмоции от расчленёнки.

Ответить