Мнение: необходимость постоянно выпускать новый контент вредит индустрии

Почему иногда стоит взять перерыв.

Мнение: необходимость постоянно выпускать новый контент вредит индустрии
11 показ
18K18K открытий

Не понимаю я фанатиков каких то игр, которые просят постоянно новый и новый контент, как можно в 2019 году так сильно зацикливаться на одной игре, когда столь большой выбор, даже в рамках одного жанра?

Прошёл весь контент в одной игре и хочется чего то нового? Всегда найдётся какая то другая игра, в которую можно будет играть, пока в предыдущей не выйдет очередное обновление и таким образом циклично играть в разные игры. В таком случае и не будет проблем с контентом, а то сейчас постоянно вижу жалобы в том, что дескать контента мало, делать в игре нечего и т.д.

Да и в конце концов, необязательно же постоянно во что то играть, всегда найдутся и другие развлечения, а то таким поведением игроки давят на разработчиков, те пытаются быстро что то склепать, как правило из говна и палок и в итоге недовольными останутся все

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это как с книгой : если она понравилась : 80% читателей просят продолжения истории. Это бывает и с одиночными играми . хотя парадокс в том : что историю нужно как раз оборвать — на самом интересном месте .

А с сессионными играми есть и другая беда : эффект ведра с крабами : ты не можешь ее покинуть ибо тебя постоянно зовут на матчи другие игроки : и этот эффект был ещё в КСТАТИ и квейке и Варкрафте _ даже при полном отсутствии обновлений

Ответить

Жанр. Найди клон Дестини - первое лицо, сай фай. Его нет. Клон Дивижона - третье лицо, тактические пострелушки. Его нет. И т. д.

Ответить

Одно из самых распространенных действий геймера после завершения какой-то игры - поиск похожей игры. Потому что игры такая штука, в которой нравится в первую очередь процесс. И если он не надоел за 20, 50, 100 или 1000 часов, он входит в привычку. А привычка это такая штука, которую фиг выкинешь и хрен заменишь. После 100 часов в АС ты не хочешь переучиваться и играть в какой-нибудь Shadow of Mordor.

А мультиплеерные игры и вовсе застряли в своих узконаправленных жанрах. Хочешь эпик - только баттлфилд. Хочешь более компактные и динамичные бои - только колда. Хочешь тактики, командной работы и левел-дизайна - только сидж. Хочешь *что-то там о чем я не знаю* - только Овервотч. И нет этим играм никакой альтернативы кроме более дешевых и унылых проектов, которые во всём хуже.

Нормальная альтернатива сейчас есть только в лут-шутерах и батл-роялях. И то потому что жанры относительно новые.

Ответить

Я могу назвать кучу жанров, пусть и не самых популярных где "новую" игру найти не реально. Да и впопулярных тоже. Вот люблю я Дум. Во что мне играть? Ну и, кхм, "всеядность" это далеко не для всех в принципе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так а проблема то в чём? Мне нравится условный дестени, каждый контентный патч привносит в игру новые механики, вещи, истории. Почему, если мне нравится ее кор геймплей, и интересна история что эта игра рассказывает, я должен не хотеть продолжения? Мне нравится рейдовый контент, нравится взаимодействие с другими людьми, нравится само понятие ммо, и если люди делают сессионку на тех же постулатах, то зачем мне пробовать другой продукт, если этот все ещё хорош?!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

пойти что ли в морку 7ую тыщу часов мотать ? новое ? такое же пластмассовое как сэйнтроу про ад ? как последний тамбовский как . . . да в жопу такое новое . . .

Ответить

ММО, например, независимо от разработчиков генерят множество ситуаций, схожих с реальным миром и ускоренных в несколько раз. Если ты в околоТОП гильдии, то это соревнование с ТОП гильдией, внутренние отношения со статиком и согильдийцами, совместная работа ради победы, те же выгорания. Это затягивает

Ответить