Игры как сервис — мошенничество: превентивная защита
Игры как сервис — мошенничество: превентивная защита
2.4K2.4K открытий

Больше всего в комментария к этой и предыдущей статье меня поражают люди, ищущие в ней недостатки. Да, человек сделавший оригинальное видео не юрист и не программист и скорее всего мог упустить некоторые вещи. Но так ли это важно?
Мне казалось, в видео описывается весьма простая вещь. Разработчик выпускает игру-сервис. Люди покупают её. Через месяц после выхода, разработчики говорят что им "невыгодно держать сервера", щелкают рубильником и игра умирает.
И люди, которые критикуют статью, пытаются сказать, что это нормально. Что всем недовольным стоит заткнуться и молчать, потому что любая критика GAAS это "профанация", "подмена понятий" и вообще закон позволяет корпорациям иметь холопов как угодно.

Ответить

Ну, автор сделал видео для того, чтобы рассказать людям о проблеме и для того, чтобы знающие люди покритиковали его статью и указали на недостатки, связанные с отсутствием специального образования.
Один известный игровой ютуб адвокат уже сделал видео по этому поводу, и покритиковал ее с точки зрения закона, но при этом он согласился что компании поступают не очень хорошо, но все находится в такой серой зоне, которой умело пользуются юристы этих самых компаний, поэтому у них все сходит с рук.
Есть конечно среди комментаторов и просто любители игр-сервисов, которые просто защищают свои любимые игры, но их минимальное количество.

Ответить