Индустрия игр Сэм Спейд
6 598

Финансовый отчёт Square Enix: продажи Nier: Automata превысили 4 миллиона копий

Издатель также признал успешной Kingdom Hearts III — тогда как тираж Left Alive назвал разочаровывающим.

В закладки

Такаси Мотизуки из The Wall Street Journal рассказал подробности отчёта Square Enix о результатах фискального года, который завершился 31 марта 2019 года. Продажи Nier: Automata к этому времени составили больше 4 миллионов копий. Превысить эту отметку помогло Game of the YoRHA Edition — GOTY-издание игры, которое вышло в конце февраля.

Согласно отчёту, Square Enix также признала успешными стартовые продажи Kingdom Hearts III. Издатель планирует увеличить тираж игры с помощью DLC — в конце апреля геймдиректор Тэцуя Номура анонсировал дополнения с боссами, секретным эпизодом и сценарием Re:MIND.

Продажи Left Alive, спин-оффа серии Front Mission, издатель напротив назвал разочаровывающими. Square Enix не уточнила точный тираж игры. Компания также отметила стабильные продажи Octopath Traveler, которая в июне выйдет на ПК, и сохраняющийся интерес пользователей к онлайн-играм издателя — в особенности к Final Fantasy XIV.

В отчёте также подчёркивается, что Square Enix вскоре рассчитывает рассказать больше подробностей о партнёрстве с китайским издателем Tencent и раскрыть информацию об ещё не анонсированных играх — этим издатель займётся уже в мае.

#squareenix

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix"], "comments": 91, "likes": 80, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 50122, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 May 2019 19:41:23 +0300" }
{ "id": 50122, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50122\/get","add":"\/comments\/50122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

За ниер рад, финансово успешная нишевая игра от звизданутого геймдиректора которая запала мне в душу. Надеюсь это станет стимулом для других, что странные одиночные игры иногда достойны финансирования.

Ответить
6

Всё очень сильно зависело от дизайна задницы 2В, без которой данная игра последовала бы за предыдущими играми этого же геймдизайнера. А так удалось выбиться из их ряда.

Ответить
27

Забавляет как все постоянно называют причиной успеха задницу 2б, но очень редко вспоминают что автомата - первая игра Таро, сделанная компетентными людьми - Платинум Гэймс.

В первом нире так то была например Кайне - тоже крайне интересный внешне персонаж с задницей. Но 3.5 студента из студии Кавиа не смогли сделать гэймплейно качественную игру.

Ответить
4

Первую часть тащил сюжет, диалоги, персонажи, музыка, и вторую часть тоже тащит все то же самое. Я бы не назвал геймплей автоматы чем-то интересным. Он просто выполняет минимально свою работу и помогает истории - другого от него и не требуется

Ответить
11

ну и я плюс минус о том же, гэймплей в автомате - не лучший в мире, но он сделан хорошо и качественно, 2b и прочиими - просто адово приятно управлять, анимации радуют глаз, идти по сюжету в автомате - легко и приятно. Мувмент в автомате - вообще один из лучших имхо.

А вот в первом нире - через гэймплэй приходится натурально продираться, ради собственно сюжета и прочего.

Ответить
1

Геймплейно Автомата шикарна, вообще у PG не знаю слешеров, в которых геймплей был бы не очень.
Та же Байка просто дичайше крута.

Ответить
19

И это прекрасно, ибо меня уже натурально воротит от современного тренда на лицемерную фобию изображения оголенного тела, хотя казалось бы рейтинг 16+ и 18+ сейчас на каждой второй (если не первой) ААА игре.

Ответить
0

Одна проблемка - задницы уже были в предыдущих играх

Ответить
4

Там было слишком вульгарно и без фокуса на конкретной части тела, как и в Дракенгарде 3 - в случае же с 2В именно на контрасте с остальной одеждой получается великолепный акцент именно там, где нужно. К этой жопе Ёко Таро шел всю свою жизнь...

Ответить
3

У тебя больная тема. Попробуй представить, что люди разные, не у всех на уме тоже самое, что у тебя.

Ответить
0

Да, в этой теме некоторые уже отмечали, что им больше понравился 9S - так что вполне представляю...

Ответить
–1

Какой смысл устраивать троллинг уровня АИБ здесь? Это типа весело?

Ответить
0

У себя спроси - это ведь ты пристаешь со своими "больными темами" :)

Ответить
–2

Если парням понравился 9S, то это очень здорово, постепенно развитие в этом плане будет идти дальше, очень надеюсь:)

Ответить
31

Хороший повод выпустить патч :D

Ответить
7

Хороший повод НЕ выпустить патч ;(

Ответить
2

И так схавали, смысл. Двойной выпуск с Day 1 патчем, рекорд какой-то.

Ответить
0

Day1 не было же.

Ответить
0

А что там патчить то? Единственно картинка мыльноватая, а так всё идет стабильно. Прошел полностью на релизе и ни каких проблем не было

Ответить
0

Ну, я был бы раз исправлению разрешения, камеры и доработке текстур.
Сейчас это уже всё реализовали моддеры, может поэтому они не делают патч.

Ответить
0

Ржу, даже релиз нового издания не было поводом. Они похоже вообще забыли.

Ответить
19

Наконецто чертов алкоголик ЙокоТаро смог сделать финансово успешную игру !!!!

Ответить
–3

Наконец-то он смог предложить игрокам по-настоящему аппетитную задницу. В предыдущих играх сколько ни пытался - всё не совсем то, а тут наконец-то нащупал саму суть...

Ответить
5

Задница у Кайне что надо, не надо тут

Ответить
8

Там было слишком вульгарно и без фокуса на конкретной части тела, как и в Дракенгарде 3 - в случае же с 2В именно на контрасте с остальной одеждой получается великолепный акцент именно там, где нужно. К этой жопе Ёко Таро шел всю свою жизнь...

Ответить
2

Ножки у 9S тоже очень даже ничего

Ответить
19

Приятно, что люди оценили отличную игру.

Ответить
–3

Ага, игру... ;)

Ответить
10

Все, кто положительно отзываются, пишут, что игра прекрасная. Следовательно игру.

Ответить
3

Так и есть. До релиза многие думали, что вся суть игры в фансервисе, а по факту она и, как слэшер очень годная.

Ответить
3

Думали те, кто ничего не слышал о Таро.

Ответить
0

То есть - подавляющее большинство обычных игроков.

Ответить
0

Она и как аниме шикарная. Сюжет 3 прохождения, ууууу.

Ответить
0

Интересно, сколько бы было проданных копий, если бы юбка героини была длиннее?

Ответить
37

Интересно, сколько подобных комментаторов подозревают о том что играть за 2B в игре предстоит минимальное количество времени

Ответить
5

Зато какая хорошая задница у 2А...

Ответить
5

Да там у всех хорошие задницы

Ответить
0

nien ass или nine ass? Как правильно? ) Тут видимо, смотря какой смысл заложили разработчики в эти слова.

Ответить
1

Nice-Ass*, по версии Японской флейты синобуэ. ©️

Ответить
–1

Я про третье прохождение говорю, а там уж точно не Найнс. Или ты не дошёл до него?

Ответить
1

У него просто задница лучше всего ;^)

Ответить
0

Да он тощий же... >_<

Ответить
0

flat is justice

Ответить
0

Боже. Да охлади траханье. Это же шутка.

Ответить
0

предстоит минимальное количество времени

Не играл, но ты меня разочаровал. А за кого тогда там большую часть времени играешь? Когда натыкался на какие-то стримы, то играли за 2B и рубили каких-то смешных роботов.

Ответить
1

Главный герой Nier: Automata это 9S, за него же и играешь большую часть времени

Ответить
0

Думал хотя бы та длинноволосая девушка, а это вообще мелкий парень.

Ответить
1

Да, коварно завлекают аппетитной женской жопой - а на деле впаривают пацана...

Ответить
0

Пацан тоже ничего.

Ответить
0

За нее тоже немножко можно поиграть, но по длительности 9S больше всего времени занимает

Ответить
1

«Минимальное» — это он преувеличивает. Добрых 15-20 часов будешь за 2B гонять.

Ответить
0

один разок проходишь компанию от лица 2B, второй раз эту же компанию от лица её компаньона 9S, раскрывая новые детали, а потом открывается ещё пара компаний, где 2B опять не на первой роли.

Ответить
0

Черт! :(
Ну значит не буду игру покупать...

Ответить
0

Если бы начал играть только из-за задницы 2B, все равно бы бросил потом, так что я тебе время сэкономил!

Ответить
6

Left Alive это какая-то издевка над игроками, игру похоже делали студенты на аутсорсе. В игре всё просто кричит о эре ps2: анимации, AI, дизайн локаций, текстуры и т.д. Не удивлюсь, если они и 100 тыс. копий не продали.

Nier: Automata - гениальная, для меня одна из лучших игр в 17 году.

Ответить
0

Не удивлюсь, если они и 100 тыс. копий не продали.

По данным Сергея у нее <20 тыс. владельцев в Стиме, а по моим данным у нее ~ 20 тыс. игроков на PS4.

Ответить
2

Ну и поделом им, в следующий раз будут думать что делают. А то, такую идею и загубили плохой реализацией.

Ответить
0

очень жалко
Эта игра должна была дать хоть небольшой глоток жизни для вселенной фронт миссион, может дальнейшие её возрождение... но.... Есть фраза из википедии "Left Alive представляет собой попытку раскрыть Front Mission с другой перспективы, и этим проектом Square Enix «хочет показать, что ей до сих пор дорога серия Front Mission»."
Показали как дорога серия, 44 бала на метакритике, и 40к продаж игры по не официальным данным.
Больно и грустно на душе, спасибо за такое возрождение когда то великой серии.

Ответить
6

лучшая задница видеоигр заслуживает и 44 миллионов так то :D

Ответить
5

Еще бы автомата хорошо продалась:

Ответить
0

Действительно забавный треш :) Эти роботы там вроде еще и трахаться пытались.

Ответить
5

Tencent - вот эти парни хотят быть везде и всюду.

Ответить
2

Финансовый отчёт Square Enix: количество патчей для Nier Automata на пк достигло отрицательных значений.

Ответить
2

Заслужено. Отличная игра с потрясающей историей и саундреком. Настоятельно рекомендую ознакомиться с этим шедевром всем

Ответить
0

А также с прошлыми играми Таро.

Ответить
2

Glory for the mankind

Ответить
1

Никак не могу понять как она стоит на картинке тут. С ногами что ли что-то не так? Или развернута неестественно.

Ответить
1

Да, похоже на какой-то троллинг.

Ответить
1

Жалко что локализовать они ее не захотели.

Ответить
0

Ну, субтитры вполне годные всё же есть.

Ответить
0

Им бы монетизировать прон-контент по своим персонажам, ещё столько же собрали бы.

Ответить
2

Йоко, помнится, на релизе просил присылать ему прон с 2В и собирал его в отдельный архив в открытом доступе.

Ответить
0

Быстро перестал. Видать, свободное место на облачном хранилище закончилось.

Ответить
0

Продажи Left Alive, спин-оффа серии Front Mission, издатель напротив назвал разочаровывающими. Square Enix не уточнила точный тираж игры.

Традиционно напоминаю про существование http://gamstat.com, который призван восполнять такие пробелы.
Nier: Automata - 2,700,000 игроков на PS4
Kingdom Hearts III - 3,100,000
Left Alive - 20,000

Ответить
1

Только открыл, а уже вижу пиздёж. У GTA V не может быть 120 лямов игроков только на PS3 и PS4. Это выше официальных данных о продажах на всех платформах, лол.

Ответить
1

Вам прям в заголовке написано "players ≠ sales"

Ответить
0

Здесь разница настолько сильная, что ее нельзя списать на погрешность. У GTA V на плойках тупо не может быть столько игроков. Плюс автор первого коммента в ветке уверяет, что вот этот сайт должен восполнять инфу по продажам.

Ответить
0

ее нельзя списать на погрешность.

Раскрою секрет: помимо погрешности, на количество игроков влияют и другие факторы.
Чтобы каждый раз не повторяться, вот ветка - https://dtf.ru/gameindustry/45827-todd-govard-fallout-76-pokazala-ochen-horoshie-rezultaty-i-privlekla-milliony-igrokov?comment=1858498

Плюс автор первого коммента в ветке уверяет, что вот этот сайт должен восполнять инфу по продажам.

Более или менее очевидно, что продажи < игроки. И если купили и не поиграли, это тоже игру не сильно красит.
То есть:
1. Общее количество продаж игры на обеих платформах меньше 40 000 (в SteamSpy у нее <20 000).
2. Ее популярность примерно в 150 раз меньше соседних товарищей. Ну то есть их даже в одной строчке неудобно упоминать.
Оба этих факта сильно лучше, чем "Square Enix не уточнила точный тираж игры".

Ответить
0

Не знаю как для остальных, но для меня игра закончилась в самом начале, когда первый бос дважды меня убил. Начинать третий раз игру с начало, у меня просто не хватило моральных сил. Банальное, человеческое, незаметное, милосердное автосохранение перед боем, уж можно было воткнуть....

Ответить
0

Если такое правда возможно, то отчего не воспользоваться легким режимом, в котором игра сама за тебя уклоняется?

Ответить
0

Второй раз проходил(пытался) победить на легком уровне. Если я не ошибаюсь, то в стиме по комментариям, у некоторых игроков, тоже знакомство с игрой закончилось на первом боссе. Я даже не могу сказать хорошая эта игра или нет, просто решил поделиться своим опытом. Учитывая, что dark souls был для меня не на столько нервным, как первый час игры в nier.

Ответить
1

Правда очень жаль, что так вышло.

Ответить
0

Играл, много раз пытался продолжить и в итоге понял, чт крайне нудный геймплей убивает весь интерес к игре.

Ответить
0

Где моя Nier Automata 2? Хотя бы анонс... Задница задницей, но для меня это в первую очередь сеттинг и музыка. Этот Amusment Park и тамошний босс навсегда останутся в памяти) А Left Alive и поделом, одно дело игры В класса, другое - кривые, косые и полные багов.

Ответить
0

Ноги как то не естественно поставлены

Ответить
0

Где патчи, суки?
Где римейк репликанта? ААаа?

Ответить
0

И ремастера простого хватило бы, зачем ремейк, с нуля пускай делают новую игру

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления