Продюсер Devil May Cry 5: «Мы бы хотели увидеть сиквел DmC, но только если его сделает Ninja Theory»

Разработчик уверен, что это единственный правильный подход к созданию продолжения.

14K14K открытий

Я сейчас выскажу непопулярное мнение, но DmC 2013 года мне нравится куда больше свежей пятой части.

Саундтрек - вместо пары попсовых песенок на всю игру - бодрый металл, который меняется несколько раз за уровень.
В пятерке же попсовая девил триггер, надоевшая мне еще до выхода игры, странная кримсон клауд и это орево - сабхьюман. И всё, три песни на всю игру, с редкими перерывами на боссов.

Боевка - приемы делаются намного интуитивней, есть интересная механика райского и адского оружия, а во время боя камера берет красивые ракурсы, поворачивается под углом, крупные планы берет и прочее.
А в пятерке ты просто дубасишь чем больше нравится, с полностью статичной камерой.

Стилистика - почти каждый уровень - что-то крышесносное. Я вот никогда не забуду тот уровень в ночном клубе, перевернутую тюрьму и луна-парк со сверхзвуковыми каруселями. А боссы - нечто! Тот же Боб Барбас чего стоит.
А в пятерке? Почти половина игры проходит на однообразном аццком дереве.

Ну и не так много виабушности, но тут уже вкусовщина.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

интересная механика райского и адского оружияБить красных врагов красным оружием, а белых белым - это проклятье.

Ответить

Да, в пятой части чето совсем не туда свернули.

Ответить

ост ДмС бодрый метал чтооо? Боевку упростили, как и врагов, такое себе достижение. Левел дизайн да, хорош. Боссы опять же, хороши дизайном, но как враги они просто неподвижные манекены, за исключение Верджила.

Ответить

Саундтрек - вместо пары попсовых песенок на всю игру - бодрый металл, который меняется несколько раз за уровень. В пятерке же попсовая девил триггер, надоевшая мне еще до выхода игры, странная кримсон клауд и это орево - сабхьюман. И всё, три песни на всю игру, с редкими перерывами на боссов.

Дабстеп с нойзией есть попса, нежели Девил Триггер, который есть годный пример электронной музыки. А металЛа в ДмС нет, там звучит уровень линкин порка и мтвшной фачки.

Дальше можно не читать, ибо вот это говорит о многом:
Ну и не так много виабушности

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну музыка на вкус и цвет. Если говорить про попсу, то попса попсе рознь и Девил Триггер это пример хорошей попсы, а Кримсон Клауд это так и вовсе отличный саунд как и Сабхуман, ну ,вернее, его конечная версия.

Для меня вот например в DMC только некоторые саунды хороши, очень многие это дамстеп, который я не перевариваю.

Стилистика в DMC хороша, это да, но Клуб это , как по мне, плохой пример, он чуть ли не буквально выжигает глаза своей чрезмерной неоновсотью.

Стилистика же в пятой части хороша на локациях города, сам Ред Грейв хорош, а вот локация Дерева Клипота надоедает своим однообразной массой. Зато персонажи там шикарные, лучше чем в Ремейке.

А вот за боёвку пятую часть грех ругать, она самая лучшая среди игр этой серии.

Лично мне пятая часть зашла. У неё есть минусы в виде слабых боссов, за исключением последнего. Однообразная вторая половина локаций. В целом эти минусы пятой части были и в предыдущих играх. В 3, например, тоже была только одна однообразная башня Темен Ни Гру и довольно однообразные враги. Просто жаль, что разработчики за столько лет не учли эти недостатки и не исправили их.

НО, в целом пятёрка, повторюсь, хороша и вполне достойно продолжает классическую серию.

Я все игры и Классику и Перезапуск оцениваю на твёрдые 8 баллов из 10 или 4 из 5. Ну кроме второй части.

Ответить

это непопулярное мнение под каждым постом о серии. Господи

Ответить