7/10 Плохая оценка? Мир сошел с ума - перевод и адаптация статьи

Наткнулся недавно на данную статью от сайта PushSquare и решил сделать ее перевод и небольшую адаптацию.

Изображение взято с оригинального текста
22 показа
15K15K открытий

Просто проекты прилетают быстрее чем среднестатистический работающий человек успевает в них играть. =>
Неигранных проектов выше 7 накапливается много =>
7 начинает считаться говном, потому что есть куча проектов выше 7.
Как только начнется повальное появление 9 и 10, 8 тоже начнет считаться говном. Рынок переполнен, увы.
UPD: многие скажут - бери играй, в то, что нравится. А как определить, что нравится? Тот самый среднестатистический человек ценит свое небольшое количество времени. Он не может сидеть и выбирать, и поэтому обращается к оценкам. А дальше происходит то, что описал выше.

Ответить

А как определить, что нравится?

- А наличие собственного вкуса?
- Не, не слышал.

Ответить

Это средний человек. А журналист должен заниматься своей сферой. Один оценивает шутеры , второй стратегии, третий идёт в индях копаться.
Хотя стоп чего это я. Все же выпускают унифицированные лутершутпры , выживачи и бэттл рояли.

Ответить

Что за «повальное появление 9 и 10» игр? Хорошо если в год выйдет, хотя бы пяток классных игр.

Ответить