Просто проекты прилетают быстрее чем среднестатистический работающий человек успевает в них играть. => Неигранных проектов выше 7 накапливается много => 7 начинает считаться говном, потому что есть куча проектов выше 7. Как только начнется повальное появление 9 и 10, 8 тоже начнет считаться говном. Рынок переполнен, увы. UPD: многие скажут - бери играй, в то, что нравится. А как определить, что нравится? Тот самый среднестатистический человек ценит свое небольшое количество времени. Он не может сидеть и выбирать, и поэтому обращается к оценкам. А дальше происходит то, что описал выше.
Это средний человек. А журналист должен заниматься своей сферой. Один оценивает шутеры , второй стратегии, третий идёт в индях копаться. Хотя стоп чего это я. Все же выпускают унифицированные лутершутпры , выживачи и бэттл рояли.
Просто проекты прилетают быстрее чем среднестатистический работающий человек успевает в них играть. =>
Неигранных проектов выше 7 накапливается много =>
7 начинает считаться говном, потому что есть куча проектов выше 7.
Как только начнется повальное появление 9 и 10, 8 тоже начнет считаться говном. Рынок переполнен, увы.
UPD: многие скажут - бери играй, в то, что нравится. А как определить, что нравится? Тот самый среднестатистический человек ценит свое небольшое количество времени. Он не может сидеть и выбирать, и поэтому обращается к оценкам. А дальше происходит то, что описал выше.
А как определить, что нравится?
- А наличие собственного вкуса?
- Не, не слышал.
Это средний человек. А журналист должен заниматься своей сферой. Один оценивает шутеры , второй стратегии, третий идёт в индях копаться.
Хотя стоп чего это я. Все же выпускают унифицированные лутершутпры , выживачи и бэттл рояли.
Что за «повальное появление 9 и 10» игр? Хорошо если в год выйдет, хотя бы пяток классных игр.