7/10 Плохая оценка? Мир сошел с ума - перевод и адаптация статьи

Наткнулся недавно на данную статью от сайта PushSquare и решил сделать ее перевод и небольшую адаптацию.

Изображение взято с оригинального текста
22 показа
15K15K открытий

Нравится мне политика оценок на Push. Каждая оценка объяснена, есть свой эмоциональный вес у оценки. И да, 7 - это реально "хорошо".

http://www.pushsquare.com/scoring

Знаете, что мне это напоминает? Старую систему оценок "Игромании". Она выглядела примерно так раньше:

0-2 (жуть) - Игры, получившие такой рейтинг, - это не игры, а недоразумение. Кто, зачем и для кого их выпускает - вопрос, на который нет ответа.
3-4 (плохо) - Малоиграбельные, безнадёжно застрявшие во времени, дурные и некрасивые, но всё-таки видеоигры, в которые можно поиграть и потом даже как-то жить с этим.
5-6 (средне) - По формальному набору признаков - довольно качественные, но безликие и ничем не примечательные игры, интересные исключительно в условиях жанрового голода.
7 (хорошо) - Талантливые, современные, технологичные и красивые проекты, которым не хватает прыти и выдумки для того, чтобы выбиться в высшую лигу.
8 (отлично) - Жанровые чемпионы: отточенная механика, высококлассная графика, современный подход к геймдизайну. Настоящие хиты и образцы качества. Купив такую игру, можете быть спокойны за потраченные средства.
9 (великолепно) - Образцы современного интерактивного искусства, выходящие далеко за жанровые рамки. Претенденты на "Игру года".
10 (идеал) - Игры-явления, уникальные и вдохновляющие, чьё абсолютное превосходство над остальными продуктами индустрии настолько очевидно, что любые возможные претензии просто застревают в горле.

У них ещё до кучи свои медальки от редакции были, полноценные, а не просто "наш выбор".

Да, я понимаю, что дрочь на оценки это совсем глупость, фраза SG "читайте текст, а не смотрите на оценку", это всё верно. Но в то же время у меня нет сомнений, что оценки настолько же важны, как и текст. Адекватный текст должна сопровождать адекватная оценка, которая в свою очередь стремится объективно и ёмко представить игру, не затрачивая на это большое количество времени и вербальных ресурсов. А ещё круче всего, когда между основной рецензией и оценкой, есть итоговый абзац, который хлёстко охарактеризует проект.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить