Джордж Мартин: «Я консультировал разработчиков одной японской игры»

Источник Gematsu подтверждает, что это проект FromSoftware.

Джордж Мартин: «Я консультировал разработчиков одной японской игры»
21K21K открытий

Наконец то будет нормальный сюжет,поданый не через описание предметов.

Ответить

Но ведь подача лора через описание предметов, отрывки фраз/катсцены и дизайн окружения всегда была отличной у Фромов и только погружала сильнее в мир тех, кому он интересен. Те же, кто пришёл помахаться - без отвлечений занимались именно этим.

Ответить

Через описание предметов подаётся лор, а не сюжет.

Ответить

Ну хз в сливах написанно,что Мартин занимается,не сюжетом,а самим миром,так,что посмотрим.

Ответить

Наконец тоТак-то в предыдущей игре были и сюжет и диалоги и катсценки. Или не то?

Ответить

Хуй с пальцем сравнивать не надо. Есть сюжет, который тебе дается прямо во вступительном ролике, а есть лор, без которого ты сможешь пройти игру, но он все равно углубляет проработку мира.

Ответить