Но ведь подача лора через описание предметов, отрывки фраз/катсцены и дизайн окружения всегда была отличной у Фромов и только погружала сильнее в мир тех, кому он интересен. Те же, кто пришёл помахаться - без отвлечений занимались именно этим.
Хуй с пальцем сравнивать не надо. Есть сюжет, который тебе дается прямо во вступительном ролике, а есть лор, без которого ты сможешь пройти игру, но он все равно углубляет проработку мира.
Наконец то будет нормальный сюжет,поданый не через описание предметов.
Но ведь подача лора через описание предметов, отрывки фраз/катсцены и дизайн окружения всегда была отличной у Фромов и только погружала сильнее в мир тех, кому он интересен. Те же, кто пришёл помахаться - без отвлечений занимались именно этим.
Через описание предметов подаётся лор, а не сюжет.
Ну хз в сливах написанно,что Мартин занимается,не сюжетом,а самим миром,так,что посмотрим.
Наконец тоТак-то в предыдущей игре были и сюжет и диалоги и катсценки. Или не то?
Хуй с пальцем сравнивать не надо. Есть сюжет, который тебе дается прямо во вступительном ролике, а есть лор, без которого ты сможешь пройти игру, но он все равно углубляет проработку мира.