Следующая PlayStation, продажи God of War и другие детали из отчёта Sony

21 мая компания Sony подвела итоги своего финансового года, а заодно рассказала о планах на будущее. Мы выбрали из отчёта главное.

Следующая PlayStation, продажи God of War и другие детали из отчёта Sony

Текущие показатели

  • Продажи God of War с релиза превысили 10 миллионов копий. Компания не назвала точную цифру, но поделилась инфографикой.
Следующая PlayStation, продажи God of War и другие детали из отчёта Sony
  • PlayStation — третий по силе бренд в Великобритании, седьмой — в Германии, 13-й — в США. Компания считает это одним из своих главных достоинств.
  • Количество активных ежемесячных пользователей PSN превысило 94 миллиона, 90% консолей хотя бы раз подключали к сети за последние 12 месяцев.
  • Количество подписчиков PS Plus достигло 36 миллионов.

Следующее поколение и судьба PS4

  • В грядущей PlayStation компания обещает технологический скачок, который ознаменует начало нового поколения.
  • В компании ставят на высокую скорость загрузок. На PlayStation 5 (официально у консоли нет названия) Marvel's Spider-Man загружается за 0,83 секунды, а на PlayStation 4 — за 8,1.
Сравнение PlayStation 4 и следующей PlayStation.
  • Sony обещает полностью изменить восприятие игрового процесса в следующем поколении, а также сделать переход к нему более плавным и в то же время быстрым — за счёт обратной совместимости.
  • PS5 — это новый процессор и видеоплата, SSD, обратная совместимость, рейтрейсинг, разрешение до 8K, поддержка дисков и 3D-звук. О дате старта, цене, играх, пользовательском опыте и странах запуска компания пока говорить не готова.
  • PlayStation 4 будет активно развиваться и привлекать к экосистеме Sony новых игроков в течение трёх лет. Успех этой консоли станет основой для запуска PS5 — в пользовательской базе есть люди, готовые купить новую приставку на самых ранних этапах.
  • Sony подтвердила, что The Last of Us 2, Death Stranding и Ghost of Tsushima выйдут на PS4.

PlayStation Now

  • Стриминговый сервис доступен в 19 странах и поддерживает 780 игр без дополнительных усилий и расходов со стороны разработчиков.
  • В планы по развитию PS Now входит повышение разрешения до 1080p и выше, а также расширение возможностей для пользователей, которые играют без консоли.

Долгосрочная стратегия

  • Sony хочет предоставлять пользователям максимальный выбор форматов. В следующем поколении это будут диски, закачка из сети и облачный гейминг.
  • Стриминг должен сыграть важную роль. Количество подписчиков PS Now планируют поднять с 700 тысяч до более чем 5 миллионов, усилив маркетинг и покрытие.
  • Одним из ключевых факторов развития станет партнёрство с Microsoft, которое поднимет качество сервисов Sony.
  • Стратегия компании — добиться внимания 99% игроков, а не 1%.
Следующая PlayStation, продажи God of War и другие детали из отчёта Sony
33 показа
18K18K открытий