Индустрия игр carrysh1ft
3 116

«Учитывая размеры сообщества PS4 — это ключ к успеху»: Джим Райан об обратной совместимости PS5 с PS4

Как именно она будет работать так и не рассказали.

В закладки

В недавней сессии вопросов и ответов Sony Investor Relations Day 2019, Sony рассказала об обратной совместимости, благодаря которой игроки, купившие PS5 смогут играть с пользователями, которые ещё играют на PS4.

Джон Кодера, вице-президент игрового подразделения, рассказал, что возможность объединить игроков на разных поколениях консолей — положительное явление для индустрии видеоигр, которое позволит убрать «стену» между сообществом.

Руководитель Sony Interactive Entertainment Джим Райан сказал, что обратная совместимость важна для компании, так как переход на новое поколение пройдёт гладко и тихо.

Обратная совместимость в эпоху сетевых технологий — это что-то невероятное. Игровое сообщество привыкло собираться в своеобразные «племена», и обратная совместимость поможет нам перенести это сообщество, чтобы оно смогло играть в игры PS4 на консоли будущего поколения с группами от 10 до 50 геймеров.

Учитывая размеры сообщества PS4, которое мы смогли накопить за всё время, — это ключ к успеху.

Джин Райан

Однако на Е3 2017 Джим открыто заявлял, что обратная совместимость непопулярна и ей уделено слишком много внимания.

По словам Sony, вся библиотека игр, которая находится на PS4 мгновенно окажется на PS5. Нужны ли будут для этого какие-то обновления — пока неизвестно.

Выход PS5 ожидается не раньше апреля 2020 года.

#sony #ps4

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["sony","ps4"], "comments": 65, "likes": 68, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 51464, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 May 2019 19:10:45 +0300" }
{ "id": 51464, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51464\/get","add":"\/comments\/51464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
65 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Да где предзаказывать то?!

Ответить
–3

Архитектура та же - железо новое. Вот тебе и все новое поколение. Ну, возможно, пару фишек прикрутят, чтобы оправдать "новизну". Думаю, и новый Xbox будет просто улучшенной One X.

Ответить
12

То есть новости о супербыстром SSD, аналогов, которому на данный момент нет - всего лишь пара фишек, что бы оправдать новизну?

Ответить
15

Лол, больше уши развешивай и маркетологам верь. Аналогов нет..

Ответить
5

За такие деньги? Покажи

Ответить
12

Что за какие деньги? Ты еще не знаешь что там будет стоять.

Ответить
10

Я хоть и сонибой,но как можно говорить за такие деньги,если цены нет ?Что стоит мы видели,только характеристики неизвестно правдивы ли они ?И будут ли аналоги в год выхода пс 5,при том что за 1.5 года может круто поменяться вся индустрия,которая не стоит на месте,так что смотреть надо на момент выхода,а пока это лишь завышение ожиданий потребителя,а что получим по факту не известно.

Ответить
2

Мы видели только характеристики девкитов, которые заведомо мощнее и сильно дороже обычных консолей.

Ответить
3

И ты не знаешь, на сколько являются правдой все их заявления. На данный момент мы имеем такую информацию, и от нее надо отталкиваться

Ответить
0

Отталкиваясь от маркетингового булщета)

Ответить
0

Лол, консоль объективно будет лучше, чем раньше. Что тебе не нравится?

Ответить
1

У ПС3 была отвратительная и слишком сложная архитектура. И Сони пошли на встречу разработчикам и сделали удобнее разработку под ПС4

Ответить

Комментарий удален

2

То-то я помню, как Кадзунори Ямаути ругался на PS3, когда они делали GT5

Ответить
0

Да но местами все ещё хуже чем у бокса. У бокса была совмещена GPU и CPY и картинка местами была хуже.

Ответить

Комментарий удален

7

GPU был сильно слабее у ПС3 и по мощности, и по технологиям даже без учёта архитектуры. Ноти Доги, например, некоторые шейдерные эффекты оптимизровали так, чтобы они работали на одном из ядер Cell, так как GPU тупо не тянул. Но у Ноти Догов был огромный бюджет и техническая поддержка самой Сони, а вот у сторонних студий такого доступа к железу не было и они мирились со слабым видеочипом и мудрённым Целлом.

Ответить

Комментарий удален

10

ну, во-первых, оба чипа имели ПК-ные аналоги GeForce 7800GT и ATi X1800, и по ним преимущество было на стороне АТи. Есть всякие бенчмарки того времени. Во-вторых, у АТи уже тогда была боле продвинутая унифицированная шейдерная система (всего 48 юнитов), которая в новых играх давала серьёзный прирост, а у ДжиФорса ещё была устаревшая раздельная: вершинные и пиксельные шейдеры (8 и 24 соответственно) считались на разных вычислительных юнитах, что создавало дополнительные боттлнеки и это было перенесено в ПС3. В-третьих, оба чипа были слегка подпилены под консоли. Но если в случае с Зеносом для Х360, подпилки носили характер улучшения, как например, поддержка некоторых функций, которые появятся только в 10-й версии ДиректХ, то у RSX было строго наоборот, чипу подпилили шину памяти с 256 бит до 128. А с учётом раздельной памяти на ПС3, это привело к ещё одному проблемному месту для разработчиков. Так же урезали количество блоков растеризации в 2 раза, хотя и расширили кэш текстурный с 48 кб до 96 кб. Но это мелочь в сравнении с тем, что урезали. В-четвертых, все эти различия в GPU налицо, если посмотреть на игры и на то, как развивалась графика в последние годы. Инженеры же Сони при проектировке железа ПС3 вообще думали, что в играх будущего можно обойтись без видеочипа и обрабатывать графику можно на 100% силами процессора. К 2005 году стало ясно, что японцы витают в облаках и в спешном был заключен контракт с нВидия, которая адаптировала один из своих чипов под ПлейСтейшн 3, причем Хуанг предлагал перенести лонч на конец 2007 года, тогда бы в ПС3 смогли воткнуть урезанную версию GTX8800, но у Сони не было времени ждать.

Ответить

Комментарий удален

3

ну да. процессор был мощный, но графика пошла по другому пути. еще вспомнил, что разрабы Киллзон 2-3 тоже использовали Целл для некоторых графических элементов. Но это опять внутренняя студия. У мультиплатформы и third-party не было возможности во всём этом разбираться.

Ответить

Комментарий удален

2

Но малое количество видеопамяти у ПС3, в сравнении с хбоксом, так и осталось проблемой на всю её жизнь.

У соньки было всего 256мб видеопамяти, от которых еще и система отжирала пару десятков, плюс солидный кусок отгрызал фреймбуффер. На хбоксе360 же память была общей с системной, поэтому игры изначально выделяли под видеопамять гораздо большее пространство, плюс фреймбуффер был ХАЛЯВНЫМ, он находился в самом видеочипе в виде отдельного блока памяти и совершенно не отжирал видеопамять, то есть там под текстуры гораздо больше места оставалось. В итоге портирование с хбокс360 на ПС3 было тотальным урезанием абсолютно всего, отсюда тонны мыла - ибо пониженное разрешение фреймбуффера и всех текстур, плюс тормоза, ибо видеочип ПС3 был вовсе не таким умным, как хбоксовый, и в нем не было встроенного менеджера, оптимально распределяющего задачи по конвейерам. Отсюда тонна запоротой мультиплатформы.

Во второй половине прошлого поколения, когда окончательно стало ясно, что ПС3 не только не умерла, но и восстанавливает утраченные было позиции, мультиплатформу попросту начали разрабатывать под неё, с учетом всех её недостатков - соответственно, хбокс360 получал порты, которые были несколько хуже, чем могли бы быть, не тяни их на дно урезанные возможности ПС3. Но зато наступило равенство. Ну почти, кое-где на соньке все равно то травы не хватало, то разрешение чуть пониже было, антиалиасинг то ли отсутствовал, то ли хреново работал - но хотя бы уже не такой беспредел, как был в начале поколения...

Ответить
2

да но картинка то была хуже при начальной цене выше

Ответить

Комментарий удален

1

ну проблемы с фпс (не в first-party) там до конца сохранились - drakengard 3, bayonetta, dark souls 1 и т.д

Ответить

Комментарий удален

0

Дракенгард 3 и Байонетта игры первой половины жизни консоли

Drakengard 3 - Дата выпуска: 19 декабря 2013 г.
Такая-то первая половина...

Ответить

Комментарий удален

0

Может кто-то знает почему порта гта4 на пс4 нету?)

Ответить

Комментарий удален

0

Пропустил гта4, хотел наверстать упущенное, но нету пк игрового, только пс4

Ответить
2

тут спасибо Серни, который как раз пришёл разгребать за японскими инженерами, которые явно фантазировали технологии в отрыве от игровой разработки.

Ответить
1

банальный NVMe там стоит, уже разобрали девкит

Ответить
0

по тому что показали, аналог есть, но он еще не поступил в продажу. обещают в третьем квартале 2019.

Ответить
2

Причём это даже не аналог,а тот же самый SSD.

Ответить
0

А SSD - это не железо?

Ответить

Комментарий удален

0

Они не знают. Но банально nvme 1tb + gpu 12 Tflops + 16 gb ram + остальная комплектуха даже через год не будет доступным бюджетным железом как ни крути для большинства тем более в РФ. Все эти рассказы что да я возьму куплю себе Samsung 970 (980) Pro за овер 500+ зелени и у меня будет быстро ... это смогут позволить себе 5-7% и то если ПК будет отбивать деньги. Для игр это будет нецелособразное вложение абсолютно, особенно в режиме прохождения на утубе.

Ответить
0

Выходит новое поколение, оно будет мощнее старого. Это хорошо. Чего не так-то?

Ответить
0

Как-будто обновление пк происходит иначе? Не вечно же на старом железе сидеть.

Ответить
8

Слыш, куплю.

Ответить
–3

Скорее всего это будет работать так:
Игры с пс4 по цене игр для пс5. И, конечно, всё надо покупать заново.
Игры будут добавлять по одной, постепенно.

Ответить
–1

А как иначе?
Нужно выжимать максимум из сектантов.

Ответить
–1

Так и будет, это не 4 the players, это 4 the payers, особенно смешно если в этих старых играх будет рабочий мультиплеер, а он так и останется по подписке, цирк. А еще они наверняка будут выбиртаь что добавлять, каждый месяц, вообщем я удивлюсь приятно если это тот самый путь Майков, только дороже.

Ответить

Комментарий удален

0

если в этих старых играх будет рабочий мультиплеер, а он так и останется по подписке

Будет ещё смешнее: мультиплеер в играх как старых, так и новых будет по традиции Sony через P2P, но платить за онлайн надо будет

Ответить
1

Обратная совместимость в эпоху сетевых технологий — это что-то невероятное

Пфф, на пк такое всегда было

Ответить
2

Ещё пс3 игры бы были по обратке

Ответить
3

Не будут, у PS3 архитектура не позволяет

Ответить
0

Майки же смогли. А учитывая недавний союз и парочку патентов сони...

Ответить
7

Майки смогли потому что им было не похуй.

Ответить
1

паверпц тоже не подарок. Эмуляция любой архитектуры на другую это всегда нелегко, майки пока 360 эмулировали тоже намучались.
Можно еще вспомнить rcps3 (или как его там), который показывает что сделать эмуль возможно - было бы желание.

Ответить
2

Некст-ген будет еще в несколько раз мощнее. Тупая мощь может покрыть тонкости оптимизации. Тут её может быть уже хватит, чтобы тянуть паст-паст-ген хотя бы на его уровне. Разумеется не без софта, но щас эта вероятность хотя бы реально есть. Как минимум на эмулятор.

У PS2 тоже вроде отнюдь не ПК-архитектура, но PS2-игры четверка потянула. Я понимаю что тут уже было меньше конфликта архитектур, но все же.

Ответить
0

ну как-то же анчи и гов3 под пс4 сделали

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Эмулятор тоже обратка, просто не хардварная, а софтверная. Лишь бы было достаточно вставить оригинальный диск в консоль и играть.
Xbox One по большей части эмулирует 360, например. Поэтому возможны улучшения для X.

Ответить

Комментарий удален

0

Вряд ли такое будет, учитывая, что во многих тайтлах уже отключили сетевую игру. Им проще оставшиеся экзы, вроде трилогии Resistance, Demon's Souls и Heavenly Sword портировать на нынешнее поколение, а многая популярная мультиплатформа и так уже получила ремастеры на ПС4 + продолжает выходить.

Ответить
0

Да, только сони вот уже больше 2-х летничегошеньки не портировала из своего с пс3 и даже не анонсировала. Вполне возможно просто решили не парится, раз и обратку с пс3 пилят.

Ответить
2

У вас в цитате он Джон, а так Джим, исправьте. И вообще, лучше бы японца выбрали (Ёсиду) или Лэйдона, Хауса. Особенно мне Треттон нравился, такой прям мафиозный клевый мужик у Соней был. После переноса главного офиса Sony в Калифорнию все резко стало плохо и будет еще хуже, это та ошибка которую еще не осознали, но уже понимают с введением цензуры и прочей дичи.
И самое главное - это тот самый Джим Райан который говорил о том что обратка не нужна (но зеленые их убедили в обратном), да и сами фанаты теперь не поймут, я напомню прямую цитату, так что я бы вообще не верил его словам, обыкновенная конъюнктура и лицемерие, так что неизвестно что там на деле будет, у PS2 только частично какие то игры на PS4 в разделе классики проходят по 15-20 баксов (а то и больше), которых нужно перекупать, хотя на деле там только ачивки прикручены.

"Мы просто идём по другому пути. Они пошли по одной дороге, мы по другой, каждый держатель платформы вправе выбирать, оба пути допустимы.

По тем временам, когда мы ковырялись с обратной совместимостью, я могу сказать, что это была часто требуемая функция, но на самом деле редко применяемая. Когда я недавно был на мероприятии, посвящённом Gran Turismo, то там я увидел игры на PS1, PS2, PS3 и PS4. И игры для PS1 и PS2... они выглядят древними, разве кто-нибудь будет играть в старые игры?"

По другому пути, значит, кхм...

Ответить
1

разве кто-нибудь будет играть в старые игры?

Do you guys not have phones?

Ответить
2

А о чем рассказывать ?
То же платформа (AMD APU, но помощнее), та же ОС (то ли краденный Linux, то ли честно повзаимствованная BSD), тот же SDK (возможно, более свежей версии).
Проблемы с совместимостью - исключительно маркетологические.

Ответить
0

Ну про ОС пока непонятно, но скорее всего опять бзда поверх амуды

Ответить
1

купи.png

Ответить
0

Мне кажется через пару лет добавят обратку к пс3, сделают свой эмулятор и будут на E3 задвигать это как фишку ( я и не против)

Ответить

Комментарий удален

1

Интересно, обратка будет только у дисков или купленное в цифре тоже можно будет запустить на NG? Как это у майков реализовано?

Ответить
0

И диски, и цифра.

Ответить
0

На боксе так?

Ответить
1

На Xbox One - диски и цифра (360 и Original)
На Xbox 360 - диски (Original)

Ответить
1

(пикчи с твитта Шевкуна)

Ответить
1

Что бы сейчас сони не говорили, уверен, что сразу не будет обратку поддерживать или игр будет очень мало.

Ответить
0

С их архитектурой еще бы не прикрутить обратную совместимость...

Ответить
0

Скорее уж слышь, продай!

Ответить
0

Какой им смысл менять и так хорошую архетиктуру?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления