{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
bewareofgod

EA зарегистрировала патент технологии быстрого создания лицевой анимации Статьи редакции

Если её внедрят в производство, разработчикам не придётся отдельно моделировать выражения лиц персонажей, чтобы передать их эмоции, — они смогут генерировать формы лиц из готовых шаблонов.

EA подала заявку на патент ещё в январе 2018 года, однако публикация документа состоялась только в декабре 2020-го.

Судя по описанию патента, Electronic Arts рассматривает возможность создания системы кодирования движений лица (Facial Action Coding System, FACS), которая по сравнению с действующими технологиями позволит генерировать у персонажей более разнообразные, сложные эмоции.

Для этого, исходя из документа, будет использоваться набор базовых форм лица, с каждым из которых будут ассоциироваться различные эмоции. Эмоции при этом будут обозначены идентификаторами, поэтому специалистам по анимации будет достаточно выбрать нужную форму лица и указать список эмоций, которое это лицо должно передать.

Таким образом, FACS должна существенно сократить время, необходимое для создания лицевой анимации, так как сейчас для изменения выражения лица персонажа нужно моделировать каждую форму лица отдельно.

EA в своём патенте отметила, что FACS может применяться в создании трёхмерной лицевой анимации не только в видеоиграх, но и в фильмах и мультфильмах с использованием CGI.

Появится ли технология из патента EA в её играх, неизвестно.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","electronicarts","ea"], "comments": 72, "likes": 91, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 514675, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Dec 2020 15:30:19 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Ждём в Fifa 2022.
Я уже предчувствую рецензии в духе: "Так красиво футболисты ещё никогда не симулировали катаясь по травке!"

Ответить
1

Можно относиться по разному к фифе, но они выкатили реальный некстген патч бесплатно. Футболисты выглядят на фото как настоящие, и это даже немного пугает.

Кто ещё так сделал кроме них?

Ответить

Смешной дебаркадер

Alex
10

Да, но при этом пастген версия сама по себе — апдейт составов за фулл-прайс.

Так что то на то и выходит. Так себе "бесплатный патч"

Ответить
13

 апдейт составов за фулл-прайс

Почему все думают, что лицензии составов, турниров и игроков ЕА получает бесплатно?

Ответить
0

Ну зачем обобщать, так думают не все. Это больше для гротеска.

Разве дорогие лицензии дают повод не критиковать стагнацию серии?
Что они, весь год платежи за лицензии отправляли и не было времени на улучшение игры?)

Ответить
2

Серия всегда примерно также развивалась сколько помню.
Скачки были только при смене поколений и то не всегда.

Ответить
0

стагнацию серии

Нет интересных сюжетных линий?

Ответить
0

Точняк. Ещё и заромансить ни с кем нельзя

Ответить
3

Не совсем, также можно сказать и про колду - там же оружие одно и тоже.

Ответить
1

в колде как раз две абсолютно разные игры

Ответить
1

 Футболисты настоящие а вот толпы на заднике картонные

Ответить
0

патч бесплатно

В онлайн казино. Не волнуйся, казино всегда в выигрыше:)

Ответить
0

они выкатили реальный некстген патч бесплатно

Фифу 21 раздавали бесплатно?

Ответить
0

Я, например. У меня на фото игроки вообще настоящие. 

Ответить
4

Так вот из-за чего разработка игр подорожала и новая фифа теперь будет стоить 80 евро ))

Ответить
0

Надеюсь все 200 будет. Пока хомячки покупают их будут и дальше доить. При том, что из изменений только Хаирворкс от ЕА прикрутили. Лучше бы раз в 2-3 года выпускали, но с видимыми изменениями.

Ответить
4

Трёхполигональные болельщики смотрят на фотореалистичного Рональдо.

Ответить
0

У нас тут пандемия знаете ли, поэтому реальных болельщиков заменили на истуканов

Ответить
59
Ответить
3

Она как бы просит "убейте меня", где вы ещё видели такую выразительность

Ответить
0

Сара Райдер, скрывающая боль

Ответить
0

Зашёл только ради этой картинки. Спасибо.

Ответить
10
Ответить
5

Геймеры в радости!

Ответить
4

Вот пидоры, эту технологию применяли Valve для процедурной анимации в Half-Life 2, а теперь EA патентуют - и теперь получается нельзя будет использовать эти правила? 

Ответить
0

Нельзя будет использовать разработку EA без мзды.

Ответить
4

Продвинутая анимация усталых лиц.

Ответить
–1

Мы про это уже слышали и видели в LA Noire. А ещё читали статьи на гамасутре, почему разработчики это не используют (дорого и сложно).

Ответить
9

В LA Noire буквально полная противоположность описанной технологии, доброе утро

Ответить
1

Team bondi использовали 4d scan. Здесь же непонятно. FACS’у давно за 50 лет, что именно ЕА запатентовали - непонятно

Ответить
1

Походу, придумали базу данных стандартных FACS анимаций. Возможно, научились блендшейпы воспроизводить без ручной работы каким-нибудь хитроумным деформером.
Смотрео видос от Диснея, где они делали генератор лиц, который ещё и генерировал все деформации лица при эмоциях, органично накладывающихся на конкретную морду.
Хотя какой смысл, если все равно они всех персонажей со сканов берут вместе с эмоциями для анимации? Хрен знает.

Ответить
–3

Графон в играх ЕА и так норм, только игры их(ние) всё равно говно ебаное.

Ответить
0

Если технология достанется дочкам, то збс

Ответить
0

Жду от ЕА только Titanfall 3, а титанам и пилотам в шлёмах лицевая анимация не слишком нужна.

Ответить
0

Titanfall 3 не перебьет успех второй части

Ответить
–3

Информация о том, что 8 декабря Electronic Arts зарегистрированный патент на технологию, которая значительно улучшит выражение эмоций персонажей, появилась на сайте Gamerant.

Что я только что прочел? Может просто "зарегистрирован"?

Ответить
7

Что я только что прочел?

Опечатку, бывает и такое в жизни.

Ответить
–1

EA запантетовала технологию лицевой анимации нового поколения

Чтобы у персонажа появилась лицевая анимация придётся открывать лутбоксы? )

Ответить
1

Персонаж ведь с актёра Камерона Монахэна списан?

Ответить
3

Это который в порно снимается?) Из Питера вроде.

Ответить
0

Он играл Джокера в Готеме

Ответить
–1

Это вообще другой чел.

Ответить
0

Опять потом всё это в лутбоксы спрячут))

Ответить
–8

Еа запантитовала лицевой криндж

Ответить
0

...так как сейчас для изменения выражения лица персонажа нужно моделировать каждую форму лица отдельно.

Что?

Ответить
1

Блендшейпы в лицевом риге. Там каждую эмоцию скульптор делает отдельной моделью, а потом штук 50 этих моделек хитрыми манипуляциями смешивают и усредняют между собой уже при анимации в зависимости от комплекса показанных эмоций на лице. Там ещё и текстуры часто между собой смешивают, чтоб морщины нарисовать. И все эти штуки связывают с перемещением точек на лице актера при записи мокапа, чтоб лицо в игре могло нормально повторить движения актера.

Вот, отличный наглядный пример.
https://www.artstation.com/artwork/PmzXXr

Как я понял, в ЕА придумали что-то что может оптимизировать всю эту работу.

Ответить
0

Я пока не разбирался еще с лицевыми анимациями, но поверить не могу, что нет способа проще. Это так если в одного игру делать, то можно годы  тратить только на эту срань.

Ответить
1

Ну да :)
Годы и тратят.
Ты думал, почему в индустрии представители ворчат про удорожание производства ААА игр? Человек, как выше спец по ссылке, может специализироваться ТОЛЬКО на скульпте лицевых эмоций и требовать за это $200к в год, при том, что скульптить набор таких эмоций может больше месяца только для одного персонажа. Ну ещё и то, что таких спецов нет просто. Там нужно иметь глубоким знания анатомии лица и то, как работают все эти мускулы.
А ещё нужен хороший риггер, который это все соберёт для работы в динамике, чтоб аниматор мог нормально работать. Ещё нужна пара технических аниматоров, которые будут адаптировать это в движке, собирать линк для записи мокапа на этот риг, заниматься самой записью и обработкой данных. Ну и аниматор, который будет чистить мокап анимацию для чистого результата. И у всех ЗП не ниже $100к в год в Штатах.

Автоматизировать это дерьмо каждая студия пытается под себя. Как, например, вот, ЕА патент своей технологии сделала. Также недавно ведущий аниматор 4А выступал с докладом как они делали генератор лиц с сохранением всех этих FACS эмоций на Games Gathering. Эпики потихоньку скупают студии, специализирующиеся на лицевой анимации. Ну и так далее.

На самом деле, есть даже отдельные студии, которые аутсорсят настройку лицевых эмоций, куда все эти спецы отпочковались, чтоб ещё больше получать :) Вот пример:
https://youtu.be/Vo_FALeUc8c

Ответить
1

Способ проще - делать стилизацию в духе Фортнайт с лицевым ригом на комтях и анимациями руками без Мокапа )

Но с другой стороны - а проще ли это? Ведь тогда для красивого результата потребуется крутой аниматор, который умеет в актерскую игру и лицевые эмоции )

Ответить
0

Главное, чтобы не так, как в Andromeda.

Ответить
1

Я где-то читал, что в Андромеде большинство багов лицевой анимации не потому, что схалтурили, а потому что решили сделать липсинк (синхронизацию лицевой анимации с произносимыми звуками), но не вытянули, не смогли. В итоге время подошло к релизу и решили выпустить как было, а было хреново.

Ответить
0

Не слышал об этом, но вполне вероятно, да.

Ответить
0

А я напомню, что разработка реальной технологи по патенту может быть через 10 лет. А может вообщне быть

Ответить
–1

Ага когда патент закончится и отчисления платить не надо будет

Хотя сегодня патентная система и так не работает. Запатентовала активижен бонус для игроков совершивших микротранзакции а в каких нибудь фри2плей Танках это давным давно используется

Ответить

Газетный будильник

0

Проблему верхней губы решат?

Ответить
0

Зря время тратили, все равно юбисофт не стали бы красть

Ответить
0

Маркус Дюпри хорошо сыграл джедая

Ответить
0

ведь готовые шаблоны это всегда лучше ручной работы да 
а ценники ?
ценники будут такие же 

Ответить
0

Ну все,  технологию быстрого создания запатентовали, остальным придется использовать медленную

Ответить
0

Electronic Arts рассматривает возможность создания системы кодирования движений лица (Facial Action Coding System, FACS)

Не знаю что за патент не читал его, но в новости написана какая херня. FACS уже давно используют в играх, в фильмах лет 20. Без этой системы сложно создать реалистичную анимацию лица. Запатентовать это тоже не возможно.
Патент ЕА будет использовать FACS, но главная фишка явно не в нем.

Ответить

Ограниченный турник

0

Где-то я это уже видал…

Ответить
0

Андромеда вперёд! Так в Андромеде и не моделировали...

Ответить
0

У нас так нынче «профессиональный дубляж» работает - десяток известных десятилетиями голосов, говорящих с одним и тем же набором эмоций. Сидя спиной один фильм/игру от другого не отличишь :(

Ответить
–1

Если это правда, и если в ближайшие годы также улучшат анимацию в принципе (не только лица), некстген можно считать состоявшимся. Даже лучи так принципиально не важны, как анимации.

Ответить
0

подготовка таких анимаций на этапе разработки никак не завязана на мощностях железа игрока

Ответить
–1

Они запатентовали то, что валвы придумали ещё лет 15 назад?

Ответить
–1

Лучше бы они сервера в Варшаве зарегистрировали.

Ответить

Комментарии

null