EA зарегистрировала патент технологии быстрого создания лицевой анимации

Если её внедрят в производство, разработчикам не придётся отдельно моделировать выражения лиц персонажей, чтобы передать их эмоции, — они смогут генерировать формы лиц из готовых шаблонов.

EA зарегистрировала патент технологии быстрого создания лицевой анимации
5.6K5.6K открытий

...так как сейчас для изменения выражения лица персонажа нужно моделировать каждую форму лица отдельно.Что?

Ответить

Блендшейпы в лицевом риге. Там каждую эмоцию скульптор делает отдельной моделью, а потом штук 50 этих моделек хитрыми манипуляциями смешивают и усредняют между собой уже при анимации в зависимости от комплекса показанных эмоций на лице. Там ещё и текстуры часто между собой смешивают, чтоб морщины нарисовать. И все эти штуки связывают с перемещением точек на лице актера при записи мокапа, чтоб лицо в игре могло нормально повторить движения актера.

Вот, отличный наглядный пример.
https://www.artstation.com/artwork/PmzXXr

Как я понял, в ЕА придумали что-то что может оптимизировать всю эту работу.

Ответить