Dauntless достигла четырёх миллионов зарегистрированных игроков

21 мая игра вышла на консолях и в EGS.

Dauntless достигла четырёх миллионов зарегистрированных игроков
8.6K8.6K открытий

У Dauntless сейчас куча проблем.
Вчера, ровно до сегодняшнего дня фпс в хабе проседал примерно до 25, матчи грузились по 6-7 минут, иногда вылетая, что доставляло невероятный дискомфорт. Так же проблема заполненности серверов.
Но!
Я очень рад, что время загрузки матча и фпс в хабе были пофикшены и эти проблемы ушли.
А так, хочу лишь сказать, что это вполне себе неплохая замена МХ имеющая неплохие отличия. Чего только стоят быстрые матчи-охоты. Плюс, к тому же, кроссплатформенный кооп.

Ответить

"Неплохая замена и неплохие отличия" это довольно спорно. Начнём с того, что отличия по большей части состоят в том, что скопированные моменты с MH реализованы топорно.
Я уже как-то говорил о том, что во время охоты если монстр хочет сбежать в другую зону, то он это делает, и ты не можешь его остановить, что серьёзно растягивает матч и портит ощущения от того что это охота.
В MH ты можешь остановить монстра несколькими способами и избавить себя от необходимости бегать за ним по всей карте.
Проблема Dauntless в том, что ты не не видишь в противнике живого существа, ты видишь стандартного босса.
Даже во время боя, довольно сложно сказать что есть какой-то аутентичный челендж, в свою очередь в MH противник представляет для тебя опасность даже если ты находишься на значительном расстоянии от группы и не показываешься ему на глаза. Монстр в какой-то момент просто может забить на тех кто его мутузит и обратить своё внимание на тебя. Ты мог отбежать от группы чтобы полечится или мог отстать из-за усталости, в этот момент ты становишься для него лёгкой целью. Тебе начинает казаться что противник как-то уж слишком умён и ты чувствуешь себя макакой с палкой, которая забрела на территорию льва.
Но всё же стоит признать что Dauntless имеет в себе интересные моменты, но они касаются только монстров, все остальные элементы в отрыве от матчей, скучные и обыденные. В том же хабе тебе попросту неинтересно находится, он мёртвый. NPC забетонированы, и даже не пытаются создать видимость того, что они не просто врытые в землю столбы. Может я зажрался, но такие моменты меня всегда раздражали, ну создайте вы парочку анимаций, пусть они стоят и вертят что-то в руке, читают книгу, ковыряются в носу, а когда ты к ним подходишь, они обращают на тебя внимание оставляя свои дела.
Но вернёмся к монстрам и тому из-за его всё же стоит обратить внимание на Dauntless.
Кроссплатформенный мультиплеер это большой плюс.
В нынешнем тире монстров есть такие чуваки как Rezakiri, Valomyr, Riftstalker и именно они в большей степени дают тебе понять, что ты не охотишься на монстра, ты просто пришел отпинать босса качалки. Их атаки скрещены с этаким лайтовым (bullet hell), лазеры и энергетические шары во все поля, ну и другие интересные "мувсеты".
Ещё можно прийти в хаб чтобы посмотреть на одну из самых интересных и в тоже время смущающих вещей в этой локации. Багет на ступеньке.

Ответить

просадка фпс на пк тоже есть? на пс4про тоже удивился просадке, с таким-то простым графоном

Ответить