Индустрия игр 4r4m
4 190

Корейские игровые компании под давлением

В этом году корейские игровые компании изо всех сил пытаются удержать свой бизнес на плаву, с одной стороны на них давит продолжающийся отказ Китая разрешить продажу корейских игр, с другой отсутствие новых игр. Кроме того, буквально на днях Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определила игровую зависимость как психическое заболевание, которое может буквально опустошить отрасль.

В закладки
Аудио

Крупные игровые компании в первом квартале опубликовали доходы ниже ожидаемых.

  • Nexon объявили об операционной прибыли в 536,7 млрд вон (452,3 млн долларов) в первом квартале, что на 4% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Операционная прибыль NCSoft также снизилась на 61% до 79,5 млрд. вон
  • Операционная прибыль Netmarble составила 33,9 млрд. вон, что на 54,3% меньше, чем в предыдущем году.
  • Com2uS (известная по мобильной игре Summoners War) показала снижение операционной прибыли на 23,5 процента
  • Операционная прибыль Pearl Abyss сократилась на 55,3%

Одной из главных причин невозможности роста прибыли представители компаний считают запрет экспорта игр в Китай.

Тут надо сказать, что в Китае игровые компании должны получить специальные правительственные лицензии на новые игры. В противном случае корейским компаниям запрещено распространять свои игры в Китае. С марта 2017 года правительство Китая совсем прекратило выдачу лицензий в рамках протеста развертыванию Кореей системы ПВО США.

Однако худшим фактором, который теоретически может убить существующую игровую индустрию в Корее является новая кодификация игровой зависимости ВОЗ как психическое расстройство.

Игровая индустрия сталкивается с рядом проблем, и кажется, что все будет только ухудшаться. Игровые компании не могут распространять свои игры в Китае, и некоторые из них не смогли выпустить новые в этом году. Что еще хуже, ВОЗ может классифицировать игры как наркоманию, а это уже психическое расстройство. Если оно будет одобрено, то отрасль потеряет триллионы вон

Хуанг Сунг-ик
Президент корейской ассоциации мобильных игр

На 72-й сессии ВОЗ, которое подходит к концу (с 20 по 28 мая 2019) на момент написания этой стати уже постановила счесть «игровое расстройство» болезнью. За это проголосовали 194 участника. Новое заболевание добавлено в Международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-11). Оно вступит в силу в 2022 году, и по оценкам экспертов, отрасль потеряет более 10 триллионов вон уже через три года после этого.

Такое решение ВОЗ может заставить разработчиков игр небольшого размера исчезнуть из индустрии.

Хуанг Сунг-ик
Президент корейской ассоциации мобильных игр

Ещё один фактор усугубляющий ведение игрового бизнеса это растущее движение по созданию профсоюзов оказывает большее давление и на игровые компании в Корее. В феврале профсоюз Nexon заключил соглашение с руководством об отмене системы фиксированной оплаты за сверхурочную работу с августа, так же поступили Netmarble и NCSoft.

Наконец, принятая максимальная рабочая неделя в 52 часа (до этого была 68) препятствует компаниям соблюдать сроки для запуска новых игр и обременяет их дополнительными затратами, отметили представители компаний в отчётах о доходах за первый квартал 2019 года.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "4r4m", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 110, "likes": 40, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 51985, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 May 2019 01:14:09 +0300" }
{ "id": 51985, "author_id": 46725, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51985\/get","add":"\/comments\/51985\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51985"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
110 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

Наконец, принятая максимальная рабочая неделя в 52 часа (до этого была 68) препятствует компаниям соблюдать сроки для запуска новых игр и обременяет их дополнительными затратами, отметили представители компаний в отчётах о доходах за первый квартал 2019 года.

Они там чуточку совсем немножко не охуели?

Ответить
54

Войдите в положение, им нужно выпустить 10 лутбокс пэй-ту-вин мобильных гриндилок в квартал, а то СЕО не проживут.

Ответить
0

...без пары лишних бэнтли?

Ответить
14

Запара для рядового сотрудника в том, что жадному начальству западло расширить штат рабочих или нанять сторонних. Для выпуска продукта в срок нужно 120 человек. А работает 40 человек сверхурочно. Для работодателя 40 человек с надбавками за переработку дешевле, чем 120 человек с нормальным графиком работы.

Но если учесть, что Корея гонит гриндилки и прочее говно под копирку, сделанную как конструктор из готовых блоков. Даже художники рисуют одну и ту же херню.

А кто помнит хотя бы один шедевр от корейцев?

Ответить
5

А кто помнит хотя бы один шедевр от корейцев?

Рагнарок Онлайн.

Ответить
0

До реневала.

Ответить
3

Blade and soul, lost ark. Вполне себе неплохие игры.

Ответить
5

Собранные из того же говна, что и остальные. Единственное их отличие в том, что они правда не плохие игры, в чем-то превосходные. Но шедевров там вообще нет. Лост арк не был и не будет шедевром.

Ответить
2

Но шедевров там вообще нет.

А они обязаны быть? Игры должны выполнять ровно одну функцию - приносить удовольствие. С чем корейские гриндилки вполне справляются, для своей аудитории.

Ответить
–1

Когда ты высираешь по 350 ммошек в год на всех платформах, 1 из них должна быть шедевром, иначе ты безталантный кусок кала, которому не место на рынке игр и уж точно не место среди разработчиков, которые делают в первую очередь игры.

Ответить
1

С точки зрения разработчика, если игра получает положительные отзывы и собирает аудиторию, то все хорошо. С точки зрения игрока, если игра приносит ему удовольствие, то все хорошо. О какой блин шедевральности обязательной вы говорите? А ничего, что шедевр, равно как и любое оценочное суждение - сугубо субъективное понятие?

Ответить
1

Когда ты печешь 350 буханок хлеба, то 1 из них должна быть шедевром, иначе ты безталантный кусок кала, которому не место на рынке

Ответить
0

За 350 буханок хлебя я обязательно сделаю одну очень классную, шедевриальную, которую оценят не только любители моего хлебушка. С января по декабрь я пеку по булке в день. Я точно смогу сделать одну годнотейшую, ведь я не ограничен в фантазии? Я ведь не обрезан в возможностях? Я ведь делаю то, что хочу не теряя связи с любителями моего хлеба.

Я просто не бездарный кусок говна. Я сделаю хороший хлеб. А корейская игровая индустрия нет. Не способна.

Ответить
0

они правда не плохие игры, в чем-то превосходные.

корейская игровая индустрия нет. Не способна

Ну камон)

Ответить
0

Есть старая поговорка, семантически точная. Из каждого правила, есть исключения. Обычно на этом заканчивают, но у нее есть продолжение.

Из каждого правила есть исключения, подтверждающие наличие и обоснованность этого правила.

Ответить
0

Очень удобная поговорка, когда есть примеры, опровергающие твое мнение, с которыми тебе не поспорить)

Ответить
0

А ты опровергал мое мнение? А я и не заметил.

Ответить
0

Равно как и вообще в жанре ММОРПГ)

Ответить
1

В том и прикол, я не фанат ММО. У меня приятель в универе был. Он в ВоВ ходил как на работу. Наизусть всё знал, как одержимый. ММО только портят идею игры как продолжения искусства.

В начале менестрели исполняли баллады, потом появились книги, кинематограф и в наши дни игры. Хорошие игры с интересным сюжетом, героями и атмосферой это искусство. ММО нельзя назвать искусством.

Ответить
3

Игра и не обязана быть искусством. Она может и должна выполнять так же функцию развлечения.

Ответить
0

Надбавки? Сверхурочные?) Это Корея, нету там никаких надбавок, как и прав работника в помине нет.

Ответить
0

А вы конечно работали в южной Корее?)

Ответить
0

А кто помнит хотя бы один шедевр от корейцев?

пубг?

Ответить
10

68 часов

Ответить
9

Я смотрю там перепись рака геймдева.
Судите сами:
Переработки сотрудников
Против профсоюзов
Гринд, что ведет к...
Пейтувин дрочильни
Воз не дает разводить людей с игроманией

Тут все признаки эффективного менеджмента для кого люди - ресурс. Игроки дойные коровки. И все вместе мешают им получать прибыль и наслаждатся жизнью.

Ответить
6

Классический корейский "геймдев".

Ответить
4

На самом деле не только геймдев а вся работа в Корее

Ответить
1

А еще конкуренция на рынке труда незнамо какая. Поэтому в итоге северокорейские перебежчики частенько заканчивают жизнь самоубийством пожив в этом "раю".

Ответить
44

Т.е. они открыто признают, что прибыль корейских игровых компаний строится на людях, которые играют в мобильные дрочильни по 15 часов в день в ущерб всей остальной жизни?
А точно ли нужен такой "геймдев"?

Ответить
–7

Хотят = играют.

Да, нужен.

Ответить
29

Вы явно не понимаете, как устроены зависимости, и почему с ними пытаются бороться.
Спойлер: они не хотят.

Ответить
–11

Конечно.

Всё люди, которые ХОТЯТ задротить = на самом деле не хотят, они бедные жертвы зависимости! Их срочно надо лечить, чтобы сделать их такими КАК ВСЕ.
А то как они посмели думать не о работе, не о семье, а просто о своих низменных радостях.
У-у-у, не одобряем!

Ответить
9

Ты сам-то понимаешь, что говоришь?
Всё люди, которые ХОТЯТ задротить = на самом деле не хотят

Зачем подменять понятия, выше речь зашла про аддиктивные игры, которые которые высасывают деньги и время. Отдельно стоит обратить внимание на ментальность корейцев, где быть киберспортсменом считалось почетным ещё до развития этого направления во всем мире. Некоторые люди играют не в удовольствие, для них это превращается в ритуал и реальную зависимость, которая может разрушить жизнь.

Ответить
–7

аддиктивные игры, которые которые высасывают деньги и время

Кто это решает? Для кого-то и МОБА такие. Или вообще все онлайн-игры. И половина синглов.

Некоторые люди играют не в удовольствие, для них это превращается в ритуал и реальную зависимость, которая может разрушить жизнь.

Кто их будет отделять от тех, кто просто хочет задротить 24ч в сутки? Никто, ответ очевиден.

Ответить
8

Вообще-то "задротить 24 часа в сутки" это и есть паталогическое увлечение, вредящее здоровью.

на людях, которые играют в мобильные дрочильни по 15 часов

мобильные дрочильни

Комментатор выше четко обозначил игровое направление, или вы не согласны, что цель большинства мобилок- привязать игрока и потихоньку качать из него деньги?

Ответить
–7

Чем "мобильная дрочильня" отличается от "онлайновой дрочильни"? Практически ничем.

это и есть паталогическое увлечение, вредящее здоровью.

Вот я и говорю, хотите "вылечить" тех, у кого СВОЙ интерес в жизни.

Ответить
5

Ваш тезис

Всё люди, которые ХОТЯТ задротить = на самом деле не хотят, они бедные жертвы зависимости! Их срочно надо лечить, чтобы сделать их такими КАК ВСЕ.

Если "интерес" вредит жизни человека, то это не нормально. Есть люди, которые не могут надолго оторваться от игры, точно так же, как не могут алкоголики перестать пить и вот таких людей надо лечить. Я это до вас пытаюсь донести. В первом комментарии был конкретный пример "Корея. Мобильные дрочильни, в которые человек сливает по 15 часов в день".

Ответить
–7

Если "интерес" вредит жизни человека, то это не нормально.

Что значит - вредит жизни? Давай поподробнее.

В первом комментарии был конкретный пример "Корея. Мобильные дрочильни, в которые человек сливает по 15 часов в день".

Хочет = пусть сливает хоть 20ч в день.

Ответить
10

Хочет = пусть сливает хоть 20ч в день.

Это отношения максимально максималистское, не всегда то, чем человек занимается- это то, что ему нужно. Через игру можно замещать то, чего не хватает в жизни (одобрения, развития, "поглаживаний")

Что значит - вредит жизни? Давай поподробнее.

Если человек, будет получать через игры, то, чего ему не хватает в жизни, то это со временем приведет к социальной изоляции, которая усилит зависимость, получается порочный круг. Недостаток чего-то ИРЛ->Замещение через игры->Изоляция->Недостаток более выражен->Больше времени в играх->и т.д. В последствие это может привести к тяжелой депрессии, нарушению социализации. Периоды "задротства" часто сопровождаются нерегулярным питанием, которое приводит к диспепсическим расстройствам, нарушения режима сна истощают нервную систему. Если рассматривать крайности, то вот ссылка.

Ответить
0

Придавать какую-либо важность ИРЛу в 2к19, когда тех. прогресс дошел до того, что человек может спокойно обеспечивать себя всем необходимым не выходя из дома и не социализируясь впринципе - это забавно.
Вам там в начале нулевых норм живется?

Ответить
11

Не придавать значения социализации в то время, как человек всю свою историю был существом в том числе социальным - это забавно.
Вот поэтому у нас в стране процветает быдло, синяки и ауе - ибо родители отбросов всегда очень даже социализированы, а красивые и умные ребята сидят в своих комнатах и брызжут слюной в монитор мол "ВОЗ НАМ ИГРАТЬ НИДАЕТ!!!11"

Ответить
0

ибо родители отбросов всегда очень даже социализированы

Это тебе в универе рассказали?

Ответить
0

человек всю свою историю был существом в том числе социальным

А еще когда-то люди жили в пещерах и охотились на мамонтов, ага, но про прогресс я уже написал. Когда-то люди сбивались в стаи чтобы выжить, потом - чтобы им не было скучно. Теперь же в этом нет вообще никакой необходимости. Не хочешь социализироваться - сиди дома, аутосорсь и балдей.

Вот поэтому у нас в стране процветает быдло

Почему в Японии и той же Корее нет такой проблемы, хотя там ситуация с хикканством стоит гораздо острее, чем у нас? То что у нас в стране процветает быдло - это проблема несколько более комплексная, и она так просто не решается.

Ответить
4

не всегда то, чем человек занимается- это то, что ему нужно.

Слышь, вы там в края не ох... ренели? Решать за других, что им нужно.

то, чего ему не хватает в жизни, то это со временем приведет к социальной изоляции

Если он сам так хочет - и что с этого?

В последствие это может привести к тяжелой депрессии, нарушению социализации.

Его выбор. Кто вообще сказал, что ЕМУ нужна социализация?

сопровождаются нерегулярным питанием, которое приводит к диспепсическим расстройствам, нарушения режима сна истощают нервную систему.

И что? Если он согласен с последствиями = пусть играет, сколько захочет.

Ответить
–1

Если игры заменяют человеку все это, то видеоигры - величайшее изобретение человечества.

Ответить
4

Согласен т.к. зависимость появляется не на пустом месте: есть некий бэкграунд, на основе которого развивается зависимость. Иначе говоря, человек пытается справиться со своей проблемой, вымещая её в эту зависимость и так ему жить психологически проще.
Иначе говоря: да, они хотят играть в эти дрочильни.
Но проблема не в дрочильнях и в хотелках задротов. Проблема в том, что лечить собираются следствие, а не причину.
Попробую провести аналогию: это как лечить алкоголика, - у которого алкоголизм развился на фоне депрессии - посредством кодирование от алкоголя. Иначе говоря - просто отобрать алкоголь и все, типа отвыкнешь и так вылечишься.
Отберут дрочильню и люди начнут бухать или ещё что-нибудь.

Ответить
0

Комментатор выше так хорошо скатился с неудобного вопроса, но продолжает ставить вокруг лайки, лул.

Задам тебе это вопрос - ПОЧЕМУ человек не может сам выбрать путь в жизни? Хочет он задротить 20ч в день - пусть задротит. Может, плевать он хотел на карьеру или создание семьи.

Проблема в том, что лечить собираются следствие, а не причину.

Кто будет отделять здоровых задротов от тех, у кого игромания стала зависимостью из-за депрессии? Никто.
В этом вся и проблема.

Ответить
4

Забавно что вы при этом сами подменяете тезис: никто не решает что будет делать человек со своей жизнью. Например, в МКБ-11 есть пункт 6C40.2 - алкоголизм. Вот есть он там - мешает кто-то человеку быть алкоголиком?

Ответить
–1

Ну вон, третий ответ в ветке - оказывается, это НЕ выбор людей.
А я уповаю на то, что это выбор людей (в подавляющем большинстве случаев), и чтобы всех в одну кучу не тащили.

Ответить
3

Ещё раз: вот есть алкоголизм - и алкоголизм никто не запрещает и насильно не лечит. С чего вы вдруг из-за игр возгорелись?

Ответить
1

Про насильное лечение никто не говорил. А про не запрещает - разве алкоголизма нет в списке ВОЗ? Разве антиалкогольных законов нет?

Ответить
–1

Потому что игры мне ближе?
Вся эта ветка пошла от того, что кое-кто считает, что люди не могут сами хотеть по 20ч задротить и это болезнь. Которую надо лечить, следовательно.

Ответить
0

Никто и не говорит, что это не их выбор) за неимением лучшего выбирают, что есть)

Ответить
–1

Ну вон, третьим ответов прямо написали - не хотят они.

Ответить
1

Может, плевать он хотел

Тоже странная позиция. А может не хотел?

Кто будет отделять здоровых задротов от тех, у кого игромания стала зависимостью из-за депрессиии?

Палка о двух концах. Если это действительно задрот, то он скорее всего несоциализирован и общаться в реале лишний раз побоится.

Я бы попробовал вывести какой-нибудь тренд для таких хик, который бы форсил мысль о том, что страшного в этом(лечении) ничего нет и что можно стать лучше и вообще это модно, и тогда бы у них хотя бы тяга появилась к тому, чтобы попробовать. Ну, у тех, кто действительно стал заложником такого положения вещей.

А дальше уже все зависит от врачей - психотерапевтов, в первую очередь.

Ответить
–1

и общаться в реале лишний раз побоится.

Скорее, это ему просто не надо. У него куча друзей в онлайне, всё там.

что страшного в этом(лечении) ничего нет

Заменить лечение на "консультацию у специалиста" и нормально.
Только где найдёшь столько специалистов, которые не будут штамповать "болен", а реально разберутся в каждом отдельном случае.

Ответить
2

Скорее, это ему просто не надо. У него куча друзей в онлайне, всё там.

всё там

У меня за стенкой всегда приходит куча собутыльников, после "ООО братан привет" они начинают накидываться алкоголем. Кончается это все тем, что половина из них пиздит друг друга. Другая половина разнимает, либо что-нибудь барагозит.
Можно подумать, что они друзья, но мне что-то подсказывает, что их просто объединяет один стек проблем и больше друг с другом их ничего не держит.

Думаю, вектор моей мысли на этот счет понятен.

Заменить лечение на "консультацию у специалиста" и нормально.

Только где найдёшь столько специалистов, которые не будут штамповать "болен", а реально разберутся в каждом отдельном случае.

Консультация - это к психологам; и то, я сомневаюсь, что они не ставят тебе психодиагноз и не пытаются с ним работать - т.е. лечить, если можно в рамках их профессии так сказать.
Но хотя да, консультация звучит куда менее страшнее, чем лечение: не так радикально.
Но я все же бы направил этих ребят к психотерапевту, а после посоветовал бы найти личного психолога, который поможет с социализацией. Думаю, в Китае с этими врачами проблем нет.
А после того, как человек хотя бы полгода проживет более-менее реальной жизнью - тогда можно уже дать выбор, хочет он возвращаться к прежней жизни или нет.

Ответить
1

А после того, как человек хотя бы полгода проживет более-менее реальной жизнью

Напоминает армию, где N времени просто всрато вникуда.
За полгода человек мог столько назадротить, лол.

что их просто объединяет один стек проблем и больше друг с другом их ничего не держит.

Думаю, вектор моей мысли на этот счет понятен.

Прикольна, но очень нередки случаи, когда задроты находили себе пару в тех же ММО.
Или когда обретали таких друзей, что и в огонь, и в воду за ними пошли бы.

Ответить
1

Напоминает армию, где N времени просто всрато вникуда.

Ну ты сравнил, конечно.

Прикольна, но очень нередки случаи, когда задроты находили себе пару в тех же ММО.

Или когда обретали таких друзей, что и в огонь, и в воду за ними пошли бы.

Бывают исключения, да. Кто-то и джекпот в лотерее выигрывает.

Ответить
1

Ну ты сравнил, конечно.

А почему бы и нет? Для задрота полгода ИРЛа такое же бесполезное времяпровождение, как и армия для большинства.

Бывают исключения, да.

Этих исключений столько, что можно смело говорить - виртуальные отношения (друзья и прочее) от реальных ничем не отличаются.

Ответить
0

А почему бы и нет? Для задрота полгода ИРЛа такое же бесполезное времяпровождение, как и армия для большинства.

Потому что это не так работает, и я уже об этом выше писал. Никто человека насильно удерживать не должен, у него должна появиться тяга. И появиться она должна после начала лечения (или консультации).
Раньше её не было из-за слабых соцнавыков и человек просто закрылся от этих проблем, окуклился у себя дома и сидит, гоняет стики 20 часов в сутки.
Тем не менее, нужно организовать ему возможность, чтобы при желании он знал, куда обращаться.

Этих исключений столько,

Это сколько? Есть статистика "столько"? Мы о задротах говорим или об людях, которые совмещают реал, социал и игры?
А то мне кажется, ты сюда уже не только задротов примешивать начал, а ещё и людей с вполне сбалансированной жизнью.

Ответить
22

Чтение книг - это зовисимость! Ловите ебучих книголюбов и сдавайте их в психушки!!!11

Ответить
27

Чтение книг по 15 часов в сутки неделями и месяцами, когда это единственное занятие интересующее человека - определенно симптом растройства, требующий консультации со специалистом.

Ответить
43

Я так в магистратуре учился :(

Ответить
5

Да собственно занятие чем угодно по 15 часов в сутки неделями, когда это единственное занятие, интересующее человека - это расстройство. Я вот только не совсем понимаю, причём тут игры. Едомания! Бич современности! Рестораны должны обанкротиться! Долой еду из магазинов! Сыночек, ты что, кушаешь? Ужас какой, а ну быстро выплюнь! Всё, выбрасываем холодильник и ведём тебя к врачу!

Зачем нагнетать истерику именно по поводу игр? Почему бы не назвать это тем, чем оно и является по сути: обсессивный болезненный интерес какой угодно тематикой?

Ответить
21

Вся жизнь человека строится на зависимостях. Но заболеванием назовут только то, что индустрия зарабатывающая на этом, не может отстоять через публичное или финансовое лобби.

Ответить
6

Долой еду из магазинов! Сыночек, ты что, кушаешь?

Про булимию слышали?
Зачем нагнетать истерику именно по поводу игр?

Вопрос к вам - вы её нагнетаете.

Ответить
2

вы её нагнетаете.

Забавно.
Вот сейчас из-за этого говна нанесен удар по жанру, который я люблю и надеюсь на его развитие. Почему я не должен быть раздражен?

Рофл, вообще, вы так поддерживаете всякое говно, которое лезет в игровую индустрию - политиков, "медиков"... Лишь по той причине (!), что сейчас они давят те аспекты, что вам не нравятся.
Но когда они будут давить то, что вам нравится - будет уже поздно, ага.

Ответить
3

Вот сейчас из-за этого говна нанесен удар по жанру, который я люблю и надеюсь на его развитие. Почему я не должен быть раздражен?

Раскройте свою мысль: как именно появление игровой мании в списке заболеваний наносит удар по жанру?
Рофл, вообще, вы так поддерживаете всякое говно, которое лезет в игровую индустрию - политиков, "медиков"... Лишь по той причине (!), что сейчас они давят те аспекты, что вам не нравятся.

Рофл в другом: у меня нет негативного отношения к играм или каким-то "аспектам" - я просто в принципе не люблю безосновательную истерию.

Ответить
1

как именно появление игровой мании в списке заболеваний наносит удар по жанру?

Если многочасовое задротство начало считаться болезнью - то игры, в основе которых оно лежит, в любом случае потеряют в онлайне из-за "беспокойных мамаш". Или их начнут давить, мол, снижайте необходимость нахождения игроков в игре.
А это станет уже совсем другой жанр.

Ответить
0

Ага, конечно я, а не ВОЗ и куча ебанутых журналистов, радостно напечатавших эту новость в абсолютно глупейшем контексте.

Ответить
2

Сказали какие-то левые чуваки с набором бумажек...

Ответить
1

Да это ладно, вот что будет когда форумную зависимость признают...

Ответить
0

Так Фрай в отпуске так что норм

Ответить
17

Кажется казино горит...
А, нет, то игроделы.

Ответить
15

Кругом одни враги, нет чтоб по сто часов в неделю работать и желательно бесплатно, а они вона чаво устроили! Как выживать в таких условиях.

Ответить
14

Игровая индустрия

Президент корейской ассоциации мобильных игр

Ну и ебись он конем. Чем меньше клонированного f2p говна - тем лучше игрокам. А индустрия как-нибудь переживет.

Ответить
11

Корейские игровые компании под давлением

изо всех сил пытаются удержать свой бизнес на плаву

Ответить
8

Я охуел с последнего абзаца.

Ответить
2

Про диктатуру развития там же почитайте. Охуееете x2. 68 часов это так. Тонкость.

Ответить
5

Шаг 1: ВОЗ говорит, что игры - психическое расстройство.
Шаг 2: ??????????
Шаг 3: Небольшие разработчики игр исчезают.
Что блэд происходит на шаге 2?

Ответить
0

Тоже интересно, как выстроил автор причинно-следственную связь. Ведь в действительности наоборот уменьшится конкуренция и расчистися поле для инди

Ответить
0

Ну по идее теперь разработчики теперь должны будут проходить какие-либо исследования и тесты на предмет аддитивности сделанной ими игры. А у инди денег на это нет.

Мне кажется, как-то так.

Ответить
4

Давно пора вывести паразитов из геймдева.

Ответить
2

Мобильные игры - вот уж точно что развивает зависимость некоторых слоев населения.

Ответить
2

Так что конкретно ВОЗ сделает для потери денег индустрией? Современные ММОРПГ и так не особо поощряют просиживание в игре часами, превратив их ежедневный, паручасовой дрочь дейли квестов.
Что там ещё можно сделать? Антиигровая пропаганда, запрет на отдельные виды "мотиваторов"(или как их там ?)

Ответить
1

Какие из современных РПГ? Варкрафт? Я просто представляю, как я в теру, бнс или лост Арк играю по 2 часа в день и как бы вообще ничего не успеваю)

Ответить
2

Боже, как же мы теперь без корейских донат дрочилень?

Ответить
1

Ну за счёт Китая и внутреннего рынка они там и живут по-сути.

Ответить
–4

спидранеров будут лечить током

Ответить
0

Чтобы стать спидранером нужно, чтобы тебя переебало током. Но тут клин клином вряд ли вышибешь, от нового разряда спидранеры станут ещё зависимее.

Ответить
0

Какая лютая чушь. У игровой индустрии всё хорошо, приносит миллиарды денег. Просто у некоторых фирм не очень. И это обычная ситуацию на любом рыночке: компании открываются/закрываются непрерывным потоком, большой бизнес питается мелким.

Ответить
0

Каким образом игромания делает игры наркотой? Там же черным по белому написан точный диагноз. Они раздувают из мухи слона.

Ответить
0

Да не делает, это и так понятно. Физического воздействия нет.

Просто появился замечательный повод для регулирования. И манипуляции толпой и последующего ввода всяких разных пошлин, как для алкоголя и сигарет, например.

Можно будет просто какому-нибудь кандидату сказать что, "игра вызывает зависимость" с ссылкой на ВОЗ и всё. А чтобы разобраться и доказать,что нет, нужны деньги, время и влияние.

Ну и хорошо это или плохо - это отдельный большой вопрос и замечательная тема для холиваров.

Ответить
0

Это не так работает. Нужно сначала потратить бабло на доказательство что игра вызывает зависимость. Да стремная часть есть, но люди которые на самом деле больны этим нуждаются в помощи, а не насмешках как сейчас принято.

Ответить
0

Ну как тебе сказать...
Существуют всякие жёлтые заголовки, известные шоумены и деятели которым просто достаточно сказать пару слов на камеру. Потом извиниться, если что или написать мелким текстом внизу.
Ещё можно будет поиграть со статистикой заболевших.

Просто парировать, как сейчас, не выйдет, потому что "есть вероятность, что, при определённых обстоятельствах, вредит".

Ответить
0

Ну точно так же было и раньше.

Ответить
0

Раньше (официально) не было больных "игровым расстройством".

Ответить
0

Тем не менее ничто не мешало с бухты барахты запрещать все что хоцца.

Ответить
0

Ну а теперь можно будет попробовать не только запрещать, но и разные другие более прибыльные штуки. Болезнь же.
Да ещё и независимо от жанра игры и её содержания.

Ответить
0

Ага, например, лечить!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хм.
А зачем из всех факторов давления на корейские компании автор статьи сделал акцент именно на ВОЗ? Основной-то ведь Китай и его запреты.

"Не всё так плохо! Смотрите, дорогие читатели, есть и положительные моменты, проклятые корейские гриндилки страдают", да?

Или простенькая манипуляция...
(...или у меня уже крыша едет, пора шапку блестящую искать).

Ответить
0

Игровая индустирия как капитализм. Процветает пока расширяется.

Ответить
0

Социализм и коммунизм убивают индустрию корейского игростроения?)

Ответить
0

Nothing of value was lost.
Сомневаюсь что эти факторы как-то повлияют на разработчиков настоящих игр. А разработчиков дрочилен не жалко. 1500 ремейк ла2 никому нафиг не сдался.

Ответить
0

Касается ли запрет китая американских игр напрямую? Или только корейских?
Если касается американских, касается ли этот же запрет например фарнцузской студии EA?
Хочется больше деталей

Ответить
0

Русскоязычной статьи я не нашел, на корейские статьи наверное было бы не правильно давать ссыки, на английском нашел вот такую https://www.pocketgamer.biz/asia/news/68754/china-hasnt-approved-any-new-mobile-games-since-march-28th/

Ответить
0

Коллеги тут подсказали (спасибо), что у нц софт net income вырос по сравнению с предыдущим кварталом.
http://global.ncsoft.com/global/ir/quarterly.aspx

Ответить
0

Если сравнивать первый квартал этого года и четвертый предыдущего - да, но посмотрите как выглядел первый квартал прошлого года. И это с учётом того, что в прошлом году новых проектов в Корее у NC не было. В этом году осенью может и будет взлёт на фоне мобильной B&S S, но начало года явно показывает динамику снижения YoY.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления