В этот раз обошлось без сюрприза. Ежегодно перед E3 на стенах отеля Figueroa в Лос-Анджелесе вывешивают рекламу громкого осеннего релиза, и порой к моменту начала подготовки баннеров игра ещё даже полноценно не анонсирована. В 2019 году, однако, обошлось без интриги — рекламное место, уже ставшее символом выставки, заняла DOOM Eternal. Bethesda ещё не назвала точной даты релиза DOOM Eternal, однако это почти наверняка произойдёт на конференции компании во время выставки. Презентация Bethesda начнётся 10 июня в 3:30 по МСК.dtf.ruКто стоит за главным билбордом E3 — Жизнь на DTFИ почему технически это не совсем билборд.#E32019 #doom
Ура, значит все таки в этом году будем жарить демонов!
Комментарий недоступен
Весьма неоднозначно звучит
А что это?
Комментарий недоступен