Хидео Кодзима рассказал об этапах разработки Death Stranding

Геймдизайнер описал производство с 2015 года.

11 показ
13K13K открытий

Только мне показалось странным, что он Нормана Ридуса спросил, хочет ли тот быть гг уже ПОСЛЕ первого трейлера?

Ответить

Забей на этапы и обьедени два списка в один отсортировав по датам.

Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.

Что бы понимать гения нужно быть гением )

Ответить

Это где ты такое прочитал? В посте чёрным по-белому написано, что Кодзима предложил Ридусу роль в феврале 2016, трейлер снимали в марте, а выпустили в июне

Ответить

Да Кодзимыч просто снял красивый трейлер в стиле "а вот тут вот так ебани", а потом уже решал, что со всем этим делать. Серьёзно. С анонса первого трейлера и чтения новостей об игре меня не покидало ощущение, что гений совал актеров с которыми он бухал, а потом походу разработки уже продумывал концепцию игры.

Не, я против ничего не имею но главное чтобы это все работало. Потому что в мгс5 задача даже была проще и понятнее, но в итоге игра банально не доделана. Кст именно тогда, при выходе 5 части появился мем, что кодзима гений в рунете(хотя тут некоторые могли поспорить).

Ответить