«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

понятие pay-to-win, должно быть можно купить нечто, что сделает тебя чемпионом. Нет такого и в Artifact.Я нормально играю в Artifact и так себе составляю колоды — доступ ко всем существующим картам этого не изменит. Я могу компенсировать свои средние способности в составлении колод, скопировав колоду у кого-то другого, но это не сделает меня великолепным игроком. Точно так же, как я могу потратить тысячи долларов на гольф-клубы, но это не сделает меня чемпионом.

Только не имея необходимых, сильных метовых карт, которые стоили довольно дорого, чемпионом тоже не станешь. И мы возвращаемся к тому, что на релизе не потратив довольно большую сумму, не сможешь выступать на чемпионатах эффективно.

Но проблема игры была не только в монетизации, пусть не врет.
Игра уныла.сессии долгие, и влияние рандома на исход партии был довольно большим для такого типа игр.
Были бы интересными кор механики игры-у нее была бы своя аудитория готовая тратить на нее деньги

Ответить

Не буду сейчас спорить в целом, лишь отмечу, что все крупные турниры играются в режиме драфта, ты можешь вообще карт не иметь и участвовать набирая карты.

Ответить

"Только не имея необходимых, сильных метовых карт, которые стоили довольно дорого, чемпионом тоже не станешь."

И это относится к любой ККИ.

Ответить