«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

"Конечно, мы получали множество жалоб на нашу модель монетизации — поклонники в Magic: the Gathering она показалась щедрой"

А можно было сделать ПЛАТНУЮ игру, за которую не надо потом ПЛАТИТЬ? Он реально проблем в этом не видит?

Ответить

Так не за игру платить приходилось, а за бустеры. В Мотыгу тоже без покупки карт далеко не уедешь.

Ответить

Стартовая цена складывалась из стартовых бустеров и стартовых тикетов.

Ответить

За Артефакт потом и не надо было платить. Там хватало как бесплатных режимов, так и режимов с бесплатным драфтом колод.

Ответить