«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

Жаль игру. Меня как казуального игрока слабо радовал раздробленный и малосодержательный лор игры (выраженный впрочем специфичными фразами героев и абзацем текста в их биографии)
Артифакт в свою очередь неплохо связывает эти части воедино, даже компас придает смысла и вводит их коммандиров находящихся в противоборстве.
В идеале исключительно артифактовские герои могли бы становиться таковыми в доте.

Надеюсь измения грядут. Сейчас в своем уме никто не станет спонсировать игру с мобильной монетизацией и упущенными возможностями.

Ответить