«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

А мне нравился Артефакт и до сих пор не верю, что геймплей был настолько плох, как его описывают самые ярые критики. Турнирная система отличная, мета вполне могла меняться (кто смотрел ВиПлей знают, как внезапно взлетели Абаддон в качестве контры ТоТа и колода через Рикса и 30/30 динозавра).

Потенциал был большой.

Ответить

До сих пор играю, можете задавать свои вопросы.

Ответить