Индустрия игр Влад Бабаев
13 311

Дизайнер Obsidian: «Мы не полные идиоты. Мы знаем, что у наших игр репутация забагованных»

Разработчик рассказал, почему некоторые тайтлы студии выходили сырыми.

В закладки
Аудио

Геймдизайнер Джошуа Сойер из Obsidian Entertainment в ответ на вопрос одного из пользователей Tumblr объяснил, почему в прошлом игры студии выходили забагованными.

В случае с относительно свежими релизами вроде Pillars of Eternity и Pillars of Eternity II: Deadfire разработчики сами определяли дату выхода. В прошлом же у них иногда просто не оставалось времени на полировку.

Мы не полные идиоты. Мы знаем, что у нас есть [дурная] репутация из-за забагованных игр. Хоть ошибки и естественны для больших сложных RPG с тысячью разных способов прохождения, в наших силах исправить баги, будь у нас больше времени. Когда [дату выхода] определяет издатель, у нас нет такой возможности.

Джошуа Сойер

геймдизайнер

Сойер отметил, что благодаря ведущему дизайнеру Бобби Наллу (Bobby Null), команде удалось избежать многих ошибок при создании Pillars of Eternity. Он сделал квесты менее запутанными и сложными ещё на этапе документации. Если бы он переборщил, то задания могли бы оказаться не столь увлекательными, однако в результате Obsidian от действий Налла только выиграла.

В играх вроде Fallout: New Vegas вообще не было фреймворка, облегчающего создание квестов, рассказал Сойер. Из-за этого задания легко «ломались» и на тестирование и отлавливание багов ушло больше времени, чем предполагалось. Однако с другой стороны из-за этого квесты получились весьма сложными и проработанными.

В данный момент Obsidian работает над RPG The Outer Worlds. Релиз запланирован на 2019 год. В ноябре стало известно, что студию купила Microsoft.

#obsidian

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["obsidian"], "comments": 149, "likes": 150, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 53136, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Jun 2019 15:32:11 +0300" }
{ "id": 53136, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53136\/get","add":"\/comments\/53136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
149 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

На вопрос одного из пользователей Tumblr

Прямая сессия вопросов и ответов от CD Projekt Red <...> состоится в Tblr:

Что стало с моим уютным тумблром :( вместо фурей и хентай-артов Q/A сессии разработчиков

Ответить
34

Всем было комфортно, когда всё было на своих местах.
Прон в тумблере, Q/A на эйчане.

Ответить
3

Так на Тумблере запретили "взрослый" контент

( ЗЫ: какая няшная песелька:3 )

Ответить
0

Так я и говорю, в какую-то совсем неожиданную сторону свернули

Ответить
8

ДОЛОЙ ФУРИ!

Ответить
42

Да, долой братьев БУРИ! Ой, это не из той оперы...

Ответить
23

Имперские ублюдки.

Ответить
2

Почему-то я про себя прочитал это голосом какой-то орущей бабы, хотя в скайрим от силы часов 5 гонял еще на выходе.. До сих пор помню, надо же.

Ответить
1

Долой императора! Вы ещё не видели, как горит город?! Я покажу тебе, как горит город!

Ответить
6

Гадкий Говард, ты не совратишь меня купить ещё один Скайрим)

Ответить
2

Всегда угорал, что "stormcloaks" переведены как "братья бури". :D

Ответить
8

Грозовые Плащи же!

Вообще, я где-то читал интервью с переводчицей Скайрима несколько лет назад, где она описывала, по какой логике они стали Братьями Бури.
И нет, это не "ну тупые переводчики, поди от маркетологов макет взяли, даже не думали", это сознательное решение, которым она даже гордилась, как удачным :)

Ответить
–1

Сторм клоак — переводится на русский как «буревестник»

Ответить
2

А кто же тогда stormbringer?

Я даже не знаю, в какой вселенной storm cloak, то что у нас называется "ветровкой", стало буревестником

Ответить
0

Я всё мечтаю найти кого-то, кто Pyre на русском проходил, чтоб он мне рассказал, как у нас перевели Nightwings :(

Ответить
1

"Ночекрылые".

Ответить
0

Not great, not terrible.
Спасибо.

Ответить
0

Немного спросонья, поэтому по контексту беседы показалось, что твои «stormcloaks» это то, как имперские ублюдки называют братьев бури. Типо, штормовые клоаки.
Вот это да!

Ответить
17

В играх вроде Fallout: New Vegas вообще не было фреймворка, облегчающего создание квестов, рассказал Сойер. Из-за этого задания легко «ломались» и на тестирование и отлавливание багов ушло больше времени, чем предполагалось.

Кажется, кто-то не умеет в оптимизацию рабочего процесса.

Надеюсь, хоть с The Outer Worlds они не будут торопиться и выпустят отполированный продукт. Очень его жду.

Ответить
10

1ая и 2ая часть пилларсов на выходе были с чудовщными проблемами производительности. хотя казалось бы

Ответить
13

Разве? В обе играл на старте
В первую причем ещё на старом ноутбуке с gt 330m и никаких проблем не заметил
Думаю это скорее индивидуально все

Ответить
15

в первых столпах на экране загрузки я просидел дольше, чем играл

Ответить
2

Это же типичная проблема таких игр
Всегда под KCD, PoE, Pathfinder, Divinity OS и тд держу свободные 60 Гб на ssd если решу перепройти ибо с загрузками в таких больших РПГ всегда были проблемы
Что впрочем неудивительно

Ответить
2

ну вот с дивинити проблем не испытывал. наверн свое двигло там все же зарешало

Ответить
0

Кроме того что она вылетала как сволочь

Ответить
1

в дивинити на хдд проблем не было, долгий загруз только при запуске игры был

Ответить
1

ну... нет. в Пилларсах проблема именно программная. В начале игры незаметно, но через 100 часов игры каждая избушка грузится вечность. Плюс сейвфайл растёт. В общем, чем дольше играешь, тем дольше загрузки. Ни в одной из этих игр такого нет. Там время загрузки одной и той же локации плюс-минус тоже самое всю игру. А в первых Столпах явно какая-то утечка памяти при прогрессии случается.

Ответить
0

PoE по сравнению с Pathfinder просто сказка. Одна из причин по которой я дропнул Pathfinder, когда нужно ждать 3 экрана загрузок подряд это ужас.

Ответить
0

PoE загружался столько же на старте, сколько и Pathfinder. Сейчас что там, что здесь нормальная скорость загрузки

Ответить
0

Возможно, но там не было 3х эранов загрузок подряд, и из-за этого оно не так критично.

Ответить
0

Не знаю что у вас за 3 экрана загрузки подряд, 150 часов в Pathfinder, не видел такого.

Ответить
0

Там же они при выходе/входе локации на глобальную карту и при выходе/входе в экран постройки?

Ответить
0

а давно дропнул? я вот прикупил себе недавно когда прочитал что патчи завезли и можно мазаться уже. вроде не так все и плохо было на первый взгляд по игре

Ответить
0

Да, на старте где-то еще.

Ответить
0

Всегда можно было это отключить. Загрузка ускорялась в разы.

Ответить
0

Почему долго грузится KCD, вопросов не возникает, но что загружает Pillars of eternity, когда там наполнение локации скуднее чем в Planescape: Torment, вряд ли наука сможет объяснить, если только не вспомнить что есть такая вещь как лень

Ответить
0

Даже при включении PoE тормозит. Я не говорю уже о сохранениях или переходе в другую локацию. Зашел в дом - смотри картинку 3 минуты, вышел из дома - смотри картинку 3 минуты. У меня нет SSD, да.

Ответить
0

Да, кстати. Сейчас перепрохожу на ПС4 про, и все равно дико долгие загрузки при переходах. Это конечно раздражает.

Ответить
1

В первой помню. Вторая была норм, не помню что бы были какие-то проблемы ))

Ответить
2

i5 8600K, 2070 RTX. На высоких настройках в 1440p это изометрическое чудо (PoE2) умудряется проседать до 40-50 кадров. В отдельных катсценах с крупными планами вообще было 30-40.

Ответить
0

I5 6600k, RTX 2070
Умудряется выдавать все 200
Говорю же что это все слишком индивидуальное

Ответить
1

Нафиг такую индивидуальность, скажу я вам. На RTX2080 + Ryzen 7 2700, на максимальных настройках и 4к просадки наблюдались в совершенно неожиданных местах. Про долгие загрузки говорить не буду, это и так понятно.
Но тут горячие приветы юнити.

Ответить
0

Тоже винил Unity, но ознакомившись с другими продуками Obsidian, особенно с Alpha Protocol понял, что скорее всего дело в устоявшейся привычке Obsidian выпускать игру абы как, и так ведь купят, если что, спихнут всю вину на издателя

Ответить
0

До PoE все игры Обсидианов были омрачены пинками от издателей в стиле "выпустить хоть как, но поскорее". И это не "спихнуть вину", а правда. Геймплейных багов в PoE, повторюсь, я не видел от слова совсем.

Ответить
0

Игра абсолютно пустая, там даже людей на локациях почти нет, в населенных пунктах максимум 10 человек, которые ни на что не реагируют, даже не двигаются с места, локации миниатюрные, которые загружаются по несколько минут, боевая система в которой большинство заклинаний бесполезны и нагромождена она копиями одних и тех же способностей, просто есть те, от которых может быть какая-то польза и однозначно плохие, а текст который должен был быть лучшей частью этой игры, что окупает все минусы, расписано столько, что устаешь от него, но при этом не вызывает никаких эмоций.
Игра которая рекламировала себя как подражатель прошлых легенд рпг, ни по одному параметру не добралась до этих легенд, несмотря на 15 лет технического развития и развития игр, что были у разработчиков.

В пинки от издателей которые получали Obsidian уже не верю, поскольку если получается, что они так часто наступают на одни и те же грабли, то это уже не совпадение, а способ их ходьбы. Да и фактов, о том Obsidian врут об отношении к ним со стороны издателей набирается все больше, даже если отстранится от всех заявлений, можно посмотреть на качество игр что делала Obsidian и качество игр, что выпускала Sega как минимум с технической стороны, сделать условную прогрессию и понять кто несет ответственность за все плохое в Alpha Protocol. Сейчас они же независимы, и уж точно нет кого-то, кто им мешает, соответственно они выпустят ту самую игру на которую они способны, того самого качества, которую как они заявляют, никто не позволял им сделать, но когда посмотрел геймплей the outher worlds и увидел, что они даже на Unreal Engine 4, дальше технологий New Vegas не ушли, понял, что дело просто в халатном отношении к игре и соответственно к пользователям. Да и по тому ученному что постоянно тизерят, кажется игра будет заклешированной, но это предрассудки.

Немного о другом кстати но странно что Шраер в своей "Кровь, пот и пиксели", когда писал, про то что Obsidian жаловались на Bethesda из-за того, что та не заплатила им денежный бонус, не взял после этого интервью у Bethesda почему они так сделали, потому что Авелон дал ответ который переворачивает эту историю, либо Шраер просто хотел написать больше шокирующих историй и не думал о их объективности, либо после того как он слил раньше времени анонс Fallout 4 и Bethesda его не взлюбила, он ищет способ их очернить.

Ответить
0

Ну, это ваше мнение. Я большой фанат классических RPG и обе части PoE мне максимально зашли, в отличие, например, от той же DA:O. А вот Авелону я не склонен доверять, слишком много негатива от него ничем не подтвержденного, кроме его слов.

Ответить
1

Тут уже смелое высказывание с моей стороны, но эти игры могут понравится игрокам, но это из-за самого большого желания и старания игроков ощутить этот мир, что дает игра, а не из-за стараний самой игры и соответственно разработчиков, в игре мало сделано ради того, что бы она понравилась.

Авелон больше вызывает ощущение "своего парня", из-за того, что он был на аутсорсах в разных проектах и соответственно можно проследить, результаты его работы, талантливый ли это парень, что болеет в создании игр или он пользуется чужими трудами в личных выгодах, уверен, что первое, но это тоже допущение, но я в последнем абзаце хотел акцентировать внимание не на судьбе Авелона и обсидиан, а на факте работы Шраера, который будучи Журналистом, услышав очерняющий факт против bethesda, не спросил с их стороны об этом, хотя судя по тому, как свободно об этом говорят, что обсидиан, что Авелон, условия сделки по Фоллаут НВ не были секретом, поэтому Шраер либо имеет на bethesda зуб, либо он над своей книгой не провел никакой работы, набрал несколько шокирующих историй и отправил в тираж.

Ответить
0

Ты познал истину, брат мой.

Ответить
1

Возможно на старых машинах и были проблемы, но я таковых не наблюдал в первой части. Вот ко второй были вопросы. Я её купил на старте, но ждал выхода всех DLC, так что сел играть в неё этим январём на свежем системном блоке с топовой начинкой. Экраны загрузки вызвали недоумение, да, но тут, боюсь, проблема в движке.
С багами, которые мешали бы прохождению, я не встречался.

Ответить
0

Делал предзаказ на PoE 2 и начал играть сразу как это стало возможным. И никаких проблем с производительностью не было от слова "совсем". Про первую часть не знаю, так как играл в нее не сразу после выхода.

Ответить
0

ну круто чо, у меня тож если можно так сказать ибо машина мощная, но дропы фпс и в целом некотрые такие моменты + отзывы в стиме на тот момент отчасти были аналогичны моему опыту

Ответить
2

Оптимизация рабочего процесса в геймдеве, рассказывайте сказки

Ответить
2

Рабочий процесс можно (и нужно) оптимизировать в любой сфере, было бы желание и умение. Для тех же квестов можно запилить фреймворк, в котором можно будет быстро накидывать диалоги, влияющие параметры и пр. Но Сойер сам сказал, что у них, к сожалению, такого не было.

Ответить

Комментарий удален

0

про тулзы согласен. но видимо не было такой возможности, раз не сделали

Ответить
0

Bethesda сделала игру, мододелы делали и делают игру, но Obsidian-ы отличаются, им нужны особые условия, а те при которых работают все для них несправедливы

Ответить

Комментарий удален

0

Так его сделали за год. Ещё и на геймбрио. Какая там оптимизация процесса. Работало бы в итоге хоть.

Ответить
0

Очень мало менеджеров. Если набрать одних разрабов, да ещё и кволити ашшурансом их заниматься (сам накодил — сам и тестируй) то все как-то так и выходит. Ожидаем наплыва вакансий на проджектов и продактов в геймдев :)

Ответить
0

Кажется просто максимально отодвинули стадию активного тестирования к дедлайну.

Ответить
0

Ни одной отполированной игры не выпустили, но в этот раз все, конечно, будет по другому, да.
Хотите спойлер по Cyberpunk? Примерно через год после выхода будет что-то вроде Enhanced edition c кучей геймдизайнерских исправлений. Как это было со всеми предыдущими играми CDP.

Ответить
0

че-то не помню чтобы выходил witcher 3 enhanced edition

Ответить
0

Последний аддон добавил очень много изменений и в базовую игру, хотя бы новый интерфейс, автоподнятие уровня противников, серьезное балансное изменение генерации энергии... Изменения примерно уровня Enhanced edition первых двух частей.

Ответить
19

По словам некоторых людей из мейлру, которым за Обсидианами пришлось доделывать Armored Warfare, это всё же низкая культура кода, а не только сроки.

Ответить
6

Вполне возможно, студия же делает упор на дизайн. Так еще и прыгают из движка на движок часто, что может быть довольно трудно.

Ответить
0

В случае с Pillars of eternity 1-2 и Tyrany это не работает

Ответить
0

Прыгаете по движкам? Так там и багов нету таких, какие раньше были. Начиная с Тирании так точно.

Ответить
0

Там багов меньше, потому что там ничего то и нет в игре, новый подход Obsidian - у нас не будет ничего баговать, если у нас ничего в игре не будет. И даже в такой простой в техническом плане игре они, с почти самыми малыми локациями в этом десятилетии, они как-то умудрились наделать ужаснейшую производительность, ну а как минимум пустой мир, а в целом пустую игру можно относить к багам геймдизайна.

Ответить
1

мейлру

танковый симулятор

обсидиан

Ответить
7

А что вас смущает?

Ответить
2

мейлру

культура

скорее уж так ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну они заказывали армату у обсидиан, это что-то сильно меняет?

Ответить
0

Ты думаешь они там старались для работы над контрактной дрочильней? Лишь бы денег сделать чтоб на плаву остаться и все.

Ответить
–4

Если коротко - издатели воплощение ЗЛА в игровой индустрии.

Ответить
16

Далеко не все. И даже если так, то это необходимое зло.

Ответить
0

Поляки умудряются выдавать шедевры недосягаемого уровня без издателей.

Ответить
17

свидетель церкви ведьмаков к нам пожаловал!

Ответить
7

Чехи тоже нормально выступили недавно. Тезис о необходимости издателя какой-то странный, тем более в 2к19, когда движки бесплатные, а для продажи игр не нужно физически печатать диски и договариваться с магазинами.

Ответить
0

Чехи это чеченцы?

Ответить
4

*чехенцы

Ответить
0

*чучхенцы

Ответить
0

это какие движки бесплатные то?

Ответить
1

Юнити, Анрил.

Ответить
1

бесплатные? почитай лиц. соглашение товарищ! и выпей водки!

Ответить
2

Почитал. Бесплатные.

Ответить
0

ну так и заработаешь ты, чуть больше, чем нихуя

Ответить
1

Напомню, что за платные движки совсем недавно надо было сначала заплатить дохуя денег, чтобы вообще сдк получить, а потом уже пилить игру с призрачной надеждой на успех.

Ответить
0

Лол, удачи. Почитай про unreal + egs, умник херов.

Ответить
0

ОН НЕ ХОЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МАГАЗИНОМ БОРОДАТЫЙ ДЯДЯ! ПОСМОТРИ ЧЕРНОБЫЛЬ, ВЫПЕЙ ВОДКИ!

Ответить
0

ой, тебя масэфеект привел к созданию семьи, сорян
удалюсь пить водку за тебя

Ответить
0

выступили? где?

Ответить
0

На ниве игростроя.

Ответить
0

Чехи тоже нормально выступили недавно.

у киндом кам был издатель - deep silver (опосредованно THQ на самом деле). а недавно вавра и вовсе свою контору THQ продал

Ответить
0

Да? Сорян, объебался, значит.

Ответить
0

А разве они не шедевры?

Ответить
0

кто? ведьмаки? поляки или чехи? все красавчики!

Ответить
0

ДАА! Чехи нет...

Ответить
2

Может это потому что они сами и есть издатели? Неожиданный поворот, да?

Ответить
0

О том и речь ало.

Ответить
0

Нет. Они в прямом смысле были издателями и локализаторами. Как 1С, Бука и тд

Ответить
0

Кто «они»? Вторая часть той же самой компании?

Ответить
1

смысле они сначала занимались локализаторством не своих игр

Ответить
0

А, понял, принял.

Ответить
2

ну если честно вот так взять. Это круто, когда у тебя есть деньги выпускать свою первую игру, делая её 4 года, приглашая писателей фантастов в сценаристы и музыкальных композиторов, отсыпав при этом деньги Сапковскому. Но у всех ли есть такие ресурсы?:)

Ответить
0

первую часть если не ошибаюсь издавали АТАРИ, а СДпроджект тока распространяли поПольше; вторая часть уже полностью своя, да

Ответить
0

А нужно обязательно первую игру делать 4 года, приглашая писателей фантастов в сценаристы и музыкальных композиторов, отсыпав при этом денег Сапковскому?

Ответить
0

конечно нет, можно сразу делать третью игру, зачем первую и вторую?:) деньги-то есть)

Ответить
0

Или может быть сделать что-то попроще?

Ответить
9

Нет, просто у Обсидианов уёбищный менеджмент.

Ответить
16

Авеллон, залогинтесь :)

Ответить
13

Какое же зло - срок сдачи проекта

Ответить
5

Если коротко - они и без издателей игры с багами выпускают

Ответить
6

Мда мда. Если вспомнить их Alpha Protocol, то становится совсем грустно.
Если бы они её реворкнули, я бы прямо описялся от счастья.

Ответить
1

Очень хочу чтобы туда запихнули нормальную боёвку. Я из-за этого её не прошёл, хотя она вроде бы неплохая.

Ответить
5

В том-то и суть, что из неплохого там только сюжет и диалоги, как до геймплея доходит - такой стыд, хоть стой, хоть падай.

Ответить
1

Кто-то смог вникнуть в сюжет? Там такая скорость субтитров, что я тупо не успевал читать половину текста)

Ответить
0

вообще есть техника скорочтения, как-то наискосок. Я даже нахожу это чем-то эпичным - сходить на курсы техники скорочтения, чтобы сыграть в компьютерную игру:))

Ответить
0

Мне тяжело будет проникнуться сюжетом, читай текст со скоростью 240 слов в минуту.

Ответить
0

на стопгейм посмотри разбор полетов

Ответить
0

Конечно. Отличный сюжет с несколькими концовками)

Ответить
0

Там еще и сохранения на только на чекпоинтах, стрельба хуже некуда и в игре про реализм, в прокачке есть невидимость и непробиваемость

Ответить
3

Похоже, с новым геймдизайнером они просто стали чаще проверять на Null)))))))))00

Ответить
3

Честно, выглядит как:
«Мы не полные идиоты. Мы знаем, что мы идиоты». ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Ну, некоторые баги можно исправить.
Тот же Kingdom Come на старте был мрачняком, но сейчас хорош и насколько знаю, до сих пор патчат.
Ну и в 10-ый раз упомяну Fallout 76. Радует, конечно, что игру не забрасывают и даже интересно смотреть, как разрабы с выдержкой достойной аниме-персонажей сражаются за проект.

Ответить
0

Самая главная проблема KCD это загрузка процессора которая даже на низких настройках может достигать 80-100 процентов
Читал на реддите кучу тем где у ребят GTX 1080 и мощнее стоят в компах, а играют они в 40 фпс из-за того что процессор у них загружен на максимум при том что это почти всегда были i5 и i7 которым от силы 3 года и назвать их устаревшими сложно учивая как "развивается" допустим Интел

Ответить
0

А грузит одно ядро или все ядра?

Ответить
3

он грузит все ядра. это единственная игра, в которой 16-поточные Ризены вывозят)

Ответить
0

Спасибо, я из-за этого и интересовался.

Ответить
1

Примерно так себя чувствует мой себя мой ПК первые минуты после запуска если выставить все на ультра (i5 6600k + RTX 2070)
Причем настройки графики ничего особо не меняют. Да и видеокарту игру почти не грузит что вообще странно
Со временем нагрузка чуть меньше становится и ФПС поднимается до 45-50 но все же ситуацию это лучше не делает ибо когда нагрузка опять доходит до таких значений происходят фризы

Ответить
3

Ты описал типичные проблемы, когда цп не вывозит игру, что не удивительно для 4х ядерного в современных реалиях

Ответить
0

При этом же камень себя хорошо чувствует в 90% всех остальных игр даже более новых и графонистых чем KCD
Поэтому довольно грустно ибо понимаю что они вполне могли бы что-то с этим сделать

Ответить
0

Бля из-за того что комментарий переписывал не заметил как раза три повторился сук((

Ответить
0

На старте грузило только одно сам сталкивался с такой проблемой но сейчас по всем распределили но все ещё держится примерно на 90%

Ответить
0

Так это вообще проблема "современных" движков. Фростбайт мой 6600k даже в убогом Mirror's Edge Catalyst топит до 70-80. Disrupt в Watch_dogs вообще физику всех объектов на ЦПУ считает, без оптимизона, да так что 1080 выше 25-30 кадров во время езды даже на минимальных настройках выдать не может, потому что проц занят.

Ответить
1

WD2 для меня вообще проблемная игра
Тот случай когда куплена игра со всеми что только можно DLC, а прошел все равно пиратку потому что там благодаря неведомой мне силе нагрузка на процессор была в среднем на 20% ниже
В итоге там где у меня на лицензии 40 кадров в пиратке было все 60.

Ответить
0

Денува

Ответить
0

В пиратках денуву не убирают

Ответить
0

Самая главная проблема, что ее блин не пройти было. Не знаю чего там не запускалось или грузилось, с релиза играл было норм. А перегруз одного ядра лечился в пару кликов. Правда при каждом запуске

Ответить
–1

Ф76 берет пример с НоуМенсСкай, вот эти ребята достойны уважения, они выпустили не совсем полную игру, через год её доделали и наполнили контентом. У Беседки с Ф76, все должно быть настарте, что не произошло.

Ответить
1

Это не шутка. Так запланировано.

Ответить
0

То-то квесты в ПоЕ весьма так себе.

Ответить
–4

Дизайнер Obsidian: «Мы не полные идиоты. Мы знаем, что у наших игр репутация забагованных»

Комьюнити: Obsidian ИДЕАЛЬНЫ

пое было унылым дизбалансным говном, держу в курсе

Ответить
1

Меня одного смущает количество новостей про обсидиан? Такое ощущение что новая игра выйдет такой же багованной

Ответить

Комментарий удален

0

Блин помню как посмотрев пару релизных обзоров на нью вегас перед покупкой, я испугался на столько, что первое время сидел на викие и офигевал от того как сильно игра сломана, доходило до того, что некоторые квесты нужно было начинать до других, чтоб не поломать третьи . Однако я не учел, что у меня уже полностью патченная версия, в итоге самые серьезные баги: застревание в текстурах, а ну и еще один квест с бомбистами через консоль чинил.

Ответить
0

Посмотрим в outer worlds как они поняли свои ошибки))

Ответить
0

Я обожаю Обсидиан и их игры, и готов простить им критические баги, вылеты, непроходимые квесты и прочие радости жизни.
Но не дерьмовейшую оптимизацию Пилларсов 2, которые работают хуже, чем ААА-тайтлы последних лет. И это я дождался финального патча, прежде чем запустил впервые игру.

Ответить
0

То есть оптимизация такая же как в первых пилларсов, вот так они понимают свои ошибки, ну и доказательство того, что не издатели мешают им делать в делать игру а просто они не могут, потому что пилларсы это уже их проект

Ответить
0

Предлагаю навсегда отменить даты выхода) Пусть у топовых студий будет сколько угодно времени, как у инди, и у них, наконец, станет получаться так же круто) По себе знаю как музыкант, когда обстоятельства торопят выход альбома, после релиза в нем не перестаешь находить лажу. Ясное дело, что это, видимо, финансово и по-всякому невыгодно и это все прикол, но что если дать студиям попробовать доделать их игры до логического, а не хронологического релиза!

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления