Аниматор из Blizzard рассказал об отмене проекта, находившегося в разработке два года

О какой игре идёт речь, пока не ясно, но Kotaku, похоже, выпустит расследование.

11 показ
19K19K открытий

Интересно, как принимаются решения об отмене спустя 2 года?! Неужели на стадиях предпродакшена непонятно какие проекты пойдут в брак.

Ответить

Как-как? Легко. Приносят концепт про эльфов и корованы. Звучит гениально. Расписывают диздок и сотни профи начинают над ним трудиться. Но когда всё это собирается в кучу, становится понятно, что данный концепт абсолютно неиграбелен.

Ответить

Титан делали 5 лет, прежде чем понять, что вообще ничего из этого не получается. Да, это совершенно обычная ситуация. Потому что на бумаге всё может быть легко, инновационно и интересно, а на деле даже до альфа билда не доходит.

Ответить

Неужели на стадиях предпродакшенаэто у них и есть препродакшн длинною в два года :D

Ответить

Я учавствовал в ММО проекте, который делался ~4 года и был отменён. Слишком много съел денег, так как был плохой менеджмент, а для выпуска понадобилось бы ещё 2 года - денег таких уже не было. Сейчас это решают всякими кик-стартерами. А в крупных конторах отменяют игры, потому что после внутренних тестов они понимают, что игра не окупится.

Ответить

Бывает, что идея в сочетании геймплеем просто заходит в тупик и не играется никак. Так же, на личном опыте знаю, что за два года игра может потерять актуальность и выпускать её смысла нет (для большой компании). Учитывая то, что Близзард стараются поддерживать свои проекты довольно долго, им нужно думать сильно на перспективу, имеет ли смысл выпускать проект, который через год можно закрывать.

Ответить

Да это вообще норма. Ты пилишь концепт, все такие да, классно! давай в продакшен. Вы прорабатываете диздок, собираете первый билд, вроде все классно, начинате полноценный препрод. А когда дело доходит до первых плейтестов оказывается, что ЦА эта игра не интересна. Потом оказывается что такая игра вообще никому не интересна. Пушить дальше разработку такого проекта в надежде сделать из этого что-то годное ПИЗДЕЦ как рискованно, скорее всего у вас выйдет андромеда. Вот и закрывают проект, начинают с чистого листа искать новый концепт. 2 года это имхо многовато, но лучше же, чем пытаться доделать игру, потратить еще больше денег на разработку и выпустить финансово провальный проект -> потерять на этом еще больше денег, чем сейчас.

Ответить

За два года могла выйти похожая игра от другой студии. Которая получилась не хуже, чем у Близардов. А может быть, вообще, провалилась и Близард решили не рисковать с этим жанром или сетингом.

Ответить