Глава PlayStation: вам не придётся думать, выбрать PS4 или PS5, чтобы сохранить связь с друзьями

Переход на новое поколение постараются сделать «мягким».

Джим Райан, гендиректор Sony PlayStation
16K16K открытий

Интересно, что два года назад Райан высказывался ровно противоположно об обратной совместимости.

Там контекст был конкретно об играх. При чем это был ответ уже на середине жизненного цикла плойки, в ответ на "ну дак вы собираетесь пробовать реализовывать обратку?". Он отвечал на это в контексте того момента. Обратка - это хорошо, но она должна быть с самого начала.

Плойка на момент этого ответа уже была разогнана и потребности в обратке, как в начальном ногамезе не было. К слову, Sony с самого начала поколения заявили, что обратки нет только из-за сложности архитектур, а не из-за идеологического решения компании. Когда уже прошло три с чем-то года после релиза, конечно Райан говорил, что щас это уже не надо.

А щас речь не столько об обратке, сколько о плавном переходе, где обратка играет лишь роль следствия, а не причины.

Вот с кроссплеем они реально поменяли свое мнение.

Ответить