Пользователь форума, представившийся бывшим сотрудником Valve, рассказал о внутренних проблемах компании

По его словам, Valve просто не выгодно делать сюжетные игры.

247247

Но чём проблема была запилить мне Left 4 Dead 3 с кучей кастомизаций и шапок, объясните мне?

Игры раундами - чек. Replayability выше крыши - чек. Большие модели, на которых будет хорошо видно кастомный шмот, вместо миллипиздрических в доте - чек. Огромный простор для кастомизации оружия, эффектов и скинов к нему - чек. Возможность скинировать даже монстроту, делая её более страшной, или допиливая ей дополнительные звуки - чек. Ещё овер 9000 возможностей для монетизации - чек.

Нет, блядь, нахуй л4д3 - СДЕЛАЕМ ЕБАНЫЙ АРТЕФАКТ, КОТОРЫЙ НИКТО НЕ ПРОСИЛ. Сука, как же бомбит, блядь.

Ответить