Рубрика развивается при поддержке

Продажи Mordhau за месяц превысили миллион копий Материал редакции

Авторы экшена поблагодарили игроков и рассказали о новом обновлении.

В закладки

Многопользовательский экшен, посвящённый средневековым баталиям рыцарей, вышел в Steam 29 апреля и всего за месяц продался в количестве миллиона копий.

В очередном патч-ноуте авторы поблагодарили комьюнити, а также рассказали о свежем обновлении. Так, в игре появилась новая карта «Перекрёсток» с битвами на лошадях и новыми пушками.

Кроме этого, обновление включает особое метательное копье, а также одноручный топор, задней частью которого можно чинить осадные орудия на поле боя. Полный список изменений можно посмотреть на странице игры в Steam.

В честь игры пользователи DTF создали сообщество Mordhau: вступайте, если вам интересны весёлые и по-хорошему безумные рыцарские баталии.

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["mordhau"], "comments": 106, "likes": 110, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 53563, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Jun 2019 19:15:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53563, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53563\/get","add":"\/comments\/53563\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53563"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Как вам такое фанатики EGS?
Радуетесь c жалким 500к у Satisfactory?

Ответить
15

Жду коммента на тему того, что у MORHAU была аудитория Chivalry, поэтому и такие продажи.

Ответить
4

да, чёт опаздывают рыцари.

Ответить
1

Глупо, так же можно утверждать что у Satisfactory была аудитория Фактория

Ответить
1

Сука че за люди? была Чиварли - нах ни кому не надо. Морхау - СУКБЛЯПИЗДЦЧОЗАИГРА!!!!

Ответить
0

Ещё забыл ХАЙП!

Ответить
12

Пиздец, сравнил слешер и крафтовую поеботу. Жду сравнения КоДа со Старкрафтом: "ну что, как вам такое, фанатики близард?!"

Ответить
5

"кравтавая поебота" " майнкрафт в топах продаж"

Ответить
0

Майнкрафт ориентирован на другую аудиторию и гораздо легче в освоении. Майнкрафт всегда был, и будет вне конкуренции

Ответить
14

А вот если б в егс вышла, сразу б +9 копий!

Ответить
0

Что вчера говорил по теме Сатисфектори.

Ответить
16

Вы реально больные - в теме про сатисфактори говорите про мордхау, в теме про мордхау говорите про сатисфактори.

Ответить
0

Есть с чем сравнивать. Вот и говорим. Такая веселая тема.

Ответить
1

Ну тогда я замечу, что ГТА5 взяла лярд выручки за 40 часов.

Ответить
2

На PS3 и старом Xbox 360. При этом игру приварили нещадно

Ответить
1

Пиарили*

Ответить
0

А есть новый XBox 360?

Ответить
0

Ну их было как минимум 3 модели. И хренова туча ревизий.

Ответить
0

не видел.

Ответить
0

Было в моих комментариях вчера под Сатисфектори.

Ответить
0

блин тупанул... уместнее было Захару это писать(( может успею еще исправить

Ответить
1

кстати чисто в EGS вроде 250к копий продали за неделю (со слов Галенкина)

Ответить
0

Было в первый раз, во второй они отчитались про два ляма, Галенкин ничего не сказал скока продалось в ЕГС( просто не помню).

Ответить
2

Только чувак рофлит (надеюсь), а ты серьёзно этот бред несёшь.

Ответить
0

Теперь спец расскажи что об этом думаешь ты?

Ответить
2

Думаю, что и там, и там - отличные продажи.
Разве что можно сделать вывод, что фантазии на тему "в егс нет продаж" ложны.
И всё.

Ответить
0

В Егс продажи маленькие на 500к. Хотя прибыль там должна быть больше на 18%.

Ответить
1

Я и говорю - серьёзно бред несёшь.

Ответить
0

Не учился на экономиста в универе, мне пришлось через это пройти.

Ответить
8

Ну как видишь распиаренное World War Z (Да у него пиар был, в отличие МОРдхау где вообще пиара не было) продалась в 4 раза меньше...

Ответить
3

Зомби-шутан и строительная песочница, пипец близкие жанры.

Ответить
0

я и предлагаю сравнивать продажи Mordhau не с Сатисфактори а с WWZ хотя бы потому что они обе (Morhau и WWZ) про онлайновое рубилово

Ответить
0

Ну если ты про Mordhau, тогда ладно. Тут просто всё смешалось в теме.

Ответить
0

а с WWZ хотя бы потому что они обе (Morhau и WWZ) про онлайновое рубилово

Тёплое с мягким. Никакое WWZ не онлайн рубилово, а обычные PVE пострелушки.
Разные жанры которые между собой не сравнить.
Но уже не так плохо как сравнение экшена и игры где нужно выстраивать производственные цепочки. Ещё бы WWZ and Morhau сравнили с Farming simulator/

Ответить
–5

Сатисфактори дороже в два раза, так что...

Ответить
–3

Вообще это сарказм на тему мелких радостей EGS.
Крупные площадки даже не обращают внимание на продажи +500к товаров у них.

Ответить
6

Это какие это крупные площадки не обращают внимение на пол миллиона копий???

Ответить
–2

Авторы игры про безумного козла создали игру продавшуюся в 500.000 копий. Маловато!
Вы не из EA ? Для них продажи BF2 в 8 миллионов копий были коммерческим провалом.

Ответить
0

Там распродажа

Ответить
1

И все 500к были куплены во время распродажи?

Ответить
1

500к это всего 6 миллионов если учесть что они еще оплатили им разработку то это вообще маленькие деньги

Ответить
0

Спаси у разрабов Сатисфектори.

Ответить
2

Ну я вижу, что это важно для мамкиных маркетологов их комментов, а не им.

Ответить
–1

Где папка тогда? Любите вы эпикчелы в оскарбления кидаться.

Ответить
–12

Жаль, что игра уже за неделю сожрала сама себя и превратилась в раковню с кучей лукарей, баллист, копий и рапир со щитами. Ну и отдельно цвайхэндеры с безумными арками.

На дуэльных серверах все ещё оставалось веселье, но одного этого лично для меня надолго не хватило.

Имхо, это одна из самых стремительно изменившихся в сторону меты игр. День 1 и день 7 - небо и земля.

Ответить
21

Проблема не в игре, а в тебе самом. В игре были изначально заложены все эти механики и, более того, в них нет никакого дисбаланса. Достаточно просто немного разобраться.

Ответить
–10

Экстрасенс считывает мое понимание механик по паре строк с дтф

Отличные истории пошли.

Ответить
10

Ну если тебя нагибаторы с рапира-экю уделывают, тут догадаться несложно)

Ответить
–4

Я не сказал, что они меня уделывают на дуэлях. Но когда на сервере на 64 человека в тебя летит одновременно десяток стрел от распложившихся лукарей и со скоростью света человека 3 одновременно тыкают рапирами/копьями (львиная доля эквипа на любом сервере), то это не особо интересно.

При этом мне не сложно оставаться в топе по статке даже при таком раскладе, просто играть становится напрочь скучно.

Ответить
7

Не понимаю в чем твоя проблема, я способен отразить чуть ли не 95% стрел, которые в меня летят.

Ответить
3

Скорость стрел, кстати, повысили сегодня - может, все теперь не смогут как джедаи отражать все прожектайлы.

Ответить
–2

Да-да, несколько последовательных стрел, попутно сражаясь в мили.
Как всегда в комментах на дтф.

Ответить
3

Я не сказал, что они меня уделывают на дуэлях. Но когда на сервере на 64 человека в тебя летит одновременно десяток стрел от распложившихся лукарей и со скоростью света человека 3 одновременно тыкают рапирами/копьями (львиная доля эквипа на любом сервере), то это не особо интересно.

Это явно преувеличение. Мне лучник в лучшем случае 1 из 5 смертей делает. А дурачков с рапирами стало на порядок меньше с предпоследним патчем. Я не помню, когда в последний раз видел трёх щитовиков к ряду.

Ответить
0

в тебя летит одновременно десяток стрел от распложившихся лукарей и со скоростью света человека 3 одновременно тыкают рапирами

А что мешает тебе так же делать и активно атаковать врага со своей командой?

Ответить
0

Война – это ад. Что игра отлично демонстрирует.

Ответить
–1

1 на 1 не уделывают, а вот в реалиях паблика их нужно намеренно вскрывать, к чему просто редко бывают ситуации, особенно когда их 5 штук в толпе напротив. Итого игра превращается из веселья в дрочь чисто по геймплею.

Тот же топовый и офигенный на дуэлях лонгсворд в паблике бесполезный кусок железа, ибо 3 удара.

Ответить
3

бывают ситуации, особенно когда их 5 штук в толпе напротив.

Когда их штук 5, то рапира и щит уже не становятся основной проблемой. Тут бы выжить)

Завалить кучку пикинёров ничуть не проще, к примеру.

Тот же топовый и офигенный на дуэлях лонгсворд в паблике бесполезный кусок железа, ибо 3 удара.

Ну дык баланс же. В чём проблема?)

Ответить
0

Так вас тоже не ты один. В любом случае видя эту черепаху я обычно разворачиваюсь и ухожу, ибо вскрывать их... Баланса я там не вижу. С одной стороны тупо спам одной кнопки из под бесконечного блока, с другой 100500 изъебов, чтобы это победить.

А проблема лонга, что на пабе рулят ваншот и спам машины, остальное оружие там сугубо для личного веселья.

Ответить
5

Баланса я там не вижу. С одной стороны тупо спам одной кнопки из под бесконечного блока, с другой 100500 изъебов, чтобы это победить.

Дык щит, тем более ростовой, для этого и предназначен - чтобы держать строй. Это тоже часть баланса, точно так же как алебарда/бердыш и его 165 см драги. В игре всё сугубо ситуативно, я не вижу каких-то перекосов в пользу билда с щитом.

Если я вижу черепаху в бугурте, я просто стараюсь выпилить окружение, а его на закуску. Сам по себе щитовик не так уж и много может в большинстве случаев)

Ответить
3

Черепаху можно разбить молотом или хватом алебарды на дробящий

Ответить
1

хватом алебарды на дробящий

А разве этот хват не делает её просто более удобной для колющих? Может, ты подразумевал полэкс?

Ответить
–1

Именно. Чел спамит с огромной скоростью и огромным ричем одну атаку, а тебе надо его разводить своей медленной пушкой на чембер+морф или ещё что-то подобное, и чтоб никто больше не мешал. + модель копья в мили из-за своей длины порой банально теряется за моделью собственного персонажа и тогда не видно нормально анимации.

Ответить
–5

Достаточно немного разобраться, чтобы понять, что любое оружие кроме ГС и цвая — это мусор? Тыж понимаешь что это игра где оружие не имеет веса и инерции и в таком манямирке лучшим становится то, которое длиннее всего и имеет наибольшую циферку.
Реально циварли 2.0 минус балерины.

Ответить
4

Тыж понимаешь что это игра где оружие не имеет веса и инерции

Рекомендую обратить внимание на эту колонку в статистике оружия. Конечно, увидеть симуляцию веса оружия в игре было бы прекрасно. Но и говорить, что баланса в мордахе нет, не нужно. Там вполне отлично всё проработано.

Ответить
0

Скучно просто долбиться в бесконечный детматч на одних и тех же картах.

Ответить
0

Это, кстати, тоже. Вроде и такой батлфилд средневековый, но по факту просто дезматч, да еще и без мета геймплея.

Ответить
4

Ну хз хз. Лучников и инженеров всегда мало - да и особо они никогда не напрягали. Рапирщиков и копейщиков к счастью не так много, да и их всё время унижают в чатике))) Как по мне главная проблема во всяких дедушках, которые уже назадротили свыше сотни часов и тешат своё ЧСВ на новичках, используя какую-нибудь кансер стратегию, а так же животные, которые любят убивать своих/портить игру намеренно

Ответить
1

Согласен. Разработчики очень медленные и раковая мета нуждается в стряске, которой нет и, походу, не будет. Отдельной строкой — стояк разработчиков на двуручники, которые ставят под сомнение любое оружие в игре.

Ответить
0

"в раковню с кучей лукарей, баллист, копий и рапир со щитами. Ну и отдельно цвайхэндеры с безумными арками"

А что конкретно с ними не так? Я наиграл часов сто, бесили только лукари, но это такое, остальное вообще проблемой не было.

Ответить
0

Я видел тебя в игре с рапирой в одних трусах на первом месте. Тебе не отмыться :D

Ответить
0

Какой позор!

Ответить
0

И такое было, рапира, цвайн, лонг сворд и еще какой-то одноруч. Любимые пухи)

Ответить
0

Но в трусах! На зимнем перевале. Они пылали красным, как кровь поверженных врагов.

Ответить
0

Та не, там были черные штаны :D

Ответить
0

Рассказывай теперь. Я все своими глазами видел.

Ответить
–16

Игра на самом деле слабенькая и скучная. Купил, побегал пару часов, забыл.

Карт мало, тактики никакой, боевка скуднейшая, рассчитанная либо на скоростной задроч противника легким оружием, либо на его ошибку в блокировке.
Непонятно что делать с опытом и золотом, нет никакой общей статистики хотя бы "снес 300 голов двуручником". Очень много лагающих игроков.

Невероятное разочарование, странно что еще столько людей купили эту Чивалри 2. Только тут походу у оружия просто отсутствует понятие "вес" и тем более "инерция".

Ответить
4

либо на его ошибку в блокировке

Все как в реальной жизни!

Ответить
1

Нет, в реальной жизни оружие имеет вес и инерцию, и огромный летящий топор невозможно блокировать ножичком. А если и возможно, то пару ударов - в дальнейшем либо сломается сам ножичек, либо держащая его рука.
Поэтому выглядит крайне глупо когда огромный закованный в броню мужик с цвайхандером дрочит какого-то голого дядьку с рапиркой.

Ответить
3

Ты же понимаешь что тогда все бегали бы с цваем? :D

Ответить
0

Даже ладно, я могу простить эти изъяны механики боя - все таки это не симулятор фехтовальщика с реальной физикой.
На мой взгляд, игре не хватает форматов и какой-то тактики в самом бою. Например, чтобы можно было построить черепаху, или как-то показывать команде приоритеты атаки.
Апдейтами должны улучшить и коммуникацию - тимкилера с хитрым ником сложно кикнуть технически, в чате одновременно идут пуши о дисконектах и коннектах + собственно реплики игроков. Все в кучу. Т.е. очень мало какого-то взаимодействия с тиммейтами. Хорошо если более менее группа организовалась, грамотно вместе кладем противников, но ведь после первых смертей группа разваливается. И т.п. и т.д.
Я очень прилично наиграл в чивалри, мне нравится сама идея таких отвязных рубака-игр, но ожидал от Мордхау большего.

Ответить
0

Не нам тебя учить, раз ты действительно играл в Чивалри, но ты почему то пытаешься смотреть на эту игру как на стратегии, или как на тактический экшн, где ты командуешь группой людей.
Здесь же - все как в жизни. Каждый играет сам ща себя и управляет своим персонажем.
Если у тебя есть хорошая харизма, ты можешь собрать Клан, взять в него людей, которые будут тебя уважать как капитана и будут тебе подчиняться, и дальше придумывай любые тактики какие хочешь.
Можешь говорить им, какое оружие взять, в какое построение встать, каким путем идти.
Я наиграл около 900 часов в Чивалри и состоял в разных кланах, и там у нас с этим все было хорошо. Проводили регулярные тренировки, придумывали планы обхода, что какая то группа на себя отвлекает, другая прокрадывается, толпой брали лучников при необходимости и все такое

Ответить
0

Это конечно круто, но я бы просто хотел чего большего, чем чивалри с графонием получше.

Ответить
0

Все и так носятся с этой тварью, длинная как мой член, наносит тонну урона, машет со скоростью болида и частотой взмаха крыла калибри

Ответить
1

Игра великолепная, как купил ее по скидке сразу отыграл за 8+ часов в день, сейчас активно продолжаю играть и не могу перестать восхищаться этой игрой. Не понимаю, почему людей не устраивает боевая система, здесь она гораздо лучше чем в чиварли( в которую я наиграл за 130 часов), тут нету крутилок, зато есть нижние удары, механика столкновение лезвий и т.д. Игра потрясающая, я ни в одну мультиплеерную игру не залипал как в Mordhau.

Ответить
0

Скучно становится после того как увидел все карты.

Ответить
0

Играть на четырех картах со временем не становится скучно, как бы странно это не звучало

Ответить
0

Мне стало уже через пару часов. Все катки идут по одному сценарию - одна команда сильнее другой, первой берет ключевую точку, и потом просто избиение. Чаще всего красные сильнее.

Ответить
0

пороховое оружие? простите, что?

Ответить
5

А что не так?)

Ответить
3

Если в игре есть цвайхандер, то там и более продвинутый огнестрел должен быть. А вообще, такие пушки это норма для позднего средневековья, о котором и игра.

Ответить
0

Мартира.

Ответить
1

Не успел забрать в профильный раздел.

Ответить
1

А ещё в игру официально добавили поддержку карточек Steam, значков и прочего мерча для вашего профиля.
Ждём всех у нас в подразделе.

Ответить
0

3 карточки выдали уже.

Ответить
0

Там обои по 300 покупают

Ответить
0

Я один эту игру читаю всегда, как «Мордаху»?

Ответить
0

Я вообще называю Мордухай.

Ответить
2

Алахай-Малахай, Мордухай-Вертухай!

Ответить
0

Кроме этого, обновление включает особое метательное копье

Разрешили бы уже драться метательным оружием в мили. В Чивалри вполне можно было бить врагов метательными топорами/ножами/копьями, а тут у них нет даже "тыкания" на колесико мыши

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]