За 2016 год игровой отдел Tencent заработал более 10 миллиардов долларов

Китайская компания Tencent, владеющая студиями Supercell и Riot Games, объявила, что доходы её игрового отдела за 2016 год превысили 10 миллиардов долларов. 22 марта об этом сообщил портал GamesIndustry.biz.

В закладки

Как сообщает портал, к концу 2016, китайское издательство заработало 70,844 миллиарда юаней (10,3 миллиарда долларов), что на 25% выше доходов за 2015 год. Подобный рост связан с высокой популярностью ПК-проектов вроде League of Legends и, в особенности, с заработком мобильного отдела компании, только в четвёртом квартале года принёсшего 1,6 миллиарда долларов.

По данным App Annie, компания Tencent стала самым успешным издателем мобильных приложений, опередив такие компании как Electronic Arts, Activision Blizzard и NetEase. В 2015 году китайское издательство занимало в данном списке шестое место. 

При этом, студия Supercell, в июне 2016 продавшая 84% своих акций Tencent, заняла второе место в топе App Annie. Во многом рост доходов Tencent связан именно с покупкой доли разработчиков Clash of Clans.

Tencent — крупнейший интернет-провадйер Китая, помимо игр занимающийся распространением телекоммуникаций и мессенджеров. 

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 5, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 5361, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Mar 2017 17:00:28 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Не будет лишним напомнить, что в PRO-разделе действуют правила общения, доступные по ссылке рядом с окном комментирования. Не доводите до бана.
Дмитро, это не к вам обращение.)

Ответить
1

У Риот самая большая проблема в том, что в данный момент они компания одной игры, но при этом за последние три года они скупили многих талантливых дизайнеров. Главное, чтобы они не превратились в Wargaming, которые клепают клонов своего успешного проекта.

Ответить
0

зачем им в обозримом будущем выпускать новую игру, если LOL - это "вечный", постоянно обновляющийся и монетизируемый сервис? пока у них только перспективы роста и превращения в глобальный аналог НБА в киберспорте (это не значит, что они не прототипируют что-то новое внутри, но стандарты для нового проекта будут высочайшие)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А какая прибыль у них за этот год, с такими доходами?

Ответить

Комментарий удален

–1

Про Ростелеком хотелось бы инфографику)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }