Как сообщает портал, к концу 2016, китайское издательство заработало 70,844 миллиарда юаней (10,3 миллиарда долларов), что на 25% выше доходов за 2015 год. Подобный рост связан с высокой популярностью ПК-проектов вроде League of Legends и, в особенности, с заработком мобильного отдела компании, только в четвёртом квартале года принёсшего 1,6 миллиарда долларов.
Не будет лишним напомнить, что в PRO-разделе действуют правила общения, доступные по ссылке рядом с окном комментирования. Не доводите до бана.
Дмитро, это не к вам обращение.)
Комментарий недоступен
зачем им в обозримом будущем выпускать новую игру, если LOL - это "вечный", постоянно обновляющийся и монетизируемый сервис? пока у них только перспективы роста и превращения в глобальный аналог НБА в киберспорте (это не значит, что они не прототипируют что-то новое внутри, но стандарты для нового проекта будут высочайшие)
А какая прибыль у них за этот год, с такими доходами?