Индустрия игр Сэм Спейд
3 706

Поставки игр серии Dark Souls превысили 25 миллионов копий

При подсчёте учитывались как физические экземпляры, так и цифровой тираж в Steam.

В закладки

FromSoftware объявила о поставках Dark Souls по случаю анонса новой игры — Elden Ring. Чтобы достичь результата в 25 миллионов отгруженных копий, Dark Souls потребовалось восемь лет — серия стартовала в 2011 году.

Перед выходом Dark Souls 3 в 2015 году разработчики сообщили, что мировые продажи серии превысили 8,5 миллиона копий. Тираж оригинальной игры составил 2,8 миллиона экземпляров, издания Prepare to Die Edition — 2,7 миллиона, Dark Souls 2 — 2,3 миллиона, издания Scholar of the First Sin — 600 тысяч копий. Третья часть серии за несколько месяцев после релиза преодолела отметку в 3 миллиона проданных экземпляров.

Общий тираж другой игры FromSoftware — Sekiro: Shadows Twice — превысил 2 миллиона копий менее чем за 10 дней после релиза экшен-RPG, который состоялся 22 марта 2019 года.

Elden Ring, анонсированная на выставке E3 2019 — фэнтезийная игра, сделанная FromSoftware при поддержке Джорджа Мартина, автора книжного цикла «Песнь льда и пламени». Дата её выхода пока не называется.

#darksouls

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["darksouls"], "comments": 68, "likes": 114, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54032, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 17:09:04 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54032, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54032\/get","add":"\/comments\/54032\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54032"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Заслуженное достижение великолепной серии

Ответить
33

Рад за Фромов.
Молодцы, заслужили.

Ответить
2

Очень нишевая серия превратилась в мейнстрим

Ответить
38

Какая разница, пока разработчики не изменяют своим принципам в геймдизайне.

Ответить
2

Так это и хорошо, тренд заданный Миядзаки улучшает индустрию

Ответить
1

Ухудшает. Когда все начинают делать клоны одной игры - в этом нет ничего хорошего.

Ответить
0

Хорошие механики уходят в народ

Ответить
0

Ага, а потом у нас в каждой игре батлрояль, надо не надо, он есть.

Ответить
2

Так это теперь как дефматч или кэпчур зе флэг, просто популярный мультиплеерный режим и он будет теперь стандартным. Не вижу в этом ничего плохого

Ответить
1

Это вопрос скорее к покупателям, чем к разработчикам.
Почему вводы батлроялей постоянно приносят оверприбыль

Ответить
1

Ага, именно поэтому практически ни один батлрояль не прирос в игроках в 2019.

Ответить
0

Про хорошесть механик - это субъективщина. Лично мне эти механики не нравятся просто люто.

Ответить
1

Твоя субъективщина тут роли уже не играет.

Ответить
0

Тогда так — "Популярные механики уходят в народ". Не поспоришь, а?)

Ответить
0

А он и не имел ввиду клонов. Например, после Фромов другие разработчики увидели, что сложные игры могут быть востребованы.

Ответить
0

Ну есть клоны и есть, никому от этого ни холодно ни жарко, кому надо - играет, кому не надо - нет. Хорошие механики появляются в других играх, а игры от фромов остаются прекрасными.

Ответить
0

Все - это 2,5 инвалида?

Ответить
0

А что, мейнстрим это плохо?)

Ответить
2

Ну как же, люди хотят чувствовать свою избранность и уникальность, а не быть одним из множества

Ответить
2

Я, конечно, присоединился к Соулс движухе в начале всей этой истории, но, наверное, не будь она так популярна, я бы даже не узнал (О_О !!!!) о ней.

Ответить
0

Я Игроманию читал, там рассказывали о уникальной экшен РПГ Демон Соулс, заинтересовался.

Ответить
0

Сейчас стараюсь забыть первую и вторую части игры, чтобы заново их пройти :)

Ответить
0

Это достаточно сложно. Каждый уголок запоминается хорошо

Ответить
0

Даже если понадобится лет 20, я подожду...

Ответить
0

Память не мешает мне в них переигрывать. Каждая смерть как в первый раз)

Ответить
–1

А я не могу переигрывать в игры, как-то тянет спешить, потому что всё знаю.

Ответить
5

И что? Да, больше людей стало играть в их игры, но они от этого стали хуже? Нет.

Ответить
4

Он вроде и не говорил, что это плохо

Ответить
4

Чего вы то негатив то везде ищете, я лично рад такому стечению обстоятельств

Ответить
1

По уровню продаж такая же "нишевая", как и Mass Effect. Он тоже вечно на 2-3 миллионах болтался.

Ответить
0

Ну и масс эффект скажем так нишевая игра на фоне гта5 иди прочих кодов.
Это довольно умная игра для большинства людей.

Ответить
9

На фоне ГТА 5 почти все игры нишевые

Ответить
0

МЕ 3 за 3 месяца 5 лямов разошелся, о каких 2-3 ляма речь? Может у первого МЕ так и было, но не у второго и третьего.

Ответить
0

Жанр не перестает быть нишевым от того что в нем вышло три с половиной немного популярных игры.

Ответить
–1

Не может быть что-то нишевое, с продажами в 25 миллионов

Ответить
1

Ты как будто жалуешься. Они не изменяют своим принципам, а то, что в их игры стало много играть - это хорошо для них.

Ответить
0

Это уже твоё восприятие, я ни на что не жалуюсь, разве что Секиро жопу рвет

Ответить
0

Да может, почему нет?
Persona вон тоже неплохо продается. И при этом она нишевая shopezdetz. Фанаты персоны ее покупают, да и всё.
И стоит одна в чистом поле, ни одного клона не нарисовал никто. Ни-ше-ва-я.

Ответить
1

В чем ее нишевость то? Это массовая игра, просто уникальная.

Ответить
0

Рыночная ниша представляет собой незанятое или не полностью занятое место на рынке, которое позволяет предприятию проявить свои преимущества перед конкурентами. Иными словами, рыночная ниша определяется продуктом, который является исключительным по своим характеристикам и преимуществам по сравнению с продуктами других производителей. Смысл выбора ниши рынка — перевести игру на свое поле, даже если это поле очень и очень маленькое, и потом использовать должным образом те преимущества, которые даёт своё поле любому игроку.

Продукт, исключительный по своим характеристикам. Других нет. Всё.
Никто больше не делает сложных экшенов с высоким бюджетами и таким уровнем качества. Конкурентов нет.

Ответить
1

Что значит нет? Куча JRPG же выходит

Ответить
0

И они все не персона. Или как вариант - не Дарк Соулс.

Ответить
0

Но похожи. Так что никакой нишевости нет и в помине.

Ответить
1

Похожи для кого?
Для потребителя?
Нет, не очень. Я не возьму любую другую жрпг, я буду ждать Elden Ring.

Ответить
2

Куча соулс лайк игр выходит

Ответить
0

Ниоч, Суржик и бюджетные индюшки?
Ну, может это и куча, не буду спорить.

Ответить
0

Только они абсолютно никакой конкуренции для Фромов не представляют.

Ответить
0

Они ищут свои подходы, это нормально

Ответить
0

Просто за это берутся довольно мелкие студии, у которых ни таланта, ни мощностей не хватает для того количества контента и проработки, что у Фромов. А крупняк в это даже лезть не станет, потому что нечто монструозные банально не окупиться. Максимум какие-то геймплейные элементы перетянут, как это с игрой по ЗВ случилось.

Ответить
0

Ничего плохого в этом не вижу, возможно если бы не Фромы, то не появился бы тот же Hollow Knight, который просто офигенно проработан для инди-игры

Ответить
0

Я тоже ничего плохого и не подразумевал

Ответить
0

Все компании проходят этап формирования, начиная с утробы нишевых тайдлов, заканчивая TriplA и овациями миллионов поклонников. Виртуозы своего ремесла, заслуженная именитость. Соответственно присуща доля хейтеров, которая нарративно вызывает эпатаж.

Ответить
6

Увидел арт, заиграла музыка из храма в DS3, эхх.

Ответить
4

25млн? До сих пор удивлен, как земля еще не сгорела

Ответить
2

Озоновый слой нормально потрепало.

Ответить
1

Заслуженные продажи узконаправленной серии. С нетерпением жду Elden Ring и остальные новости по ней. В мире есть две боженьки Миадзаки. Один пилит шедевры в аниме, а другой разрывает очко своим фанам))

Ответить
1

Надеюсь следующая игра будет такая же эпичная и интересная

Ответить
1

Купил Демон Соулс на пс3. Дарк Соулс Препар юр анус и Ремастер в стиме. Ремастер на карике для сыча. Обычный ДС2+сизанпасс и Школяр в стиме. Бладборн в ПСН и Бладборн на диске. Секиро в стиме. Арморед кор V на диске для пс3.

Фромы, я делаю всё, что в моих силах.

Ответить
–2

Главное, чтоб четвертой не было в ближайшие года 3. От тройки и так погорел в итоге и даже длц не допрошел. Миядзаки пора на покой со своими охуительными идеями касательно геймплея серии. Что секира, что третий соулс - это просто мрак геймплейный.

Ответить
0

А что не так в тройке? Кроме пойза. И неработающих ковенантов.

Ответить
0

Магия ушатана. Билд из колец считай один, пиромантию не правили под новых мобов, чудеса вообще мрак.

Фансервис на фансервисе вместо контента и полная линейность прохождения. Опять железное говно лучше легендарного меча из жопы дракона, потому что его нельзя чарить и точить. Пвп про ваншоты с парирования и спам р1, тк пойза нет.

Ответить
–1

Ребят, отгрузить можно и 1млрд копий, но важно сколько из них продано.
Давайте требовать от компаний чистоты в цифрах и требовать чистые продажи.

Ответить
1

Ты думаешь в рознице совсем кретины и забивают целый склад дисками, которые никогда не продадут? Понятное дело спрос учитывается, а избыток просто на распродажах толкают.

Ответить
0

А по играм отдельной статистики нет,или как?

Ответить
0

Почему только стим?

Ответить
0

А если ещё учесть Demon's souls!?

Ответить
0

Недавно пытался перепройти ДС3 и понял, что от серии смертельно устал. Demon's Souls в свое время были новым словом в жанре и единственной игрой на поколении ПС3 которая впечатлила сильнее, чем игры с ПС2. ДС3 - уже просто дроч на циферки и билды.

Ответить
0

поставки

При подсчёте учитывались как физические экземпляры, так и цифровой тираж в Steam

Как можно учесть поставки и простите ТИРАЖ в Steam? Сколько ключей сгенерили?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления