Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.5K2.5K открытий

Похожу Фил уже заранее чувствует, что и в 9ом поколении Хбокс будет аутсайдером. Отличная политика, бро. Да кстати, раскрою секрет, то что нравится игрокам, то и становится лучшим и самым популярным брендом.

Ответить

Эксклюзивы продают приставки. Очевидная мысль, но именно в этом поколении перестала быть умозрительной. Несмотря на купленные студии, Microsoft, кажется, решила не делать упор на эксклюзивы, а это значит, что продажи консолей их больше не интересуют. А интересует тот рынок, куда метит Google stadia. Причем облако здесь не цель, а средство. Да, отличные эксклюзивы Sony и Nintendo могут продать консоли десяткам миллионов игроков. Но есть сотни миллионов менее избирательной потенциальной аудитории, которой важнее не качество контента, а его доступность. Игровое подразделение Microsoft сейчас рискует. Возможно, ставка не выстрелит, и Microsoft закроет этот бизнес. Но там явно есть потенциал для резкого роста клиентской базы. Новый Xbox мне видится продуктом для закрытия ниши - надо, чтобы консоль была. Чтобы сказать своим пользователям: нас интересует каждый. И тот, кто играет в аркады по подписке в облаке. И тот, кто покупает наши игры в стиме. И тот, кто хочет играть с диска на телевизоре.
Фил просто увидел способ растить бизнес, не бодаясь при этом с Sony и Nintendo. Искренне интересно посмотреть, выгорит ли.

Ответить

Зато деньги будут гребсти «Мазами, КАМАЗами». Игры будут продаваться их везде.

Ответить

что нравится игрокам, то и становится лучшим и самым популярным брендомТогда бокс с геймпасом будут фаворитами

Ответить

Поверь мне, в 9м поколении просто растопчат сони. Им просто нечего предложить. Отсталая компания с нулевой инфраструктурой.

Ответить