СМИ: Фундаментальные игровые механики — это сражения и убийства. Только 17% игр E3 2019 не были связаны с жестокостью

Игры EA оказались меньше всего связаны с насилием.

СМИ: Фундаментальные игровые механики — это сражения и убийства. Только 17% игр E3 2019 не были связаны с жестокостью
7.5K7.5K открытий

Более бесполезную и нерелевантную информацию надо постараться найти.
Пусть еще посчитают количество игр с протагонистами-гуманоидами и не-гуманоидами, а потом начнут делать выводы.

Ответить

Да нет, как раз это полезная и релевантная информация.

Мордобой — это не единственная возможная центральная механика, если что. Большой перекос в сторону насилия как основной механики в игре — это не нечто само собой разумеющеесе, а показатель того, что играм ещё есть куда развиваться.

Ответить