СМИ: Фундаментальные игровые механики — это сражения и убийства. Только 17% игр E3 2019 не были связаны с жестокостью Статьи редакции
Игры EA оказались меньше всего связаны с насилием.
Согласно исследованию GamesIndustry.biz, из 239 игр, показанных на выставке E3 2019, только 41 (17%) не была связана с жестокостью. Из них 17 игр (7%) принадлежали крупным издателям или платформодержателям. Среди них девять тайтлов разработаны инди-студиями, но выпущены крупными компаниями.
К жестоким играм редакция сайта отнесла тайтлы, в которых нужно убивать живых существ или отдавать приказы на убийство (RTS, RPG), и те, в которых изображено насилие. Игры с «мультяшной» жестокостью также считались — целью исследования было выявить тайтлы, в основе которых не лежит механика убийства или сражений.
К нежестоким относились игры, в которых жестокие действия не показаны напрямую, например, детективы; игры в которых «минимально показан» конфликт (Hearthstone); спортивные игры кроме бокса, реслинга и других боевых искусств.
Наиболее «миролюбивой» компанией на E3 2019 оказалась EA. Из девяти показанных игр три (33%) не были связаны с жестокостью: FIFA 20, Madden NFL 20 и дополнение для The Sims 4. Среди тайтлов Ubisoft 31% игр не опирался на убийства и сражения (Just Dance, Roller Champions, Steep, Assassin's Creed Odyssey: Discovery Tour).
У Devolver Digital показатель нежестоких игр составил 28% благодаря Fall Guys: Ultimate Knockout и Heave Ho. Microsoft показала 10 тайтлов (24%), не связанных с убийствами: Flight Simulator, Lego Speed Champions, Forza Horizon 4 и семь игр [email protected]
У Bethesda почти все игры (92%) опирались на механики боя и убийств. Единственным исключением оказалась The Elder Scrolls Legends. У Nintendo только 7% игр оказались нежестокими. Среди них Animal Crossing New Horizons, Just Dance и Catan.
Square Enix выступила с единственной инди-гонкой Circuit Superstars. Все остальные 95% игр издательства были связаны с убийствами и драками.
Из 41 нежестокого тайтла, представленного на конференции, девять можно отнести к приключенческим point-and-click играм. Второй по величине категорией стали спортивные и гоночные игры, а третьей симуляторы жизни.
любой депутат после прочтения этого исследования
Уря! Теперь мы будем играть в говно от Electronic Arts!
Не узнаю. Это глава Square Enix?
Комментарий недоступен
Там мэдден и симс отнесли к играм без жестокости...
Комментарий недоступен
То то у них каждый год отличные продажи.
"Большинство" - это ты и твоя сестра?
80% игроков в россиии по моему личному мнению играю в EA, а точн в их спорт
С каких пор ты стал большинством?
Предвижу фразы родителей, случайно столкнувшихся с этим постом:
Вот-вот, а потом дети идут на убийства и становятся психически неуравновешенными! Вы только посмотрите, какое насилие в Ори — это же невозможно! Игры надо запретить!
Ты вообще видел, что там творит Марио?! За 3 минуты он может уничтожить под 30 мирных жителей. Ногами!
Современные родители выросли когда видеоигры уже были относительно доступны.
Комментарий недоступен
Зато ни одной порноигры!
Держи https://youtu.be/1yC6xIReMQs
В стим зайди)
Ну если абстрагироваться от дебильного исследования в стиле "выбран нужный вывод - подберу-ка я под него доказательства", то в качестве наболевшего офтопа: меня реально задолбала эта дженерик милитари стилистика в крупных проектах. У вас такие инструментарии в создании различных сеттингов и миров, лишь фантазия предел, но... хер там. Сплошное "Милитари конвой гон дарк, нэйшн ин дэфкон 3, топ сикрет оперэйшн инишиэтед. Роджер, афферматив!".
То так. Но полностью с нуля рисовать свой сеттинг, не по уже проверенной франшизе - это немалый риск. На один проект, который удачно заложил основы нового сеттинга, приходится куча таких, о которых сейчас помнят только фанаты.
Pong (1972) - игра, рассказывающая о двух совершенно разных людях, запертых в неком виртуальном измерении без возможности когда-либо умереть или выбраться из него. Всё, что они могут делать - это кидать друг другу куб, и соревноваться по выдуманным правилам за очки. Игра развивает идею вечного противоборства добра и зла; ни одна из сторон не может одержать верх или избавиться от другой, будучи заложником нескончаемого цикла страданий и переживая бесконечные и бессмысленные реинкарнации ("рестарты").
Эдак вы сову на глобус натянули. Респект. Но я бы поостерегся, работники Госдумы читают такие тексты и вдохновляются.
Графика, супер реализм, прям фотографика, фотореалистичная
Один раз перепутал реальность и игру — проткнул сестру ножом
Хотел сорвать с неё жетон, а оказалось что это не игра, а реальная жизнь
Меня посадили в БТЗ, сидел очень долго в следственном изоляторе
Потом, родители выкупили меня оттуда
Ага, выкупили. Признайся честно - спиратили с торрента.
Бателфилд трииии
Мы играем в Бателфилд потому что мы круты и ничего не тормозит)))
В реальности меня очень много чего бесит, зато в играх я большую часть времени спокоен, хоть в сингловых, хоть мультиплеерных
Нет, ну с таким подходом - только запрет.
Одно удовольствие читать. Сразу видно, что аналитики уровня гоблун-жуков-вассерман - явление международное.
Ну окей, запретим жестокость в видеоиграх, некуда будет выплеснуть все негативные эмоции, так и до 3-ей мировой недалеко =D
Ну, во-первых, это очень сомнительный тезис, а во-вторых — про "запретить" вообще никто ничего не говорит.
(да, я понимаю, что это рофл)
И никто в коментах не обсуждает то, что Devolver со своей конфой оказались на 3ем месте по миролюбивости обогнав Nintendo?
А если бы выпустили всего одну игру, то вообще на первом месте со сногшибательными 100%!
Более бесполезную и нерелевантную информацию надо постараться найти.
Пусть еще посчитают количество игр с протагонистами-гуманоидами и не-гуманоидами, а потом начнут делать выводы.
Да нет, как раз это полезная и релевантная информация.
Мордобой — это не единственная возможная центральная механика, если что. Большой перекос в сторону насилия как основной механики в игре — это не нечто само собой разумеющеесе, а показатель того, что играм ещё есть куда развиваться.
В шахматах тоже одни убийства, те еще маньячеллы
Ещё там запросто можно встретить каннибализм.
Ну что тут сказать
Ужас то какой. Ещё практически во всей фэнтези-литературе, фильмах в постапокалиптическом сеттинге и аниме жанра меха есть насилие и жестокость. Как так жить?
Подрасти?
Но оверолл, в кинематографе и литературе нет такого большого перекоса в сторону мордобоя, как в играх. Есть детективы, ромкомы, судебные драмы, байопики про рок-звёзд — куча всего, короче разного.
Причины, конечно, понятны — в играх мордобой тупа самый исследованый инструмент, все понимают как он работает (или думают, что понимают).
Библия, Ромео и Джульетта, и те же детские сказки и мультики - везде будет насилие и жестокость. Вопрос её градации.
А, ну да, давайте в реале будем убивать, а в играх пони, радуги, цветочки? Если у вас игры про спорт и вы не инвалид, то вы долбоеб. Что мешает играть в спортивные игры на улице? Футбол, баскетбол, хоккей? Да ничего, кроме того, что вы суходроч и ноулайфер.
Я не вижу ни одной разумной причины играть в спортивные игры на ПК или консоли. Нахрена?
Марио тоже не для меня. Мне он был интересен на Нес, которая Денди. Но и там Марио жестоко убивал грибы, черепашек и улиток. Тот ещё маньяк.
Итак, во что мне ещё играть? Ну, я хочу летать в космос, быть пиратом, сражаться с драконами и устраивать геноцид в большом городе. Ну а почему бы и нет?
А зачем игры про танцы? А, ну да, вы стесняетесь танцевать прилюдно. А гитар хиро? Я умею играть на гитаре, а вы играйте в гитар хиро.
По-моему, не жестокие игры создают проблемы у людей, а именно такие, что можно легко и без осуждения делать в реальной жизни - играть в футбол, прыгать с парашютом, танцевать, ходить на рыбалку, растить огород. Нет, давайте играть во всё это на экране мониторов. А игры про убийства запретим.
Ага, выйди во двор и сыграй за Реал в финале Лиги Чемпионов. Зачем играть в Мортал Комбат, если можно зайти вечером в тёмную подворотню и получить (прописать) люлей в реальной жизни?
У меня есть идея получше. Давай ты пойдешь займёшься чем-нибудь *в реальной жизни*, где-нибудь подальше от этого форума.
А то мы тут серьезным делом занимаемся. В игры играем.
Нинтендо просто ужас. Ебошишь призраков в ЛМ3. Устраиваешь геноцид в марио мейкере. Ууу, мрази.
Самое время обратится к биологии.
https://www.youtube.com/watch?v=ORthzIOEf30
Комментарий недоступен
Там мы сражаемся с бесами. Сам батюшка велел.
Пора е3 запрещать
Игромир себе запрети :D
Гений!
Люди убивают друг друга на протяжении тысячи лет. Это продолжается даже счас, в отдельных странах(уже политека)
Бля, пацаны, пиздос, поиграл в смэш и отпиздил сестру и мать
всмысле зе симс не завязана на жестокости? топить своих симов это нормально типа? а пиздить соседа?
А разве в четвёртой части они не пофиксили это?
Игра, в своей основе- это соревнование, где можно выиграть и можно проиграть. А проигрыш так или иначе легко связуем с жестокостью
Даже и не знаю, сказать.
Перечитываю сейчас Ace Attorney, но и там постоянно кого-то убивают. В страшное время живём! Страшное!
Говорильные игры вроде Ace Attorney могли бы разбавить постоянную стрельбу, но западная пресса ни за что не признает что визуальные новеллы вообще существуют.
У них какое-то принципиальное отрицание на этот счёт.
Но мне интересно было бы увидеть как кто-нибудь возьмёт, к примеру, любовный роман и запихнёт в ААА графон и что из это получится.
Не, ну всякие драки и стрельба - это ПОЧТИ всегда минус к серьезности, и к "высокому искусству" произведения с драками и перестрелками редко когда относят. С другой стороны, сделать хорошую игру без драк и перестрелок, и не скатиться в безысходное уныние - это надо уметь. С третьей стороны, если заменить "настоящие" драки и перестрелки "символическими" (как, например, в Psychonauts) - может получиться вполне себе интересный геймплей без вечного лу(ю)донарративного диссонанса.
Жизнь вообще жестокая. Вон у американцев по классике на завтрак подают жаренных детей курицы вместе с кусочками отрезанной плоти свинки.
Да и вообще они не рассматривали спортивные игры как бокс, хотя в футболе тоже идет соревнование, иногда на поле проявятся жесткость и цель стоит победить соперника. Просто в играх убийство это основополагающий костяк геймплея, но за эти годы лучше ничего не придумали. Даже в марио убиваем. Кстати, в хартстоуне когда некоторые карты "убиваются", то звуки такие издают, что тоже их жалко становится.
Я бы сказал, если спортивные файтинги относить к этой категории, то тогда мадден нфл тоже
То чувство, когда Nintendo, которая цензурила игры в 90-ые годы, разрабатывает ЖЕСТОКИЕ игры!
Комментарий недоступен
🤔
Теперь этот текст можно смело отправлять на какой нибудь канал, чтобы те уже снимали шокирующий репортаж о жестокости видеоигр.
Ну и энивей, где слова про нинку? Или у них все игры были с жестокостью и убийствами связаны?
Разве прыжком убивать гумб не жестокое убийство?
Комментарий недоступен
У Nintendo только 7% игр оказались нежестокими. Среди них Animal Crossing New Horizons, Just Dance и Catan.
Assassin’s Creed Odyssey
Каво?
там тур по локациям из игры где тебе все просто рассказывают, типа урок истории/похода в музей
Дискавери тур. Это самостоятельный аддон, где просто экскурсия по древнеей Греции с голосом рассказчика.
Дык дешевый фан, апелирующий к самым примитивным инстинктам, да и сделать проще. Вон, судя по комментариям, о существовании жанра экономических стратегий никто даже и не знает.
Если бы экономические стратегии пользовались таким же спросом, как военные стратегии или экшен, то в "большую тройку жанров" входили бы они.
Действительно ведь еа выпускает баскетбол , футбол , нхл , американский футбол , раз в несколько лет аркадные покатушки и о Господи толерантную батлу , где убивают людей
Что началось то опять!? Я негодую.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всем стоит поучиться у Devolver: игры про разноцветных человечков, зато презентация с расчлененкой, никакого насилия в играх
Нинтендо также показала игру Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020
Нынче и олимпийские игры считаются жестокими?
Subverse то не пустили...
Там пошаговые сражения, где я полагаю, все же убивают монстров.
Зато они самими играми насилуют
Скрытая реклама Game for Peace?
Но ведь Квадраты показывали почти только аниме...
Hmmm...
Они насилие сами по себе
Sims не жестокая игра? Упаси тебя господь посадить за нее детей!