СМИ: Фундаментальные игровые механики — это сражения и убийства. Только 17% игр E3 2019 не были связаны с жестокостью Статьи редакции

Игры EA оказались меньше всего связаны с насилием.

Согласно исследованию GamesIndustry.biz, из 239 игр, показанных на выставке E3 2019, только 41 (17%) не была связана с жестокостью. Из них 17 игр (7%) принадлежали крупным издателям или платформодержателям. Среди них девять тайтлов разработаны инди-студиями, но выпущены крупными компаниями.

К жестоким играм редакция сайта отнесла тайтлы, в которых нужно убивать живых существ или отдавать приказы на убийство (RTS, RPG), и те, в которых изображено насилие. Игры с «мультяшной» жестокостью также считались — целью исследования было выявить тайтлы, в основе которых не лежит механика убийства или сражений.

К нежестоким относились игры, в которых жестокие действия не показаны напрямую, например, детективы; игры в которых «минимально показан» конфликт (Hearthstone); спортивные игры кроме бокса, реслинга и других боевых искусств.

Наиболее «миролюбивой» компанией на E3 2019 оказалась EA. Из девяти показанных игр три (33%) не были связаны с жестокостью: FIFA 20, Madden NFL 20 и дополнение для The Sims 4. Среди тайтлов Ubisoft 31% игр не опирался на убийства и сражения (Just Dance, Roller Champions, Steep, Assassin's Creed Odyssey: Discovery Tour).

У Devolver Digital показатель нежестоких игр составил 28% благодаря Fall Guys: Ultimate Knockout и Heave Ho. Microsoft показала 10 тайтлов (24%), не связанных с убийствами: Flight Simulator, Lego Speed Champions, Forza Horizon 4 и семь игр [email protected]

У Bethesda почти все игры (92%) опирались на механики боя и убийств. Единственным исключением оказалась The Elder Scrolls Legends. У Nintendo только 7% игр оказались нежестокими. Среди них Animal Crossing New Horizons, Just Dance и Catan.

Square Enix выступила с единственной инди-гонкой Circuit Superstars. Все остальные 95% игр издательства были связаны с убийствами и драками.

Из 41 нежестокого тайтла, представленного на конференции, девять можно отнести к приключенческим point-and-click играм. Второй по величине категорией стали спортивные и гоночные игры, а третьей симуляторы жизни.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Vlad Samsonov

любой депутат после прочтения этого исследования

Ответить
Развернуть ветку
Mahoko

Уря! Теперь мы будем играть в говно от Electronic Arts!

Ответить
Развернуть ветку
Apologija Gish
Ответить
Развернуть ветку
Никита Еремин

Не узнаю. Это глава Square Enix?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Клинический пистолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный блик

Там мэдден и симс отнесли к играм без жестокости...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

То то у них каждый год отличные продажи.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitriy Hackwrench

"Большинство" - это ты и твоя сестра?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Арнольд Валерьянович

80% игроков в россиии по моему личному мнению играю в EA, а точн в их спорт

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Wolf of saturn six

С каких пор ты стал большинством?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
S-punk

Предвижу фразы родителей, случайно столкнувшихся с этим постом:
Вот-вот, а потом дети идут на убийства и становятся психически неуравновешенными! Вы только посмотрите, какое насилие в Ори — это же невозможно! Игры надо запретить!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Ты вообще видел, что там творит Марио?! За 3 минуты он может уничтожить под 30 мирных жителей. Ногами!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Зекунов

Современные родители выросли когда видеоигры уже были относительно доступны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Козырев

Зато ни одной порноигры!

Ответить
Развернуть ветку
dimap
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Экологический чувак

В стим зайди)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
spiritwalker

Ну если абстрагироваться от дебильного исследования в стиле "выбран нужный вывод - подберу-ка я под него доказательства", то в качестве наболевшего офтопа: меня реально задолбала эта дженерик милитари стилистика в крупных проектах. У вас такие инструментарии в создании различных сеттингов и миров, лишь фантазия предел, но... хер там. Сплошное "Милитари конвой гон дарк, нэйшн ин дэфкон 3, топ сикрет оперэйшн инишиэтед. Роджер, афферматив!".

Ответить
Развернуть ветку
Sargon Knight

То так. Но полностью с нуля рисовать свой сеттинг, не по уже проверенной франшизе - это немалый риск. На один проект, который удачно заложил основы нового сеттинга, приходится куча таких, о которых сейчас помнят только фанаты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BambooCopter

Pong (1972) - игра, рассказывающая о двух совершенно разных людях, запертых в неком виртуальном измерении без возможности когда-либо умереть или выбраться из него. Всё, что они могут делать - это кидать друг другу куб, и соревноваться по выдуманным правилам за очки. Игра развивает идею вечного противоборства добра и зла; ни одна из сторон не может одержать верх или избавиться от другой, будучи заложником нескончаемого цикла страданий и переживая бесконечные и бессмысленные реинкарнации ("рестарты").

Ответить
Развернуть ветку
Худой крюк

Эдак вы сову на глобус натянули. Респект. Но я бы поостерегся, работники Госдумы читают такие тексты и вдохновляются.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Графика, супер реализм, прям фотографика, фотореалистичная
Один раз перепутал реальность и игру — проткнул сестру ножом
Хотел сорвать с неё жетон, а оказалось что это не игра, а реальная жизнь
Меня посадили в БТЗ, сидел очень долго в следственном изоляторе
Потом, родители выкупили меня оттуда

Ответить
Развернуть ветку
Либеральный волк

Ага, выкупили. Признайся честно - спиратили с торрента.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
RogerWilco

Бателфилд трииии
Мы играем в Бателфилд потому что мы круты и ничего не тормозит)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan ivan

В реальности меня очень много чего бесит, зато в играх я большую часть времени спокоен, хоть в сингловых, хоть мультиплеерных

Ответить
Развернуть ветку
Худой крюк

Нет, ну с таким подходом - только запрет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Овсянников

Одно удовольствие читать. Сразу видно, что аналитики уровня гоблун-жуков-вассерман - явление международное.

Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer

Ну окей, запретим жестокость в видеоиграх, некуда будет выплеснуть все негативные эмоции, так и до 3-ей мировой недалеко =D

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Ну, во-первых, это очень сомнительный тезис, а во-вторых — про "запретить" вообще никто ничего не говорит.

(да, я понимаю, что это рофл)

Ответить
Развернуть ветку
dimap

И никто в коментах не обсуждает то, что Devolver со своей конфой оказались на 3ем месте по миролюбивости обогнав Nintendo?

Ответить
Развернуть ветку
dimap
Ответить
Развернуть ветку
Denis Voznyuk

А если бы выпустили всего одну игру, то вообще на первом месте со сногшибательными 100%!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Хестанов

Более бесполезную и нерелевантную информацию надо постараться найти.
Пусть еще посчитают количество игр с протагонистами-гуманоидами и не-гуманоидами, а потом начнут делать выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Да нет, как раз это полезная и релевантная информация.

Мордобой — это не единственная возможная центральная механика, если что. Большой перекос в сторону насилия как основной механики в игре — это не нечто само собой разумеющеесе, а показатель того, что играм ещё есть куда развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Король Ночи

В шахматах тоже одни убийства, те еще маньячеллы

Ответить
Развернуть ветку
Alexis Antonov

Ещё там запросто можно встретить каннибализм.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Langley

Ну что тут сказать

Ответить
Развернуть ветку
Scathach

Ужас то какой. Ещё практически во всей фэнтези-литературе, фильмах в постапокалиптическом сеттинге и аниме жанра меха есть насилие и жестокость. Как так жить?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Подрасти?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Элис Ловердрайв

Но оверолл, в кинематографе и литературе нет такого большого перекоса в сторону мордобоя, как в играх. Есть детективы, ромкомы, судебные драмы, байопики про рок-звёзд — куча всего, короче разного.

Причины, конечно, понятны — в играх мордобой тупа самый исследованый инструмент, все понимают как он работает (или думают, что понимают).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Овсянников

Библия, Ромео и Джульетта, и те же детские сказки и мультики - везде будет насилие и жестокость. Вопрос её градации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cortni Wuw

А, ну да, давайте в реале будем убивать, а в играх пони, радуги, цветочки? Если у вас игры про спорт и вы не инвалид, то вы долбоеб. Что мешает играть в спортивные игры на улице? Футбол, баскетбол, хоккей? Да ничего, кроме того, что вы суходроч и ноулайфер.

Я не вижу ни одной разумной причины играть в спортивные игры на ПК или консоли. Нахрена?
Марио тоже не для меня. Мне он был интересен на Нес, которая Денди. Но и там Марио жестоко убивал грибы, черепашек и улиток. Тот ещё маньяк.

Итак, во что мне ещё играть? Ну, я хочу летать в космос, быть пиратом, сражаться с драконами и устраивать геноцид в большом городе. Ну а почему бы и нет?

А зачем игры про танцы? А, ну да, вы стесняетесь танцевать прилюдно. А гитар хиро? Я умею играть на гитаре, а вы играйте в гитар хиро.

По-моему, не жестокие игры создают проблемы у людей, а именно такие, что можно легко и без осуждения делать в реальной жизни - играть в футбол, прыгать с парашютом, танцевать, ходить на рыбалку, растить огород. Нет, давайте играть во всё это на экране мониторов. А игры про убийства запретим.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ред

Ага, выйди во двор и сыграй за Реал в финале Лиги Чемпионов. Зачем играть в Мортал Комбат, если можно зайти вечером в тёмную подворотню и получить (прописать) люлей в реальной жизни?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
sloa

У меня есть идея получше. Давай ты пойдешь займёшься чем-нибудь *в реальной жизни*, где-нибудь подальше от этого форума.
А то мы тут серьезным делом занимаемся. В игры играем.

Ответить
Развернуть ветку
Модный хичхакер

Нинтендо просто ужас. Ебошишь призраков в ЛМ3. Устраиваешь геноцид в марио мейкере. Ууу, мрази.

Ответить
Развернуть ветку
Vahe Abovyan

Самое время обратится к биологии.

https://www.youtube.com/watch?v=ORthzIOEf30

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Orlov

Там мы сражаемся с бесами. Сам батюшка велел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хидео Кодзима

Пора е3 запрещать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Овсянников

Игромир себе запрети :D

Ответить
Развернуть ветку
Древний рак

Гений!

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Люди убивают друг друга на протяжении тысячи лет. Это продолжается даже счас, в отдельных странах(уже политека)

Ответить
Развернуть ветку
Evgene Miro

Бля, пацаны, пиздос, поиграл в смэш и отпиздил сестру и мать

Ответить
Развернуть ветку
Destiny goty

всмысле зе симс не завязана на жестокости? топить своих симов это нормально типа? а пиздить соседа?

Ответить
Развернуть ветку
dimap

А разве в четвёртой части они не пофиксили это?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ян Демидов

Игра, в своей основе- это соревнование, где можно выиграть и можно проиграть. А проигрыш так или иначе легко связуем с жестокостью

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Даже и не знаю, сказать.
Перечитываю сейчас Ace Attorney, но и там постоянно кого-то убивают. В страшное время живём! Страшное!

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Говорильные игры вроде Ace Attorney могли бы разбавить постоянную стрельбу, но западная пресса ни за что не признает что визуальные новеллы вообще существуют.
У них какое-то принципиальное отрицание на этот счёт.
Но мне интересно было бы увидеть как кто-нибудь возьмёт, к примеру, любовный роман и запихнёт в ААА графон и что из это получится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Golyakevich

Не, ну всякие драки и стрельба - это ПОЧТИ всегда минус к серьезности, и к "высокому искусству" произведения с драками и перестрелками редко когда относят. С другой стороны, сделать хорошую игру без драк и перестрелок, и не скатиться в безысходное уныние - это надо уметь. С третьей стороны, если заменить "настоящие" драки и перестрелки "символическими" (как, например, в Psychonauts) - может получиться вполне себе интересный геймплей без вечного лу(ю)донарративного диссонанса.

Ответить
Развернуть ветку
Tim

Жизнь вообще жестокая. Вон у американцев по классике на завтрак подают жаренных детей курицы вместе с кусочками отрезанной плоти свинки.

Да и вообще они не рассматривали спортивные игры как бокс, хотя в футболе тоже идет соревнование, иногда на поле проявятся жесткость и цель стоит победить соперника. Просто в играх убийство это основополагающий костяк геймплея, но за эти годы лучше ничего не придумали. Даже в марио убиваем. Кстати, в хартстоуне когда некоторые карты "убиваются", то звуки такие издают, что тоже их жалко становится.

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

Я бы сказал, если спортивные файтинги относить к этой категории, то тогда мадден нфл тоже

Ответить
Развернуть ветку
Mahoko

То чувство, когда Nintendo, которая цензурила игры в 90-ые годы, разрабатывает ЖЕСТОКИЕ игры!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Телевизионный каякер

🤔

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Теперь этот текст можно смело отправлять на какой нибудь канал, чтобы те уже снимали шокирующий репортаж о жестокости видеоигр.
Ну и энивей, где слова про нинку? Или у них все игры были с жестокостью и убийствами связаны?

Ответить
Развернуть ветку
Scathach

Разве прыжком убивать гумб не жестокое убийство?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов
Ну и энивей, где слова про нинку?
У Nintendo только 7% игр оказались нежестокими. Среди них Animal Crossing New Horizons, Just Dance и Catan.
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Фёдор Шараборин
Среди тайтлов Ubisoft 31% игр не опирался на убийства и сражения (Just Dance, Roller Champions, Steep, Assassin's Creed Odyssey: Discovery Tour)
Assassin’s Creed Odyssey

Каво?

Ответить
Развернуть ветку
Либеральный волк
Assassin's Creed Odyssey: Discovery Tour
Ответить
Развернуть ветку
Artur Akhmedzhanov

там тур по локациям из игры где тебе все просто рассказывают, типа урок истории/похода в музей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рамиль Сабыров

Дискавери тур. Это самостоятельный аддон, где просто экскурсия по древнеей Греции с голосом рассказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Частный чайник

Дык дешевый фан, апелирующий к самым примитивным инстинктам, да и сделать проще. Вон, судя по комментариям, о существовании жанра экономических стратегий никто даже и не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Sargon Knight

Если бы экономические стратегии пользовались таким же спросом, как военные стратегии или экшен, то в "большую тройку жанров" входили бы они.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кучер

Действительно ведь еа выпускает баскетбол , футбол , нхл , американский футбол , раз в несколько лет аркадные покатушки и о Господи толерантную батлу , где убивают людей

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов

Что началось то опять!? Я негодую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Биричев

Всем стоит поучиться у Devolver: игры про разноцветных человечков, зато презентация с расчлененкой, никакого насилия в играх

Ответить
Развернуть ветку
Vynya

Нинтендо также показала игру Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020

Нынче и олимпийские игры считаются жестокими?

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Subverse то не пустили...

Ответить
Развернуть ветку
Эдмон Дантес

Там пошаговые сражения, где я полагаю, все же убивают монстров.

Ответить
Развернуть ветку
The Quiet Man

Зато они самими играми насилуют

Ответить
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Скрытая реклама Game for Peace?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Любивый

Но ведь Квадраты показывали почти только аниме...
Hmmm...

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Игры EA оказались меньше всего связаны с насилием

Они насилие сами по себе

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Армагеддонов

Sims не жестокая игра? Упаси тебя господь посадить за нее детей!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 174 комментария
null