WSJ: разработчики из Amazon Game Studios не могут оптимизировать движок Lumberyard, основанный на CryEngine

Сотрудники студии, из которой в конце E3 2019 уволили несколько десятков человек, не справляются с технологией, приобретённой у Crytek примерно за 50-70 миллионов долларов.

Скриншот из New World — MMORPG с элементами выживания, над которой работает Amazon Game Studios
13K13K открытий

Да что это за движок такой, что с ним все время проблемы? Есть специалисты которые на пальцах объяснят почему с ним тяжело совладать?

Ответить

Если на пальцах, то есть движки, которые могут обуздать только их авторы, которые знают в них каждую строчку кода, от того у них получаются шедевры - это Крайтек и Дайс например.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наверное тем, что он не похож на другие инструменты рынка. Я давно еще читал статью про Крайтек и там Цеват Йерли говорил, что CryEngine разрабатывался со своей уникальной философией и подходом к разработке. Видимо вникать в эту философию пиздец как непросто)

Ответить

Просто там
Г О В Н О К О Д
О
В
Н
О
К
О
Д

Ответить

ну смотри, беру я движок Phaser для HTML5 игр, к примеру
вижу параметр frequency у частиц
это же "частота", верно? увеличиваю frequency - частицы падают все реже и реже

почему? потому что этим словом разработчик движка на самом деле назвал период, а не частоту. И это у него из версии в версию тянется

каждый движок - слепок из тараканов в мозгах его разработчиков
(то же можно сказать и о любом коде, но в случае с движком это блюдо приходится есть и другим разработчикам)

Ответить