Однако новые устройства не сильно отличаются от предшественников по сравнению с предыдущими поколениями. А в прошлых поколениях что такого революционного было? Я могу вспомнить разве что как в стандартную комплектацию PS3 и Xbox360 вошли сетевые сервисы. Ну и PS4 и Xbox ONE научились записывать ролики и стримить. А световые пистолетики и прочие аксессуары всегда были явлением местечковым, но сейчас ведь есть VR, а он революционней будет.
Ну а скачек графики PS1>PS2>PS3 был продиктован не превосходством консолей, а примитивностью графона в индустрии в целом, когда для того что бы визуально значительно улучшить восприятие было достаточно накинуть сотню полигонов на лицо\грудь\попу персонажа, увеличить дальность прорисовки на пару метров и добавить 1 (один) шейдер поверх всего этого или зачаточный HDR\Bloom.
Индустрия растет, технологии становятся все сложнее, так что нет ничего удивительного в том что революция становится уделом сторонних компаний (все мы знаем какие затруднения получили разрабы от одной из последней революции - уникальной платформы PS3).
Ну и нужно не забывать что поддержка уже существующего функционала в условиях все увеличивающейся прожорливости игр так же требует сил на реализацию и поддержку.
Ну а лично я все чего жду от консолей нового поколения, это что бы они стали сбалансированной базой для десятков и даже сотен отличных игр на следующие 8 лет, а так же больше правильных экзов (это не когда покупается готовая игра и удаляется из всех магазинов, а когда платформодержатель дает разрабу ресурсы и творческую свободу для реализации своих идей).
Однако новые устройства не сильно отличаются от предшественников по сравнению с предыдущими поколениями. А в прошлых поколениях что такого революционного было? Я могу вспомнить разве что как в стандартную комплектацию PS3 и Xbox360 вошли сетевые сервисы. Ну и PS4 и Xbox ONE научились записывать ролики и стримить. А световые пистолетики и прочие аксессуары всегда были явлением местечковым, но сейчас ведь есть VR, а он революционней будет.
Ну а скачек графики PS1>PS2>PS3 был продиктован не превосходством консолей, а примитивностью графона в индустрии в целом, когда для того что бы визуально значительно улучшить восприятие было достаточно накинуть сотню полигонов на лицо\грудь\попу персонажа, увеличить дальность прорисовки на пару метров и добавить 1 (один) шейдер поверх всего этого или зачаточный HDR\Bloom.
Индустрия растет, технологии становятся все сложнее, так что нет ничего удивительного в том что революция становится уделом сторонних компаний (все мы знаем какие затруднения получили разрабы от одной из последней революции - уникальной платформы PS3).
Ну и нужно не забывать что поддержка уже существующего функционала в условиях все увеличивающейся прожорливости игр так же требует сил на реализацию и поддержку.
Ну а лично я все чего жду от консолей нового поколения, это что бы они стали сбалансированной базой для десятков и даже сотен отличных игр на следующие 8 лет, а так же больше правильных экзов (это не когда покупается готовая игра и удаляется из всех магазинов, а когда платформодержатель дает разрабу ресурсы и творческую свободу для реализации своих идей).
Комментарий недоступен