Все новые технологии сейчас в начальной стадии развития: VR, AR, Cloud. Пройдет еще как минимум 5 лет до того момента, когда появится что-то годное на этих технологиях, а пока что мы видим первые попытки хоть как-то их реализовать. А тем временем Sony, Microsoft и Switch надо как-то зарабатывать, вот и приходится проверенным подходом пользоваться. И в этом нет ничего зазорного. Мы еще увидим интересные решения.
VR еще с 90х а то и ранее крутится по кругу. Помню, мелким играл со шлемом в Doom и Carmageddon, было весело, но только те пару минут, пока не заканчивалось время :)
Хотел бы добавить к тому, что сказали чуть ниже. Облачный гейминг так-то уже 15 лет существует, а года с 2010 так вообще доступен практически каждому. Года с 2014-2016 у Sony, Nvidia и Steam появились свои сервисы, а у последних двух даже не обязательно было платить за аренду железа. Не думаю, что тут дело в деньгах, или наличии хайпа. Дело скорее в технических ограничениях, которые в ближайшие десятилетия побороть будет невозможно, а продать одну коробочку за 200-400$ людям с хреновым интернетом куда проще - так они хоть свободно смогут играть в сингл игры, а облако им вообще недоступно. И таких людей большинство среди потенциальной аудитории.
Все новые технологии сейчас в начальной стадии развития: VR, AR, Cloud. Пройдет еще как минимум 5 лет до того момента, когда появится что-то годное на этих технологиях, а пока что мы видим первые попытки хоть как-то их реализовать.
А тем временем Sony, Microsoft и Switch надо как-то зарабатывать, вот и приходится проверенным подходом пользоваться. И в этом нет ничего зазорного. Мы еще увидим интересные решения.
VR еще с 90х а то и ранее крутится по кругу. Помню, мелким играл со шлемом в Doom и Carmageddon, было весело, но только те пару минут, пока не заканчивалось время :)
Хотел бы добавить к тому, что сказали чуть ниже. Облачный гейминг так-то уже 15 лет существует, а года с 2010 так вообще доступен практически каждому. Года с 2014-2016 у Sony, Nvidia и Steam появились свои сервисы, а у последних двух даже не обязательно было платить за аренду железа. Не думаю, что тут дело в деньгах, или наличии хайпа. Дело скорее в технических ограничениях, которые в ближайшие десятилетия побороть будет невозможно, а продать одну коробочку за 200-400$ людям с хреновым интернетом куда проще - так они хоть свободно смогут играть в сингл игры, а облако им вообще недоступно. И таких людей большинство среди потенциальной аудитории.